Конфиг с настройкой и замером

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
Да без разницы) я ничо рекламировать не хочу. Если ваш стенд уловит разницу в 4-5 сил, я тебе все расскажу, если нет то и пох чё за масло. Мотор на нем не ляжет 146%.
Можно затестить на националке,
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,053
Лайки
892
А вы в чем мериете в din , jis, sae ?
А что то на графике у вас не увидел по какому методу пересчёт идёт
Обычно Дин. Но можно в два клика любой замер к любому стандарту привести.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,980
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
а че за велосипед на картинке?
Это даже не велосипед - педалей нет ... просто - самокат. Вот здесь показывал как это было в середине декабря прошлого года - https://turbobazar.ru/threads/38307/page-348#post-955670 ... С тех пор наросло ещё 5 кбайт говнокода с добавлением всяких мелочей.

P.S. тут ужаснулся заглянув в тему обсуждения проблем с последним чтп ... Там размер проги уже 392 мегабайта, и чтобы это всё работало шустро, нужен комп уровню дипблю, который у Каспарова выиграл.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,811
Лайки
3,116
Адрес
Москва
Это даже не велосипед - педалей нет ... просто - самокат. Вот здесь показывал как это было в середине декабря прошлого года - https://turbobazar.ru/threads/38307/page-348#post-955670 ... С тех пор наросло ещё 5 кбайт говнокода с добавлением всяких мелочей.
а это я видел.. просто вылетело из башки..
P.S. тут ужаснулся заглянув в тему обсуждения проблем с последним чтп ... Там размер проги уже 392 мегабайта, и чтобы это всё работало шустро, нужен комп уровню дипблю, который у Каспарова выиграл.
так а какие проблемы оно решает?! никаких. следовательно - не нужно вообще.
весь фундаментальный софт написан был в 2005-м остальное приходиться в любом случае писать самому ибо этого нет.

я просто как раз тут недавно дописал массовый выбор файлов в обработчик логов. парсер теперь директорию 250мегов хавает менее чем за 2 секунды всю... а убогий екуедит падает собака на одном из файлов в out of memory перед этим тупя 2 минуты..
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,811
Лайки
3,116
Адрес
Москва
тут какой то софт прислали для настройки ардуиноконтроллера коробок - хочет windows 10 x64
эксешник весит сто мегабайт. блин где я ему возьму windows 10 x64 - вся настройка была а никакого windows 10 x64 не было.

это при том что инка только недавно перестала хотеть XP...
1593075284432.png
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,053
Лайки
892
Немного о мех потерях...
Один и тот же мотор разница только в зажатии пружин , красный нормальное зажатие , зелёный пережатые...
На графике силы и момент на колесе , потеря 10 сил,
Цикловой расход воздуха не изменился.
Посмотреть вложение 84341
Разобрались чо было? Я тут тоже жопельпружину на выпуске на 1 мм поджал, 10 сил съебалось....
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
Разобрались чо было? Я тут тоже жопельпружину на выпуске на 1 мм поджал, 10 сил съебалось....
Ну на другом стенде ( ближе к дому владельца который)
Вроде сняли шаёбы , вроде прирасло , что то там обратно , но и тот стенд оптимистический можно ручками в любую сторону подкручивать , вот пока в таком состоянии ,
А так да лишняя мех потеря дохрена сжирает, если лупить на результат то пружину надо супер мягкую делать чтоб запаса совсем не было ,
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
Сток мотор 126 с разборки
Доработан впускной клапан, спилены направляйки на впуске,
Все остальное сток ,
Выхлоп 4-2-1
Почти 120 сил на моторе ,
112 на колесе
78838894-718D-4585-8397-00A8940F8860.jpeg
70125DB7-990F-49FC-9EF0-D438E611BE21.jpeg
87221340-E8CF-4499-88B3-BEB6DDCBE71D.jpeg
C82BE5F7-A105-4983-8101-D7813272148D.jpeg
81E459BD-88A0-442D-8447-EC1B9FDFB60A.jpeg
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,053
Лайки
892
А так да лишняя мех потеря дохрена сжирает, если лупить на результат то пружину надо супер мягкую делать чтоб запаса совсем не было
Вот и думай...агрессивный вал при равной фазе может дать сил 5 в плюс менее агрессивному при равной фазе, но потребует более жесткую пружину..
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
Вот и думай...агрессивный вал при равной фазе может дать сил 5 в плюс менее агрессивному при равной фазе, но потребует более жесткую пружину..
Я про регламент где строго вал оговорён либо сток , либо подъем на градус дан...
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
Вот и думай...агрессивный вал при равной фазе может дать сил 5 в плюс менее агрессивному при равной фазе, но потребует более жесткую пружину..
Довольно спорное утверждение. Нормально спроектированный вал, даже при характеристиках уже не совместимых с городской ездой, вполне работает на сток пружинах, если нормально подойти к подготовке клапанного механизма.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
Пока не увидели чтоб 4-1 был лучше 4-2-1 , если судить по всему графику, ну и пиковые тоже ещё не видели чтоб на 4-1 были больше ,
Помотай тему я выкладывал тесты на Хонда моторе и на ваз моторе ,