Конфиг с настройкой и замером

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
763
Лайки
311
У тебя один изьян в этой красивой теории. Градиент давления сгоревших газов откуда и куда направлен. И сразу станет понятно, куда будет идти масло через прорези. И что ты скажешь о форсунках, которые не в бугелях , а по человечески , в главную масляную магистраль на резьбовой посадке? Там практически ровно вверх с узким конусом и малым углом отклонения от вертикали. Опять теория не бьется?
А в твоей теории есть 1 нестыковка. Рабочий такт -1 с градиентом сгоревших газов направленным вниз от поршня а остальные 3 ,что происходит?
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
763
Лайки
311
То-то на форсированных нагруженных дизелях, у которых литровая мошность, как не у всякой бензинки только коробчатые.
Возможно критерий выбора и условия работы в этих случаях другие. Тут бы почитать, что нибуть от кольбеншмидт, на эту тему.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,316
Лайки
872
Возможно критерий выбора и условия работы в этих случаях другие. Тут бы почитать, что нибуть от кольбеншмидт, на эту тему.
я тут выше писал что у коробчатых колец большая сопротивляемость к прорыву сгорающей топливовоздушной смеси. что для форсированных дизелей хорошо. в отличии от податливой лапши наборной. в пользу наборных тонких колец уже говорили но повторю автоваз оффициально признал масложор у двигателя 21179 и перешел только на наборные кольца для этого мотора.
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
763
Лайки
311
я тут выше писал что у коробчатых колец большая сопротивляемость к прорыву сгорающей топливовоздушной смеси. что для форсированных дизелей хорошо. в отличии от податливой лапши наборной. в пользу наборных тонких колец уже говорили но повторю автоваз оффициально признал масложор у двигателя 21179 и перешел только на наборные кольца для этого мотора.
По логике оно так и есть.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,856
Лайки
7,714
Адрес
Омск
А в твоей теории есть 1 нестыковка. Рабочий такт -1 с градиентом сгоревших газов направленным вниз от поршня а остальные 3 ,что происходит?
Ок. Принято. Насчет поливания нагруженной юбки еще ремарка. Поливается не нагруженная юбка , а днище в районе выпускных клапанов, там температура днища поршня выше.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,390
Лайки
7,485
Адрес
Московская область
Текст - Мелешин

...

Настроили ВАЗ 2101 на стенде. В сборке принимал участие Милюков Гриша, портинг делал Мелешин Алексей - это я, конфигурация ДВС:

- Низ 1.8 Веста комплект, степень 11.5 бензин Аи100
- ГБЦ портинг на сток клапане
- Валы Нуждин 10.5 307
- Впуск дроссели Левин
- Выпуск 4-2-1 на 51 трубе
- Форсунки 325 сс

Итог: момент в 193 нм и 179.4 лс, отсечка 7500 оборотов. Очень хорошие показатели для такого короткого впуска и 51й трубы.

5ifOv3I37CM.jpg

Qw4rpvmiNHA.jpg
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
763
Лайки
311
я тут выше писал что у коробчатых колец большая сопротивляемость к прорыву сгорающей топливовоздушной смеси. что для форсированных дизелей хорошо. в отличии от податливой лапши наборной. в пользу наборных тонких колец уже говорили но повторю автоваз оффициально признал масложор у двигателя 21179 и перешел только на наборные кольца для этого мотора.
По логике оно так и есть. Лапша
Ок. Принято. Насчет поливания нагруженной юбки еще ремарка. Поливается не нагруженная юбка , а днище в районе выпускных клапанов, там температура днища поршня выше.
А вот это неожидано оказывается городской легендой, алюминий очень теплопроводен. Достаточно проанализировать конструкции допустим 10 -15 двигателей с штатными форсунками и не только лиш с выхлопом назад- как на тазу. А потом долго думать, почему все льют на заднюю стенку. В дополнение следует проанализировать картину прогаров поршня в этим моторах .
Ну и окажется в итоге , что поршни прогарают чаще всего у стенки, которая отходит от цилиндра в момент перекладки в ВМТ. И сторона выхлопа не при делах.
Ну и вишенкой на торте можно рассмотреть симуляционные температурные модели поршня
 
Последнее редактирование:

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,856
Лайки
7,714
Адрес
Омск
А вот это неожидано оказывается городской легендой, алюминий очень теплопроводен
Почему же волшебная теплопроводность алюминия не предотвращает коробление ГБЦ при локальных перегревах? Симуляционная модель распределения температур в поршне? Ок, на тебе картинку - с одной стороны практически непрерывный поток холодной ТВС, с другой практически непрерывный поток горячих газов. Почему непрерывный? Потому что смена тактов милисекунды, можно принять как непрерывный поток. Симулируй на здоровье, воображение же есть, для этого не надо Маткад с Матлабом. Еще для размышления - сталь тоже весьма теплопроводный материал, а уж на длительном промежутке времени небольшая деталь при термическом воздействии будет с малым градиентом температуры по длине. Тем не менее температура клапанов очень сильно отличается от тарелки к стержню. Локальный съем тепла во втулке и на седле работает ( ну и ТВС на впуске) до поры до времени. Опять же - утверждая, что алюминий адски теплопроводен и призывая к симуляционным моделям , ты делаешь логическую ошибку. Потому что симуляционные модели покажут различия в температуре поршня по длине юбки, в бобышках ( я про днище сейчас не говорю, мы же за него трем). Хотя, на основнании твоих утверждений температура должна быть одинакова по всему объемы из-за самой быстрой на Диком Западе теплопроводности. Еще ремарка - не все поршни алюминиевые))). Но охлаждение при этом есть. Галерейное. Не просто соплями с днища масло падает, а по сложной системе каналов стекает достпточно долго.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,390
Лайки
7,485
Адрес
Московская область
Текст - Мелешин

...

