Конфиг с настройкой и замером

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
мембрана мб крошится, а потом остается одна ткань от неё, и через ткань уже стружка идет от направляющей, прям после двух заездов, потом мотор подносят другой тк старый рыгнул))
Дурачки теоретики никогда в руках вестгейт внешний похоже не держали, и не разбирали.
с кем приходится общатся на турбофоруме - ничего не умеют и не знают!

Стальная пружина трет острым концом об алюминивую крышку а если две еще и друг об друга - да там ТОННЫ СТРУЖКИ.
все шланги этой стружкой засраны
любой кто ХОТЬ ОДНУ машину собрал и ХОТЬ НЕДЕЛЮ на ней ездил - это знает!
клапан даже без фильтра надо раз в полгода разбирать мыть стабильно а с фильтром он уже на третьем сраке начнет передувать.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,134
Лайки
2,447
Дурачки теоретики никогда в руках вестгейт внешний похоже не держали, и не разбирали.
с кем приходится общатся на турбофоруме - ничего не умеют и не знают!

Стальная пружина трет острым концом об алюминивую крышку а если две еще и друг об друга - да там ТОННЫ СТРУЖКИ.
все шланги этой стружкой засраны
любой кто ХОТЬ ОДНУ машину собрал и ХОТЬ НЕДЕЛЮ на ней ездил - это знает!
клапан даже без фильтра надо раз в полгода разбирать мыть стабильно а с фильтром он уже на третьем сраке начнет передувать.
я по пружине ездил, больше 1кг в городе нах не нужно было, да и пользовал нижнюю камеру там стружки нет, так то и верхнюю подключал но пару раз всего, точней пару моторов и несколько сцеплений всего:) по трассе и в городе 500 сил нах не нужны на этой машине
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
я по пружине ездил, больше 1кг в городе нах не нужно было, да и пользовал нижнюю камеру там стружки нет, так то и верхнюю подключал но пару раз всего, точней пару моторов и несколько сцеплений всего:) по трассе и в городе 500 сил нах не нужны на этой машине
Ну ты видел машину турбину - там без верхней никак не зарегулируется.
она 0.5 дуть будет и вообще никуда не поедет.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,134
Лайки
2,447
Ну ты видел машину турбину - там без верхней никак не зарегулируется.
она 0.5 дуть будет и вообще никуда не поедет.
и да и нет, если навалить пружин то поедет, можно будет как то регулировать, для начала нах вообще этот мак когда есть пирбург из под стола
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
и да и нет, если навалить пружин то поедет, можно будет как то регулировать, для начала нах вообще этот мак когда есть пирбург из под стола
потомушо на богатом все.
люди вон аем подвальный с резюками покупают за 5 цен МЕМС сименса немецкого настоящего.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
потамучта там нет тазопоршней:)
Тут один чувак собрал мотор на клуб турбо поршнях 84мм, ну у него после 15сек работы мотор глох, остынет-запуск-15сек опять глох, пока не разобрал, клинит жаровым поясом в цилиндре.
47BD54C9-9B71-4B8B-9C17-0BE65D9B8E91.jpeg
 

racer10

New member
Регистрация
15.02.2023
Сообщения
250
Лайки
79
ДТВ в ресивере
фильтр на маке, чтоб мак говном быстрее забивался от износа вестгейта и давление в итоге плыло.
лоховской мап не термокомпенсированный с резисторами внутри, крутящимися от вибрации - чтоб смесь тоже постоянно плыла куда нибудь.
рыгающий вр6.
катухи говно.

