Конфиг с настройкой и замером

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,026
Адрес
Московская область
Для драга этот конфиг протух уже лет так 8...
У нас страна большая, что протухли в одном месте, то ещё свежо в другом :)

Ну будет не для драга, а для ЛТАКа - какая разница :)
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
Время 160 сильного таза )
160 л.с на перед приводе даже с самоблоками и проч. это 15 секунд в лучшем случае. а 13.6 очень хорошее время как раз на 210-230 л.с. на передке .
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
в одном классе с SRT БМВ М и фольксвагенами на ДСГ!
т.е. - не нужна!
Там же вроде объявляли класс - Сток Нэшнл. Это для Жиги, может тоже БМВ М Сток Нэшнл, я ХЗ. Я так понял, что гоняли все со всеми как попало, с раздельным стартом.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
160 л.с на перед приводе даже с самоблоками и проч. это 15 секунд в лучшем случае. а 13.6 очень хорошее время как раз на 210-230 л.с. на передке .
Как минимум 2 машины клиентских, замеренных на стенде с 217-230 силами ехали 12.7-12.9, в SL.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Последнее редактирование:

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
13.2 это быстро да...
но проблема в том что омериканские деды уже в 1979 годе ехали МЕНЕЕ 6 СЕКУНД!

Посмотреть вложение 84712
Посмотреть вложение 84713
У американских дедов один цилиндр размером с Жигули. Деды и сейчас лучше всех на планете пуляют на четверть мили. У них даже сток тачки привязаны были к драгрейсингу - в тех.характеристиках указывалось. У нас в лучшем случае указывалось, сколько ящиков с рассадой влезет(см. "За рулем"). Поэтому у них развит драг, а у нас огородничество. Бытие определяет сознание.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
Машина 2108 84х80, мощность не замеряли. 2014 год ЕТ 14,5 2019 год ЕТ 13,5 , и то, тк классы по ЕТ. А так 13 нестабильно. За все время менялась только резина и клиренс.
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
2020 год драг в Быково

Жига атмо 1.7 16v 180 сил

Это класс с названием Pro-race без ограничений ЕТ, который был изначально придуман и написан Чемпионата Мск. Обл. администрацией "Совета Регионов" с учетом потребностей и мнения потенциальных пилотов регионов на "слабо" кинутое главой комитета.. Так как класс объявлен был всего один пришлось ужаться и объединить Атмо и Турбо, но всё же с некоторыми ограничениями для турбо.
По нашей изначальной задумке в Про-рейс должны были поехать достаточно быстрые 9 или низко 10 сек моноприводное турбо, кузов рвд и фвд, кузов или 3/4 кузова до 2.000см3 и до 72мм органичением по индюцеру( т.е. 42 гаррет и больше не проходят) на ограниченных в размерах колесах, ну и плюс моноприводное Атмо любое, кто хочет на личный рекорд до 3500 см3, без ограничений.. дросселя, закись правда была до 2.000 см3 и любые колеса. Да для Атмо не лучшие условия, под них(Атмо) по идее нужен был свой отдельный класс, но условием
было только 1 единственный класс, поэтому написали под наполнение. В итоге бы получилось, что турбокорчи региональные моноприводные со средними бюджетами ехали бы до 9+ сек, а дальше развиваться только в ЧР и искать бюджет..., но неопределенность с тем, какой этот класс будет и посеенный "непонятными людьми" срач и негатив отбили всяческое желание дальше заниматься этим классом, дописали на " слабо" опубликовали в соц сетях, сделали выводы и забили. На деле получилось, что свой класс с Нашим названием Pro-race, всеже решили проводить там оргами уже без нашего участия, конечно по-своему уже (ну флаг им в руки), сведя всё к ограничением турбо до 2.000 см3, и Атмо до 7000 см3 и МКПП, других ограничений похоже нет, что во сути очень сомнительно, но всё же это лучше чем ничего, парням хоть на клей выехать, не придушивая настройками свой проект.
Касательно конфигов то изначально чтобы бороться в Про-рэйс за результат по версии " Совета Регионов" на Атмо: это тазы Атмо на закиси сил 400+ или Атмо Хонды тоже сил 400+ или V6 на дросселях сил 500...., а также конечно турбо тазы с максимально возможной мощностью, в том числе и со свапом до 2000 см3, и ино тоже, в пределах 72мм индюцера турбины для всех, что является Топом среди региональных участников в дрэг-рейсинге.. На данный же момент по "их" версии класса там могут участвовать V8 7.000 см3 на закиси и 2.000 см3 турбо за 1000 сил, далеко выходящие за грань особенно по бюджету... хорошо это или плохо уж сами решайте, я чисто разъяснить ситуацию и понимание откуда это всё пошло..