Конфиг с настройкой и замером

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,318
Лайки
872
А где он больше-то? Во второй половине диапазона? Передачу переключишь вниз? На лодке-скутере?
все правильно сказано большой момент там только на графиках. а по факту чем меньше мощность тем момент внизу больше естественно без фазовращалок у 8 клопа мощность в стоке ниже - и он более моментный низовой. я когда первый 1.6 двигатель 8клоп. переднеприводный собрал поставил туда на обкатку сток распредвал. после 1.5 на валу овощном-- получился дикий момент внизу. и потеря крутильности поле 4.5 тыс.км.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,318
Лайки
872
Ром график откуда. очень странный провал у 21126 такого быть не должно. момент у серийных моторов плавно нарастает и далее падает. как плавно от наполнения зависит и странно на 1500 обор. момент одинаковый а 8 клоп там намного моментней.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,863
Лайки
7,722
Адрес
Омск
Ром график откуда. очень странный провал у 21126 такого быть не должно. момент у серийных моторов плавно нарастает и далее падает. как плавно от наполнения зависит и странно на 1500 обор. момент одинаковый а 8 клоп там намного моментней.
С графиками официальных ВСХ вообще проблема, либо нет, либо говно в пайнте. С драйва сдул, та еще помойка, конечно. Да это даже при параллельных стартах машин видно, сток 11183 ( 11186) против сток 21124(21126), Восьмиклоп стартует быстрей, но к концу второй передачи начинает сливать. На трассе , конечно, восьмиклоп везде сливает.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,318
Лайки
872
С графиками официальных ВСХ вообще проблема, либо нет, либо говно в пайнте. С драйва сдул, та еще помойка, конечно. Да это даже при параллельных стартах машин видно, сток 11183 ( 11186) против сток 21124(21126), Восьмиклоп стартует быстрей, но к концу второй передачи начинает сливать. На трассе , конечно, восьмиклоп везде сливает.
да эт понятно как шеснарь момент крутящий на 4 тыс. поймал он жарить начинает. да вот вспомнил на двигателе 21116 калина после тупо установки вала окб 54 . - отключена одна лямба прошива спортивная какая то была. очень хорошо жарила. по воздуху 320 кг примерно 107 сил. по ощущениям 16-рь один в один. только середина ярче чутка. и низы как на 21126 чуть вялые. холостой ровный. но если что вал ММ 54. злее заметно как. и холостой уже не ровный. но как не странно середина и верха ярче чем у окб 54. я клал рядом окб 54 и мм 54. у мм-ки профиль круглее и выпуск по подъему поменьше. да окб 54 стоял чисто в ровное перекрытие.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,186
Лайки
1,426
да эт понятно как шеснарь момент крутящий на 4 тыс. поймал он жарить начинает. да вот вспомнил на двигателе 21116 калина после тупо установки вала окб 54 . - отключена одна лямба прошива спортивная какая то была. очень хорошо жарила. по воздуху 320 кг примерно 107 сил. по ощущениям 16-рь один в один. только середина ярче чутка. и низы как на 21126 чуть вялые. холостой ровный. но если что вал ММ 54. злее заметно как. и холостой уже не ровный. но как не странно середина и верха ярче чем у окб 54. я клал рядом окб 54 и мм 54. у мм-ки профиль круглее и выпуск по подъему поменьше. да окб 54 стоял чисто в ровное перекрытие.
Полистай назад несколько страниц я моторы 21126 выкладывал д2н сток , не один 8клоп даже рядом не подъедет во всем диапазоне хоть с валом хоть нет там почти 160нм на колесе и 125нм на 2 тыщях это наполнение примерно 420 на цикл в этом режиме , теперь скажи сколько ваш 8клоп на этих оборотах наполнение имеет ?

Вот
Плюс 11 потеря
C30BC1B4-7027-4FDC-B4D3-5B0320DDF2FB.jpeg
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,863
Лайки
7,722
Адрес
Омск
Полистай назад несколько страниц я моторы 21126 выкладывал д2н сток , не один 8клоп даже рядом не подъедет во всем диапазоне хоть с валом хоть нет там почти 160нм на колесе и 125нм на 2 тыщях это наполнение примерно 420 на цикл в этом режиме , теперь скажи сколько ваш 8клоп на этих оборотах наполнение имеет ?

