Конфиг с настройкой и замером

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
напомни какой тебе нужно было показать? с мощностью которая дальше семи?
ну дальше 7 они еще как то встречаются. 8-9 это уже влажно..
хотя 8 это шорткат вульгарис.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,170
Адрес
Московская область
Текст - Никулов

...

А эта машина уже была на ресивере, теперь к ней прикрутили дросселя
Низ двигателя Приора, объемом 1.6
Гбц доработана с валами окб двигатель 56/52
Выпуск на пауке 4-2-1
Впуск заменен с ресивера окб динамика на дросселя от тойоты Левин
По итогу получили 164лс и 170нм и в целом не плохую прибавку начиная с 4300 и до отсечки

-eSBA3e_HuI.jpg
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,170
Адрес
Московская область
Текст - Мелешин

...

Перенастроили Ваз 2104 для зимних гонок, поменялась конфигурация, было:

- Блок 1.6 сток
- ГБЦ Портинг на сток клапане (AMC), плоскость - 1,5 мм
- Вал Нуждин Эстонец + 11.2 мм
- Впуск Ресивер КлубТурбо
- Выпуск 4-2-1 на 51й трубе
- Форсунки сток

Мощность 101 лс и 138 нм крутящий момент, отсечка 6250 оборотов.

Стало:

- Низ 1.8, поршень 82.5 гранта, шатун 146 и стальной коленвал 84мм
- ГБЦ Портинг на сток клапане (AMC), плоскость - 1,5 мм
- Вал Окб 680
- Впуск Ресивер КлубТурбо
- Выпуск 4-2-1 на 51й трубе
- Форсунки 315 сс

Мощность 124 лс и 167 нм крутящий момент, отсечка 7000 оборотов.

На графике сравнение как было и стало, бензин везде Аи 95.

BAhaimwl4Uw.jpg

ufTaJHkPsFA.jpg
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,170
Адрес
Московская область
Текст - Никулов

...

И еще одна замена ресивера на дросселя, в этот раз в жиге на которой мы ездили летом в лтак

По конфигурации:

Низ 1.8 на компонентах Хрей
Гбц доработана на сток клапане
Распредвалы окб двигатель 52/48
В этот раз впускной коллектор тм рейс был заменен на дросселя Левин
И так же выпускной коллектор 4-2-1 от стт успешно прогорел и его заменили на такой же 4-2-1, но от фирмы дк-про

Прибавка по максимальной мощности не очень большая, но в середине диапазона получилось не плохо, плюс отклик на газ стал моментальный

Как итог 176 лс вместо 172 и 213 нм вместо 183

И плюсом за счет более длинного выхлопа диапазон работы сдвинулся чуть ниже

QAjSkTsHQv4.jpg

OL1XY-21cIE.jpg

vAYhEwU0E0k.jpg
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,170
Адрес
Московская область
Текст - Мелешин

...

Настроили ВАЗ 2101, сборкой машина занимался Вова Солопов. Двигатель стоял в другой машине, по изменениям выхлоп и впуск. Выхлоп был 4-1 ВФТС, длинный впуск на Левинах, черный график, подробно конфигурация:

- Блок 1.8 8в степень под 100й
- ГБЦ портинг на большом клапане
- Вал ОКБ двигатель м38+4
- Дроссели от levin blacktop, впуск длинна примерно 300-320 (было 350-370)
- Выпуск 4-2-1 Клубтурбо, на 63 трубе.
- Форсунки 258сс, рдт 4.0

Образовался небольшой провал на 3300 оборотов, а на 4750 наоборот ушел, мощность и момент остались примерно такие же 157 лс и 186 нм крутящего момента, отсечка 7500 оборотов.

KZTcAVf3qBg.jpg

G3Ch8s2PV2Y.jpg


Было:
u3R4k16VfH8.jpg


Стало:
oVI-2azO3TQ.jpg
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,170
Адрес
Московская область
Текст - Мелешин

...

Настроили Ваз 2105 для зимних гонок, конфигурация:

- Блок 1.6 сток
- ГБЦ Портинг на сток клапане, плоскость - 1,5 мм
- Вал ОКБ 480
- Впуск Ресивер Формаш
- Выпуск 4-2-1 на 51й трубе
- Волга бош 107

Итого 132 нм крутящего и 102.5 лс отсечка 6500 обортов.

1fLDObW9DOA.jpg

0LzZiQeiFU8.jpg

M49OR3WifDg.jpg
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,170
Адрес
Московская область
Текст - Никулов

...