Настроили Ваз 2105 на стенде, спек двс:
- Низ 1.8 литра "Надежда" бензин Аи 95
- ГБЦ испортинг
- Вал ОКБ Двигатель 680
- Дроссели Левин
- Выпуск 4-2-1 под рейку на 51й трубе
- Форсунки 260 сс

Ровный эластичный мотор, 162 нм момент и 125 лс, отсечка 6700 оборотов.

Бюджетные дудки, развалились на настройке.

zqGjC2oBgMQ.jpg

Bs1y9lzt00k.jpg
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,390
Лайки
7,485
Адрес
Московская область
Текст -Time Machine (г.Владимир)

...

Поработали с классикой на стоковом распредвале!

...

Судя по картинкам и графику:

Классикомотор сток, на сток форсах, возможно чуть сбрита голова. Рампа с обраткой. Январь-7.2. ДАД+ ДТВ. Спаренная катушка зажигания. Дросселя на базе сильверов. Распредвал возможно с нивы.

Итог лучшее: 147 момента, 95 сил

Mv5VPF98mEw.jpg

xdxsMVodoX0.jpg

ypdW1R_Jyv0.jpg
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,390
Лайки
7,485
Адрес
Московская область
Текст - TL-MOTORSPORT

...


1.8 16клоп, сток ГБЦ с минимальными доработками, 8.6 спортмаш, выхлоп 4-1, впуск maxtuning.
150 сил 198 нм.

Евгений Игоревич оценил, сказал дрифтопригодно

sFzhDTmRE2w.jpg

4CXNFczvz8U.jpg
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
763
Лайки
311
Текст - Мелешин

...

Настроили Ваз 2105 на стенде, спек двс:
- Низ 1.8 литра "Надежда" бензин Аи 95
- ГБЦ испортинг
- Вал ОКБ Двигатель 680
- Дроссели Левин
- Выпуск 4-2-1 под рейку на 51й трубе
- Форсунки 260 сс

Ровный эластичный мотор, 162 нм момент и 125 лс, отсечка 6700 оборотов.

Бюджетные дудки, развалились на настройке.

Посмотреть вложение 94841
Посмотреть вложение 94842
Хоспади, как же сука так можно то делать. Вот скажите мне, это стиль киберпанк? Бляха медная , дросселя присрали! - ну хоть с балончика то крышку клапанов задуть то . Ну ема е.......
 
Последнее редактирование:

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,390
Лайки
7,485
Адрес
Московская область
Хоспади, как же сука так можно то делать. Вот скажите мне, это стиль киберпанк? Бляха медная , дросселя присрали! - ну хоть с балончика то крышку клапанов задуть то . Ну ема е.......
У тебя есть жига для дрифта?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,471
Лайки
3,042
Адрес
Москва
Текст -Time Machine (г.Владимир)

...

Поработали с классикой на стоковом распредвале!

...

Судя по картинкам и графику:

Классикомотор сток, на сток форсах, возможно чуть сбрита голова. Рампа с обраткой. Январь-7.2. ДАД+ ДТВ. Спаренная катушка зажигания. Дросселя на базе сильверов. Распредвал возможно с нивы.

Итог лучшее: 147 момента, 95 сил

Посмотреть вложение 94844
Посмотреть вложение 94845
Посмотреть вложение 94846
Дад к одному цилиндру - дальше не интересно.
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
763
Лайки
311
У тебя есть жига для дрифта?
Не не, дело не в жиге, не в запорожце и не в дрифте . Это внутреннее устройство человека. Крышка- всяко снималась, в любом гараже под рукой есть балончик краски. Покрасить просто тупо сверху- 3 минуты. А глазу будет приятнее. А понимаю , что и моторный отсек там не очень, и все прочее, оставим это пока.
Но,лично у меня так мозг устроен- ЛУЧШЕ УЖ НИКАК-ВМЕСТО КАК НИБУТЬ. Надеюсь хоть кто то поймет.
Я машину, мОю на мойке , или никак, или очень тчательно. Но обмыть сверху с грязными проемами дверей- меня аж коробит.
Поэтому же, иногда и начатые проекты приходится доводить до логического конца вот прям через силу,после того как запал уже прошел . Чувство незаконченности гложет. Вот так и мучаюсь)).
С "восхищением" смотрю на джиперов-гавномесов, типа триалл. Уровень всего у них зашкаливает.
P.S. У меня есть 2 опеля для всего кроме дрифта и тошного предвижения.
астра турбо и корса Б C20ХЕ
 
Последнее редактирование:

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,390
Лайки
7,485
Адрес
Московская область
ЛУЧШЕ УЖ НИКАК-ВМЕСТО КАК НИБУТЬ
А зимние дрифтеры наоборот - ЛУЧШЕ ЕХАТЬ СЕЙЧАС НА РЖАВОМ И МЯТОМ, ЧЕМ В ГАРАЖЕ НАДРАЧИВАТЬ ДО БЛЕСКА И ВЫЕХАТЬ КОГДА-НИБУДЬ ПОТОМ ИЛИ ВООБЩЕ НИКОГДА.
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
886
Лайки
360
А зимние дрифтеры наоборот - ЛУЧШЕ ЕХАТЬ СЕЙЧАС НА РЖАВОМ И МЯТОМ, ЧЕМ В ГАРАЖЕ НАДРАЧИВАТЬ ДО БЛЕСКА И ВЫЕХАТЬ КОГДА-НИБУДЬ ПОТОМ ИЛИ ВООБЩЕ НИКОГДА.
Или об столб/бордюр почти сразу ушатать на парковке окея