Да без разницы) я ничо рекламировать не хочу. Если ваш стенд уловит разницу в 4-5 сил, я тебе все расскажу, если нет то и пох чё за масло. Мотор на нем не ляжет 146%.
Это даже не велосипед - педалей нет ... просто - самокат. Вот здесь показывал как это было в середине декабря прошлого года - https://turbobazar.ru/threads/38307/page-348#post-955670 ... С тех пор наросло ещё 5 кбайт говнокода с добавлением всяких мелочей.
P.S. тут ужаснулся заглянув в тему обсуждения проблем с последним чтп ... Там размер проги уже 392 мегабайта, и чтобы это всё работало шустро, нужен комп уровню дипблю, который у Каспарова выиграл.
Это даже не велосипед - педалей нет ... просто - самокат. Вот здесь показывал как это было в середине декабря прошлого года - https://turbobazar.ru/threads/38307/page-348#post-955670 ... С тех пор наросло ещё 5 кбайт говнокода с добавлением всяких мелочей.
P.S. тут ужаснулся заглянув в тему обсуждения проблем с последним чтп ... Там размер проги уже 392 мегабайта, и чтобы это всё работало шустро, нужен комп уровню дипблю, который у Каспарова выиграл.
так а какие проблемы оно решает?! никаких. следовательно - не нужно вообще.
весь фундаментальный софт написан был в 2005-м остальное приходиться в любом случае писать самому ибо этого нет.
я просто как раз тут недавно дописал массовый выбор файлов в обработчик логов. парсер теперь директорию 250мегов хавает менее чем за 2 секунды всю... а убогий екуедит падает собака на одном из файлов в out of memory перед этим тупя 2 минуты..
тут какой то софт прислали для настройки ардуиноконтроллера коробок - хочет windows 10 x64
эксешник весит сто мегабайт. блин где я ему возьму windows 10 x64 - вся настройка была а никакого windows 10 x64 не было.
это при том что инка только недавно перестала хотеть XP...
Немного о мех потерях...
Один и тот же мотор разница только в зажатии пружин , красный нормальное зажатие , зелёный пережатые...
На графике силы и момент на колесе , потеря 10 сил,
Цикловой расход воздуха не изменился. Посмотреть вложение 84341
Ну на другом стенде ( ближе к дому владельца который)
Вроде сняли шаёбы , вроде прирасло , что то там обратно , но и тот стенд оптимистический можно ручками в любую сторону подкручивать , вот пока в таком состоянии ,
А так да лишняя мех потеря дохрена сжирает, если лупить на результат то пружину надо супер мягкую делать чтоб запаса совсем не было ,
Сток мотор 126 с разборки
Доработан впускной клапан, спилены направляйки на впуске,
Все остальное сток ,
Выхлоп 4-2-1
Почти 120 сил на моторе ,
112 на колесе
Довольно спорное утверждение. Нормально спроектированный вал, даже при характеристиках уже не совместимых с городской ездой, вполне работает на сток пружинах, если нормально подойти к подготовке клапанного механизма.
Пока не увидели чтоб 4-1 был лучше 4-2-1 , если судить по всему графику, ну и пиковые тоже ещё не видели чтоб на 4-1 были больше ,
Помотай тему я выкладывал тесты на Хонда моторе и на ваз моторе ,