Пока ничего особенно интересного не приезжает вот вам история одного проекта на классическом моторе, которую я настраивал на дороге когда еще не было стенда, а после владелец ездил замерять авто)

И так авто Ваз 2105, первый конфиг с которым приезжала машина

Двигатель классика 8в.
Низ 84/136/88
ГБЦ сток.
Вал Динамика 118т (фазы 272/272, подъем 11.8, перекрытие 1)
TD04L Наддув 1.2 бара

WFjq-ROluf0.jpg

3WsbW_qIUpE.jpg


Вариант второй

Двигатель все тот же классический 8в
Низ 84/136/88
Ресс запил+укорочен
ГБЦ доработана каналы 35/32, клапана 39/35
Вал м15/4 (фазы 296/296, прдьем 11.8, перекрытие 1.65)
Турбина та же TD04L, Наддув 1.2 бара

Qqr5EPf1pNw.jpg

3wrq9MrJP2U.jpg


И наконец Третий конфиг

Низ 84/136/88
Ресс запил+укорочен
ГБЦ - каналы 35/32, клапан 39/35
Вал м15/4 (фазы 296/296, подъем 11.8, перекрытие 1.65)
Турбина TD05-16g (ориг) Наддув 1.35 бар

6ONdHtbGo8U.jpg

wq1mFRMgwZE.jpg


И так как проект по прежнему в строю, но находится в стадии постройки скорее всего в этому году будет и еще одна запись, а пока на следующем фото небольшой спойлер)

wggA_8bgF2Y.jpg
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,170
Адрес
Московская область
Тут "нашего автопрома" на матрицах из Питера подвезли. Есть о чем подумать.

Текст (по мотивам) - Вадима ака "Pant0m" Инвар Инсайд (там ещё потом женщина на заставке в начале томно охает).

Далее практически две одинаковых машины, два одинаковых мотора, только один на ресивере и 51-м выхлопе, а другой на дросселях и 60-м выхлопе.

Ky_fBYTgqhg.jpg


...


Настройка ВАЗ-2102 (красненькая).

Автомобиль был построен для участия в зимнем дрифте.

Классико двигатель. Блок надежда.
Объём 1800.
На ресивере.
Распределительный вал ОКБ "Двигатель" 74, впуск 11.9мм фаза 280 градусов, выпуск 11.8мм фаза 274 градуса.
Выпуск 4-2-1 нержавейка (51 мм), сделан с ноля непосредственно под данный автомобиль.
Кулачковая КПП.

97b-y36CaHA.jpg

xBtJECmKRK8.jpg

ruVDbtPDDeE.jpg

Конечно же - матрица инсайд.
IeMh3al5bqU.jpg


И внимание - графики ЦН и МРВ
c7wxQY6MVmA.jpg


Видео, как это полдня (06.10.2023) ездит с синим пятном на экране зинкпэда на ютьюбе (ставьте лайки, жмите колокольчики, подписывайтесь на наш канал, все ссылки в описании под видео)

И далее практически такая же машина, но на дросселях и выхлопе 60 мм

Настройка ВАЗ-2102 на Дросселях (желтенькая).

Дросселя Левин.
Классико-мотор. Блок надежда.
Объём 1800.
Распределительный вал ОКБ "Двигатель" 74, впуск 11.9мм фаза 280 градусов, выпуск 11.8мм фаза 274 градуса.
Выпуск 4-1 нержавейка (60 мм), сделан с ноля непосредственно под данный автомобиль покрыт специальной термостойкой эмалью.
Коробка передач кулачковая.

6p8UiGXHZj0.jpg

jZb5nHE1_K0.jpg

LFxpwhYVcfc.jpg


И внимание - графики ЦН и МРВ
yTViBk8fXrI.jpg


Видео, как это полдня (10.10.2023) ездит с синим пятном на экране зинкпэда на ютьюбе (ставьте лайки, жмите колокольчики, ну и как всегда, блин, подписывайтесь на наш канал, все ссылки в описании под видео)
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Фу какое то гавно в логах, что это экуджедай на егазе что ли
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,170
Адрес
Московская область
Фу какое то гавно в логах, что это экуджедай на егазе что ли
Обижаешь - матрица же, на тросе ... Что, тоже 800 цн на 1400 и 1800 понравилось? :) вот что происходит, когда на одном компе и экоджидай и матрица стоит :) заразилась :)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Спонтанный глюк лямбды - один раз на одной машине. Но дети как обычно не шарят и в лужу пукпукпук...
лямбда мусор обыкновенный.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,170
Адрес
Московская область
лямбда мусор обыкновенный
Как и всех ... ну кроме одного джедайного джедая, но говорят что у него лямбды не глючат, потому что в последнее время просто висят на стене в ожидании той самой референсной машины, но пока ничего референсного не едет, вот уже давно ...
Спонтанный глюк лямбды - один раз на одной машине
говорят, если такое покажут с экуджидая, то его сразу надо полить гумусом ...