Конфиг с настройкой и замером

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,463
Лайки
8,538
Адрес
Московская область
Теперь гонка.

Текст - Tech

...

На настройке легендарный автомобиль, культовый даже, я бы сказал - Toyota Levin на моторе 4A-GE с низом от двигателя 7A-FE (1.8 итоговый объём), степень сжатия 11.6. Головка блока 20 клапанная 4A-GE Black Top, каналы сток без портинга, нарезаны дополнительные фаски: 5 фасок на сёдлах и 4 фаски на клапанах. Распредвалы Toda Racing, заказная спец. серия, впуск/выпуск подъем 10.0 мм фаза 288 град при 0 мм, 249 град при 1 мм подъема + усиленные клапанные пружины Kelford Racing KVS1847-BT. 4-х дроссельный впуск 4A-GE Black Top, общая длина тракта от ГБЦ до конца дудок - 405мм, паук 4-1 кастом, 700мм длина первичных труб.

Владелец Денис Салахов собственноручно собирал данный двигатель под участие в кольце, пожелаем ему удачи на выступлениях в данной дисциплине :)

200 сил, 200 момента

q_ArzZhFaMs.jpg

v44rDx07ge8.jpg

fBu5EPx77O0.jpg
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,589
Лайки
1,323
Я ,например, не езжу зимой.
Да и владелец этой повозки, кмк, тоже.
💁‍♂️
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
6,043
Лайки
3,122

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
6,043
Лайки
3,122
Кому интересно, что там в стоке.

Текст - Tech

...

А вот и очередной замер полного стока подъехал, абсолютно стоковая Гранта с 8-клапанным мотором 23 года, на стоковом ЭБУ, софте, с катализатором и вот этим вот всем :)

Посмотреть вложение 97361

87 сил, 142 момента
прррелестно, пррррелестно!))