Конфиг с настройкой и замером

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,486
Лайки
8,564
Адрес
Московская область
Теперь гонка.

Текст - Tech

...

На настройке легендарный автомобиль, культовый даже, я бы сказал - Toyota Levin на моторе 4A-GE с низом от двигателя 7A-FE (1.8 итоговый объём), степень сжатия 11.6. Головка блока 20 клапанная 4A-GE Black Top, каналы сток без портинга, нарезаны дополнительные фаски: 5 фасок на сёдлах и 4 фаски на клапанах. Распредвалы Toda Racing, заказная спец. серия, впуск/выпуск подъем 10.0 мм фаза 288 град при 0 мм, 249 град при 1 мм подъема + усиленные клапанные пружины Kelford Racing KVS1847-BT. 4-х дроссельный впуск 4A-GE Black Top, общая длина тракта от ГБЦ до конца дудок - 405мм, паук 4-1 кастом, 700мм длина первичных труб.

Владелец Денис Салахов собственноручно собирал данный двигатель под участие в кольце, пожелаем ему удачи на выступлениях в данной дисциплине :)

200 сил, 200 момента

q_ArzZhFaMs.jpg

v44rDx07ge8.jpg

fBu5EPx77O0.jpg
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,613
Лайки
1,330
Подскажите, а третий вывод из маслопомойки куда идёт?
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,613
Лайки
1,330
Я ,например, не езжу зимой.
Да и владелец этой повозки, кмк, тоже.
💁‍♂️
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
6,052
Лайки
3,127

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
6,052
Лайки
3,127
Кому интересно, что там в стоке.

Текст - Tech

...

А вот и очередной замер полного стока подъехал, абсолютно стоковая Гранта с 8-клапанным мотором 23 года, на стоковом ЭБУ, софте, с катализатором и вот этим вот всем :)

Посмотреть вложение 97361

87 сил, 142 момента
прррелестно, пррррелестно!))
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,613
Лайки
1,330
Подскажи, сравнивал запас по углу по детону с водой и без? Не ответил
Максим сказал, што нах это всё)

А я очень хотел, хотя бы посмотреть, что там получилось бы.
По этому просто замер сделали с водой.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,486
Лайки
8,564
Адрес
Московская область
Ясно. Никакой полезной информации с него. А что не нах? Борщ моторспорт, ока и дыухтактный мопедик?
Максим давно же всё объяснил: всё что не несёт денег - нах ... всё что несёт денег - годнота. Ибо капитализм. Там правда было ещё что-то про "решение новых задач", но даже в этом ключе - январь уже давно решил все возложенные на него задачи, поэтому там иногда возникают эксперименты (например с нива-спорт), от которых он больше страдает, ибо никто не умеет в хорошо, а ему приходится видеть все эти тлен и боль в битах и байтах.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,591
Лайки
846
Максим давно же всё объяснил: всё что не несёт денег - нах ... всё что несёт денег - годнота. Ибо капитализм. Там правда было ещё что-то про "решение новых задач", но даже в этом ключе - январь уже давно решил все возложенные на него задачи, поэтому там иногда возникают эксперименты (например с нива-спорт), от которых он больше страдает, ибо никто не умеет в хорошо, а ему приходится видеть все эти тлен и боль в битах и байтах.

Самое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослыеэто мы

i-49.jpg
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,486
Лайки
8,564
Адрес
Московская область
Таз атмо
объём 1.8
голова портинг и на большом клапане
распредвал ОКБ двигатель 769/696
дросселя тойота сильверы
выпуск 4-2-1
рампа с обраткой (давление 3.8)
фазированное зажигание, индивидуальные катушки
контроллер - январь-7.2
топливо - бензин 100+

vaz_atmo_1800cc_trt.png
 
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,486
Лайки
8,564
Адрес
Московская область
Там 42 силы потерь на 8300 об/мин. Зачем вы всё проценты какие-то ищите.

Вот смотри, берем одну и ту же машину, собрал человек городской атмо, замерили, получили на прямой передаче на колесе 110 сил, 35 сил потерь, и соответственно 145 сил на маховике ... потом через год собрали её в народный турбо на баре избытка, замерили, увидели на графике 190 сил на колесе на 1 баре избытка, потери в той же точке, на той же передаче, всё те же 35 сил на этой машине, на маховике 225 сил. Если оперировать потерями в процентах, то на атмо получается процент потерь больше что ли? Нет, не больше, просто надо уйти от этих процентов средних по больнице, и оперировать абсолютными значениями. Потери это не мультипликатив, а аддитив.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,338
Лайки
2,464
Адрес
Ульяновск
Потери вообще как показатель - не интересны чуть более, чем полностью. Накачай колёса до 3 очков - потери будут минимальные, спусти до 0.5, чтобы аж жевало резину на барабанах - потери будут космические, замерь на второй передаче - потерь будет минимум, замерь на пятой - будет максимум и так далее.