Конфиг с настройкой и замером

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,185
Лайки
1,422
Вот национальный мотор :
Это максимум что мы смогли получить от 4-1 ( оптимальная длина и диаметр )
96FE1EAF-50B4-4091-8BCB-744E812F67C7.jpeg


А вот что с 4-2-1 смогли получить на том же моторе
8196DE9D-C754-42A1-AD7F-35EBABD41908.jpeg

5 дней жили на стенде чтоб такой 4-2-1 выхлоп настроить
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,185
Лайки
1,422
Ну судя по графику там огромные горы должны быть в карте , причём через каждые 300-400 оборотов , ага интересно посмотреть что в гонке куда эта лямбда утащит горы ,
Кстати куда машина поедет ?
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,017
Лайки
845
Ну судя по графику там огромные горы должны быть в карте , причём через каждые 300-400 оборотов , ага интересно посмотреть что в гонке куда эта лямбда утащит горы ,
Кстати куда машина поедет ?
Хз...там баба гонщица, Елисеева. Гоняется чуть ли не во всех сериях, но едет стабильно в жопе.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,471
Лайки
3,042
Адрес
Москва
Пакман всегда в смесь не умеет...ну или настройщик не умеет.
До этого настраивал Ян, там тож шдк на постоянке висел.
В абите ШДК на постоянке - чтоб мне было смешно.
Я читаю логер - смотрю туда. мне смешно...

Причем по сути есть все чтоб сделать нормально - только походу нормально никому там не нужно...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,471
Лайки
3,042
Адрес
Москва

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,853
Лайки
7,714
Адрес
Омск
Хз...там баба гонщица, Елисеева. Гоняется чуть ли не во всех сериях, но едет стабильно в жопе.
Ну ХЗ, она МСМК, в автоспорте просто так звания не раздаются, и на Ирину Волк она не похожа. В ралли-рейдах есть какие-то достижения.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,185
Лайки
1,422
Да РКС там в 1600 в классе 5-6 машин набирается две три по пути развалятся все остальные на тумбе , скукота...
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,185
Лайки
1,422
Это потери 50 сил получится?
Стенды по разному из за своей особенности потерю показывают ,
Одни на колесе меньше , потерю больше ,
Другие на колесе больше потерю меньше ,
А в сумме примерно одинаково ,
По последним тестам суммарная что там что у нас в городе один в один было ...
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,349
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
Всем привет) что то некогда даже почитать тб в последнее время, не то что написать чего нибудь)
Из последнего, отребилдили и перенастроили таз 2114:
дрыгатель 84САх129х84(сти), гбц моей подготовки 32х27, дросселя моего производства вертикальные на основе левин узлов, выпуск 4-1 фса спорт стингер: первичка 40, дальше на 63 трубе. Уалы нуждин 10.5 307 перекрытия 3.6/3.2
За наимением стендов графики по наполнению. Извиняюсь за качество фото.
мрв николас.jpg

цикловое николас.jpg


Что по итогу - с хх в одной поре все сильнее и сильнее наверх, никаких особо ярких присосов. В городе очень приятно, я думаю на кольце было бы идеально. Отсечка из соображений надежности 8500, но там все поедет еще как минимум на 1000 дальше при желании, - наполнение особо не валится. Загрузка 360 форсунок на 3.8атм в рампе порядка 68-70% (не помню точных цифр). Короче по ощущениям честных сил 180 есть, а момент доступен вообще везде по диапазону. Все таки дросселя это тема)
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,024
Лайки
814
Адрес
Краснодарский край Афипский
Всем привет) что то некогда даже почитать тб в последнее время, не то что написать чего нибудь)
Из последнего, отребилдили и перенастроили таз 2114:
дрыгатель 84САх129х84(сти), гбц моей подготовки 32х27, дросселя моего производства вертикальные на основе левин узлов, выпуск 4-1 фса спорт стингер: первичка 40, дальше на 63 трубе. Уалы нуждин 10.5 307 перекрытия 3.6/3.2
За наимением стендов графики по наполнению. Извиняюсь за качество фото.
Посмотреть вложение 84675
Посмотреть вложение 84676

Что по итогу - с хх в одной поре все сильнее и сильнее наверх, никаких особо ярких присосов. В городе очень приятно, я думаю на кольце было бы идеально. Отсечка из соображений надежности 8500, но там все поедет еще как минимум на 1000 дальше при желании, - наполнение особо не валится. Загрузка 360 форсунок на 3.8атм в рампе порядка 68-70% (не помню точных цифр). Короче по ощущениям честных сил 180 есть, а момент доступен вообще везде по диапазону. Все таки дросселя это тема)
Максим , приветствую. Сколько получилось сделать длину впуска?
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,349
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,379
Лайки
7,481
Адрес
Московская область
http://okb-dvigatel.ru/tuning/vaz.phtml

Автомобиль 2109, двигатель ВАЗ 21124

Диаметр поршня 84 мм, ход 80 мм, объем 1773 см3

ГБЦ: доработка каналов и камер сгорания

Клапаны: выпускной - 29 мм, впускной - 32 мм
Клапанные пружины Opel C20NE, тарелки титановые

Распредвалы: ООО ОКБ Двигатель 2112-1006014/15-72/72

Гидротолкатели серийные

Впуск: 4-х дроссельный от Toyota Levin, диаметр заслонки 43 мм

Выпуск: 4-2-1, диаметр 60 мм

КПП: 7-ой синхронизированный ряд, главная пара 4,3
Сцепление керамическое демпферное

Двигатель подготовлен в SVR T Алексеем Сидоровым по омологации РАФ для дрэг-рейсинга в классе SL.

Система управления двигателем Январь 5.1, программа написана Александром Кондратьевым.

Замер ВСХ на нагрузочном стенде: крутящий момент 21,2 кг/м на 6500 об/мин, максимальная мощность 223,6 лс на 8100 об/мин. 90% полка крутящего момента с 5800 до 8000 об/мин.

Автомобиль выступает за команду Full Power Motors. Лучшее время прохождения дистанции 402 метра - 13,6 сек.