Вот
Плюс 11 потеря Посмотреть вложение 84390
У тебя у самого наверняка есть графики восьмиклопов. Ну и показал бы. Картинка , которую я выложил чуть выше, не моя, не могу ручаться за достоверность. Там видно, что при 2000 у восьмиклоп 130 Нм, у шестнаря 125, что с твоими цифрами согласуется. У тебя много логов и графиков, поищи восьмиклоп, сток или близко, всем интересно будет с познавательной тоски зрения.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,863
Лайки
7,722
Адрес
Омск
А так, уже много раз писали про машину, приготовленную Максом Ascari, восьмиклоп атмо вроде 1,6 объем - 5,35 до сотни и квоттер выход из 14. Атмовосьмиклоп.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,186
Лайки
1,426
У тебя у самого наверняка есть графики восьмиклопов.
Да есть тут выкладывал там боль)
По ним статистика пока не очень у нас ,
Можно по наполнению сравнить ,
Если есть у кого ещё логи циклового давайте выкладывайте .
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,019
Лайки
848
Жирный 11186 худой 21127. Но! Восьмиклоп с идеально отстроенной смесью и уоз + холодный впуск. 127 чисто заводской сток as is. Чисто стокового 11186 замера нет.
FB_IMG_15917294961105427.jpg
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,186
Лайки
1,426
Классика 1.6 д2к тех требования 2020года
125сил 154нм на колесе
Потеря 12сил
На моторе 137 сил
C8866170-DA96-4F8E-8E1C-47EBE3685F82.jpeg
16B5C4C8-4BD5-463C-B581-7E8827E5F3FE.jpeg
ACA15A94-DADC-43F4-BA72-2042D7B0601E.jpeg
AA025F8E-B3E4-457C-AE84-ABB3E7D8BB1A.jpeg
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,863
Лайки
7,722
Адрес
Омск
Классика 1.6 д2к тех требования 2020года
125сил 154нм на колесе
Потеря 12сил
На моторе 137 сил
Посмотреть вложение 84394 Посмотреть вложение 84395 Посмотреть вложение 84396 Посмотреть вложение 84397
Фильтр от Фокуса - российский бестселлер, на все ставится, тоже себе его на ЗМЗ впердолил. Хороший график, а говорил, что классика говно.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,186
Лайки
1,426
Фильтр от Фокуса - российский бестселлер, на все ставится, тоже себе его на ЗМЗ впердолил. Хороший график, а говорил, что классика говно.
Классика пойдёт ну если сравнивать с классикой ,
Вот к примеру 1.6 16вэ на валах 9.8 и тоже на стандартном ресивере
У него во всем диапазоне преимущество ,

E7B9135C-A1B9-41F9-99CC-5AAFD7D51E90.jpeg
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,024
Лайки
814
Адрес
Краснодарский край Афипский
https://www.drive2.ru/b/482691652981359463/ боянище уже, да не обидится Ascari за упоминание его имени всуе.
Роман у Макса восьмиклоп то ПП семейства (но хорошее время той машины это показатель того что он умеет готовить в драг), а вот классика восьмиклоп это боль. Тут на форуме Николай же вел про свою 2105
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,863
Лайки
7,722
Адрес
Омск
Роман у Макса восьмиклоп то ПП семейства (но хорошее время той машины это показатель того что он умеет готовить в драг), а вот классика восьмиклоп это боль. Тут на форуме Николай же вел про свою 2105
Да я не спорю, просто 2 литра классики не может быть совсем унылым говном по сравнению с 1,6 ПП. Я про низы, конечно, на верхах ГБЦ запрет скорее всего такой объем быстро.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,318
Лайки
872
https://www.drive2.ru/b/482691652981359463/ боянище уже, да не обидится Ascari за упоминание его имени всуе.
результаты наверно одни из лучших если не самые лучшие для 8 кл. да седла 37 на 31 примерно уравняли по продувке 8 клоп гбц с 16 клоп не доработанной. а может и лучше. тут стенд в помощь. а распредвал окб 35 благодаря подъему. супер лошадиному профилю и широкой фазе сделал свое дело. пример того что 8 клоп может очень хорошо.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,318
Лайки
872
Да я не спорю, просто 2 литра классики не может быть совсем унылым говном по сравнению с 1,6 ПП. Я про низы, конечно, на верхах ГБЦ запрет скорее всего такой объем быстро.
совершено верно на низах объем всегда рулит.