Конфиг с настройкой и замером

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
И высота нивоблока 214,1. Получается, что 84 колено со сбриванием блока пойдет.
ты думаешь я про эти шатуны не знаю..... это редкое дерьмо да купить можно за овердохуя денег но есть подводные ками. они тебе как золотые выйдут. ПОЧЕМУ ТУТ НЕ КТО НЕ ЗНАЕТ и всем в основном похуй на технический вопрос плюс мало знаний и практики по вазо моторам. звони почему они гавно и будут из золота расскажу. изначально вопрос был про гранто поршневую ( значит с шатуном). и да приоро шатун в разы лучше чем это гавно хоть и не фиксится на шейке.
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
516
Лайки
186
редкостное гавно. ПОЧЕМУ если есть знания и опыт сами поймете.
О качестве речи не было. Разговор был о впихуемости грантопистона в классику. Каким Макаром Вы собрались ставить грантапоршень и родной приорошатун?
Низкий блок в классике - 01, 011. Высота 207мм самый большой поршень - 79мм. Предлагаете точить из 79 в 84??? Даже если так, необходимо колено ходом почти 97мм. Много таких коленвалов завалялось за баней?)))
 
Последнее редактирование:

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
Предлагаете точить из 79 в 84
чегойт грантопоршень 84 он 82 а 84 эт поршни сармат типа тюнинг точат для увеличения объема. причем здесь колено 97. в родном низком блоке 66. там 84 колена с грантопоршневой должно хватить.. . надо толщину гильзы смотреть в класико блоке они толще чем 08. знаю что точили 76 в 82 на копеечном блоке и это ездило несколько лет потом благополучно продалось- хотя я первый кричал что это пиздец ждите осыпание гильзы или трещины.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
я меня вторая машина была ваз 2105 с мотором 1.3 ременным. чисто и тихо работала. зря автоваз отказался от ремня в класико блоке там для ремня даже ролик натяжной с пружиной был. чтоб меньше ебли с натяжкой было.
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,623
Лайки
554
Адрес
Волгоград

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
516
Лайки
186
чегойт грантопоршень 84 он 82 а 84 эт поршни сармат типа тюнинг точат для увеличения объема. причем здесь колено 97. в родном низком блоке 66. там 84 колена с грантопоршневой должно хватить.. . надо толщину гильзы смотреть в класико блоке они толще чем 08. знаю что точили 76 в 82 на копеечном блоке и это ездило несколько лет потом благополучно продалось- хотя я первый кричал что это пиздец ждите осыпание гильзы или трещины.
Screenshot_20240221_190543_com.android.chrome_edit_587591226661901.jpg

Может я по диагонали читаю...
Даже при 82мм. +84 колено с гранта шпг = 200.7мм - 207.1. Недоход 6.4мм.
И насчёт расточки 76 - 82, может всё таки блок 011 где 79мм?
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
Посмотреть вложение 94799
Может я по диагонали читаю...
Даже при 82мм. +84 колено с гранта шпг = 200.7мм - 207.1. Недоход 6.4мм.
И насчёт расточки 76 - 82, может всё таки блок 011 где 79мм?
под гранто поршень оговорился с коленом попутал 84. а точим конечно 79 на 82 это понятно. случай 76 в 82 это был такой как экспериментальный вариант.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
мне похуй какая там высота прикинььь но на низкий блок должен пойти или с длинным коленвалом понятно что на классике шатуны длинней но люди приорошатун с гранто поршнев внедряют и ездят. мне просто похуй на данное действие чтоб изучать его нет на это время.
всегда пропускал твои сообщения при прочтении форума, и видимо не зря. Жаль только тех людей, которые изза отсутствия опыта примут всерьез твои потоки сознания. странно что с тобой тут еще кто то общается. успехов)
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
Во, Макс подтянулся. Твое мнение про грантапоршневую на Ниве.
У меня многие так ездят, только не на приора шатуне) проблем нет. единственный вопрос сейчас это качество поршней. на сти деньги есть не у всех, в остальном адекватного качества остались либо федерал могул оригинальные (которых нет) и кострома. остальное шляпа. стк тоже испортились, хотя по обработке и разбросу массы топчик.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
У меня многие так ездят, только не на приора шатуне) проблем нет. единственный вопрос сейчас это качество поршней. на сти деньги есть не у всех, в остальном адекватного качества остались либо федерал могул оригинальные (которых нет) и кострома. остальное шляпа. стк тоже испортились, хотя по обработке и разбросу массы топчик.
А шатун какой, если не секрет?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,960
Лайки
2,328
У меня многие так ездят, только не на приора шатуне) проблем нет. единственный вопрос сейчас это качество поршней. на сти деньги есть не у всех, в остальном адекватного качества остались либо федерал могул оригинальные (которых нет) и кострома. остальное шляпа. стк тоже испортились, хотя по обработке и разбросу массы топчик.
стк материал говно стал? сти не так дороги но и не сильно кованы..
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
всегда пропускал твои сообщения при прочтении форума, и видимо не зря. Жаль только тех людей, которые изза отсутствия опыта примут всерьез твои потоки сознания. странно что с тобой тут еще кто то общается. успехов)
ты сам провоцируешь такие ответы. а то прям налетел КАКОЙ НАХУЙ ПРИОРОШАТУН - это твои слова а прикинь 05 на них ездила я лично эти шатуны перевтуливал и разворачивал но это было давно лет 8-10 назад и мне было ВСЕ РАВНО какой конфиг какое там колено и брился ли блок. и прикинь я знаю что класико шатун 136 мм а 2108 - 121 мм. я русским языком писал подбираем высоту блока колено.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
А шатун какой, если не секрет?
я тебе говорил уже что шатуны эти не для длительной эксплуатации. позвони объясню почему и аргументирую. почему они гавно тут всем ПОХУЙ прикинь.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
вообще ты реально чтоль хочешь на ниво мотор легкий поршень внедрить?? или так интересуешься???
Размышляю на будушее. Сколько-то мотор еще будет ездить, а делать капремонт в сток неинтересно. Скажем так, разные варианты. График, который выше Сантос принес, впечатлил.