и куда это повалит?!
Ну я там не разглядывал, что там где у него. Часто водиле с деньгами надо дорасти до возможностей стекляного машины, не поломав.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,097
Лайки
7,885
Адрес
Омск
Стальная пружина трет острым концом об алюминивую крышку а если две еще и друг об друга - да там ТОННЫ СТРУЖКИ
Тонны стружки - это норма для Кучино. Там из оси вагонетки привыкли болты М6 точить. У нормальных людей у стальных пружин нет острых краев. Крайние витки собраны в плоскость и обработаны. Это раз. Два - кто мешает плоские тарелки сделать? Интересно, как у дурачков- теоретиков из Кучино стальные пружины в алюминиевых ГБЦ работают... Видимо, через три заезда мотор в митол из-за килограммов стружки.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
Тут один чувак собрал мотор на клуб турбо поршнях 84мм, ну у него после 15сек работы мотор глох, остынет-запуск-15сек опять глох, пока не разобрал, клинит жаровым поясом в цилиндре.
Посмотреть вложение 94201
Потому что это глупая привычка делать зазор впритык, сделают зазор три сотки, а потом удивляются, а хуле бы это оно прилипает. А с кованиной вообще веселье, производитель зазор рекомендует 0.07, его в духовку суют - а там расширение на 100 градусах уже почти десятка.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,097
Лайки
7,885
Адрес
Омск
А с кованиной вообще веселье, производитель зазор рекомендует 0.07, его в духовку суют - а там расширение на 100 градусах уже почти десятка
Блок-то тоже расширяется. Вопрос к производителю, зачем такой зазор рекомендует.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,097
Лайки
7,885
Адрес
Омск
Дык он и в сторону поршней тоже расширяется, не?
Не. Отверстие увеличивается. Просто у поршней расширение больше, бо они алюминиевые, а блок в данном случае чугунный. Тут задача производителя дать правильный установочный зазор, исходя из условий эксплуатации, 7 соток явно мало. Либо поршни не очень, с геометрией беда.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,134
Лайки
2,447
Тут один чувак собрал мотор на клуб турбо поршнях 84мм, ну у него после 15сек работы мотор глох, остынет-запуск-15сек опять глох, пока не разобрал, клинит жаровым поясом в цилиндре.
Посмотреть вложение 94201
это из за мотористов с ютубы которые шатая поршень в цилиндрах зазор проверяют, это для них поршни))
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Тут один чувак собрал мотор на клуб турбо поршнях 84мм, ну у него после 15сек работы мотор глох, остынет-запуск-15сек опять глох, пока не разобрал, клинит жаровым поясом в цилиндре.
Посмотреть вложение 94201
Ну если он поршни не смог померить то это только его проблема!
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Потому что это глупая привычка делать зазор впритык, сделают зазор три сотки, а потом удивляются, а хуле бы это оно прилипает. А с кованиной вообще веселье, производитель зазор рекомендует 0.07, его в духовку суют - а там расширение на 100 градусах уже почти десятка.
потому что их старить надо - а они при этом товарную блестючесть теряют (лохи хуже покупают).
говноделам лишь бы продать - лохам лишь бы блестящее было.
так и живем.
 

2020

New member
Регистрация
23.10.2023
Сообщения
274
Лайки
22
Адрес
Москва
Тут один чувак собрал мотор на клуб турбо поршнях 84мм, ну у него после 15сек работы мотор глох, остынет-запуск-15сек опять глох, пока не разобрал, клинит жаровым поясом в цилиндре.
Ну если он поршни не смог померить то это только его проблема!
Скорее всего чувак не виноват и всё сделал правильно, измерял по юбке. Просто поршни -цилиндры, без заужения жарового пояса. На тазы 90% таких, так дешевле же. Вот поршень от атмо ауди на 110 сил, мы видим разницу 0.7! Тепловым зазором это не компенсировать.
IMG_20231126_142630.jpg
IMG_20231126_142854.jpg
 
Последнее редактирование:

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Скорее всего чувак не виноват и всё сделал правильно, измерял по юбке. Просто поршни -цилиндры, без заужения жарового пояса. На тазы 90% таких, так дешевле же. Вот поршень от атмо ауди на 110 сил, мы видим разницу 0.7! Тепловым зазором это не компенсировать.
Посмотреть вложение 94204 Посмотреть вложение 94205
Да все верно, что юбка что жаровой пояс одного диаметра - это не правильно, нет компенсации.