Конфиг с настройкой и замером

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
смущает сток клапан и 193цфм,1.6мм на впуске и хх920 и 100лс с 1л при таких пусть даже супер валах.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
смущает сток клапан и 193цфм,1.6мм на впуске и хх920 и 100лс с 1л при таких пусть даже супер валах.
Там же есть диаграмма валов, если я ничего не напутал, когда мельком смотрел, то полная фаза валов от 0 до 0 подъёма ~270 впуск и ~260 выпуск, да и перекрытия не ад - поэтому и холостой 920

А что касаемо 193 cfm на сток клапане, так это к Диману Гыске надо, он умеет

http://instagr.am/p/B1oT5vlhbvE/
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
895
А что касаемо 193 cfm на сток клапане, так это к Диману Гыске надо
Рапопорта голова. Вообще тут есть лукавство. На том, что потом пойдет в серию цыфры скромнее будут.
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
Это все фигня, мы пробовали такую схему. Самая жесть началась в схеме, когда турбина дует в компрессор и все это в мотор. Получалось дикое умножение давления, турба была тогда 30й гарретт гтх, моментально с низу надувало более 2 атм, сложно помню было настроить программно такой резкий скачок, наполнение тож было страшное) впрочем я тогда был молод и не опытен, а схему нам так и дали до ума довести. Думаю с внешним большим гейтом и электромагнитным клапаном можно было бы все это отстроить. Верхов правда особо не было, тысяч до 8 крутили. Мотор 1.6 16в
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
ну немудрено. дикое давление не даст дикого расхода.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Самая жесть началась в схеме, когда турбина дует в компрессор и все это в мотор.
Тут если не заметно , такого нет ,
Турба Дует в мотор свободно, схему реализации выкладывал ...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,122
Адрес
Москва
смущает сток клапан и 193цфм,1.6мм на впуске и хх920 и 100лс с 1л при таких пусть даже супер валах.
Это класс называется - найди лоха!
машина по спекам в никуда сток клапан как и этот глупый впуск в ней стоит без задач.
кроме того читерский график - и естественно она нигде не поедет и никто ее никогда не увидит!
но ушастые лохи щас зохавают и понесут баблишко...
я уж не говорю что попутно идет какая то реклама лохомасла... в ТАЗ!
в таз можно лить отработку от нормальных машин - а не масло... так же любые виды поддельных масел.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
понесут конечно - на вид напоминает самолет или ф1 - блестячие трубы и куча болтов которые потом можно на улице с умным видом крутить))) потому что они от вибрации всегда будут раскручиваться и потом сосать воздух будет.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,122
Адрес
Москва
специально для фанбоев чудика...
1593008977788.png

Там это ваш дипломированный настройщик-настройщика не знает как называется самый главный датчик у настройщика!
Еще вопросы есть?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,122
Адрес
Москва
фи оно алюминиевое и не в виде картинки из када... а еще на нем заусенцы...
не - так вы слона не продадите!
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Эх почему же нашим так тяжело 160 этих сил даются...

Низ 1.6 Приора
Гбц на сток клапане доработаны каналы
Валы 10.с чем то , фаза не сильно большая
Дросселя
Выхлоп 4-2-1 - 63мм

150сил и 167нм на колесе , потеря пуст будет 12
На моторе 162 силы

9BCC1019-48AA-4E76-B81A-6A82942DF21E.jpeg
B0B901C5-A2CD-47E9-A164-548AD3BDA608.jpeg
37F3D62A-453F-4106-8C49-97959497BE72.jpeg
93FA05FB-05D6-41FA-AA10-5DCDE9832038.jpeg
2031AFF7-75F8-4230-AF4F-F5D14B93E989.jpeg
287247B0-C6E9-4CF1-BC51-6E8E22D80281.jpeg
0FF8B249-E118-43A1-BA0A-49F1F3E329B7.jpeg