2020 год драг в Быково
Жига атмо 1.7 16v 180 сил
Это класс с названием Pro-race без ограничений ЕТ, который был изначально придуман и написан Чемпионата Мск. Обл. администрацией "Совета Регионов" с учетом потребностей и мнения потенциальных пилотов регионов на "слабо" кинутое главой комитета.. Так как класс объявлен был всего один пришлось ужаться и объединить Атмо и Турбо, но всё же с некоторыми ограничениями для турбо.
По нашей изначальной задумке в Про-рейс должны были поехать достаточно быстрые 9 или низко 10 сек моноприводное турбо, кузов рвд и фвд, кузов или 3/4 кузова до 2.000см3 и до 72мм органичением по индюцеру( т.е. 42 гаррет и больше не проходят) на ограниченных в размерах колесах, ну и плюс моноприводное Атмо любое, кто хочет на личный рекорд до 3500 см3, без ограничений.. дросселя, закись правда была до 2.000 см3 и любые колеса. Да для Атмо не лучшие условия, под них(Атмо) по идее нужен был свой отдельный класс, но условием
было только 1 единственный класс, поэтому написали под наполнение. В итоге бы получилось, что турбокорчи региональные моноприводные со средними бюджетами ехали бы до 9+ сек, а дальше развиваться только в ЧР и искать бюджет..., но неопределенность с тем, какой этот класс будет и посеенный "непонятными людьми" срач и негатив отбили всяческое желание дальше заниматься этим классом, дописали на " слабо" опубликовали в соц сетях, сделали выводы и забили. На деле получилось, что свой класс с Нашим названием Pro-race, всеже решили проводить там оргами уже без нашего участия, конечно по-своему уже (ну флаг им в руки), сведя всё к ограничением турбо до 2.000 см3, и Атмо до 7000 см3 и МКПП, других ограничений похоже нет, что во сути очень сомнительно, но всё же это лучше чем ничего, парням хоть на клей выехать, не придушивая настройками свой проект.
Касательно конфигов то изначально чтобы бороться в Про-рэйс за результат по версии " Совета Регионов" на Атмо: это тазы Атмо на закиси сил 400+ или Атмо Хонды тоже сил 400+ или V6 на дросселях сил 500...., а также конечно турбо тазы с максимально возможной мощностью, в том числе и со свапом до 2000 см3, и ино тоже, в пределах 72мм индюцера турбины для всех, что является Топом среди региональных участников в дрэг-рейсинге.. На данный же момент по "их" версии класса там могут участвовать V8 7.000 см3 на закиси и 2.000 см3 турбо за 1000 сил, далеко выходящие за грань особенно по бюджету... хорошо это или плохо уж сами решайте, я чисто разъяснить ситуацию и понимание откуда это всё пошло..