Конфиг с настройкой и замером

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,274
Лайки
2,379
Адрес
Ульяновск
Справедливости ради, полка в 80% момента почти 3000 оборотов на ВСХ, плавный раздув, скорее всего , адекватная работа на низких оборотах. ИМХО.
Тут замер с 3000, чтобы это хоть как-то выглядело вменяемо, был бы тысяч с полутора - было бы сильно лучше видно, что график в сравнении с той же TD04L - никакой, при тех же пиковых значениях.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,960
Лайки
7,791
Адрес
Омск
Тут немножечко сам масштаб графика картину искажает, делает ее как бэ оптимистичной - если его сжать по горизонтали и показать график мощности с колеса то увидим членографик. Мощность и так валится с 6ти и тут же приростает мехпотеря, то есть динамика разгона подаёт. Тот самый никчёмный "докрут"из-за заткнувшегося вала.... Туда бы хотяб СТИ 3...
Причем тут масштаб? Ты узловые точки смотри, на которых момент 80% от максимального и проецируй на обороты. Вообще не похоже на членографик. Мощность валится, после 6+, да, но это не отменяет факта вменяемой полки момента в достаточно широком диапазоне.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,960
Лайки
7,791
Адрес
Омск
Тут замер с 3000, чтобы это хоть как-то выглядело вменяемо, был бы тысяч с полутора - было бы сильно лучше видно, что график в сравнении с той же TD04L - никакой, при тех же пиковых значениях.
Так это бесспорно, что с 04 раньше дуть будет и ровно также по оборотам наверх. Думается, что здесь прикрутили то, что было.
 

Van

Местный
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
258
Лайки
28
- Блок 1.6 степень 7.6, бензин 100й
Странно, недавно собрал восьмидырчатое говно которое на сж 7.8 бар на 92 переваривает...дальше не игрался
Зачем вф22 ставить на мотор со сток валами - гораздо более интересный вопрос, это ведрище огромное.
я бы перефразировал: зачем на 1.6 ставить ведро? явно ведь не для драга авто, а валы стоковые там потому что на чем то более широкофазном будет вообще невозможно ездить)....в любом случае каждый дрочит как хочет , но я бы так не делал, в том смысле ,что под каждую дисциплину нужен свой конфиг, а я не вижу адекватного применения данного компота где либо.
Справедливости ради, полка в 80% момента почти 3000 оборотов на ВСХ, плавный раздув, скорее всего , адекватная работа на низких оборотах. ИМХО.
Комод момента, адекватная работа на низких оборотах у моего 1.8тси ,который уже за 160 км/ч херачит, а у этой помойки ещё замер не начался. Ты где там низкие обороты узрел, специалист-краснодеревщик?
200нм в 3700 оборотов. Момент 340 нм на 1.4 бара, мощность 258 лс на 1.2 бара, отсечка 7200 оборотов.
я вижу два замера, с отсечками на 6300 и 6500...вопрос: кто пиздит? стенд ,оператор, опечатка))) Awacs, может поведаешь народу ,на что это влияет, ты ведь в арифметику умеешь?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,960
Лайки
7,791
Адрес
Омск

Van

Местный
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
258
Лайки
28
Кроме одной неграмотной обезьяны ...зато с тобой все полемизируют на околотехнические темы, хотя ты не знаешь что такое турбокарта, как работает стенд, да и вообще элементарных законов механики....знал бы, не считал бы 80% от фуфла....фонтанируй дальше , пустышка , я за попкорном)))
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,960
Лайки
7,791
Адрес
Омск
Кроме одной неграмотной обезьяны ...зато с тобой все полемизируют на околотехнические темы, хотя ты не знаешь что такое турбокарта, как работает стенд, да и вообще элементарных законов механики....знал бы, не считал бы 80% от фуфла....фонтанируй дальше , пустышка , я за попкорном)))
Вагон, синька -зло, ты яркий пример.Тебе кодироваться надо, ты все глубже в алкогольный делирий погружаешься. Каждый раз , когда ты выныриваешь здесь, на тебе все больше и больше пахучей инстанции. И во рту тоже. Иди в тему Сережи- саабовода, он для тебя охуенным собеседником будет, можете даже друг другу пиздов дать, благо , земляки, оба "инженеры", короче, все совпадает, рост, вес, только маленькие буковки в паспорте (с)... Всем, опять же , будет насрать на вас обоих.
 
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,965
Лайки
7,980
Адрес
Московская область
Текст - Tech

...

Наглядно демонстрирую влияние элементов впуска и выпуска на ВСХ. 124 мотор, TM-Race ресивер, DK-Pro паук, 8.6/275 Спортмаш валы.
Красненький график - штатный фильтр в штатном корпусе со штатным забором воздуха, штатный глушитель 2110;
Оранжевый график - скинули гофру с корпуса фильтра;
Зелёненький график - скинули трассу перед глушителем, выпуск в атмосферу.
Фильтр фактически новый, глушитель - с минимальным пробегом, менялся около года назад.
Вопреки распространённому заблуждению, задушенный впуск и выпуск влияют не только на верхах, это работает во всём диапазоне оборотов.

На графике соответственно:

112 сил, 143 момента
123 силы, 151 момента
135 сил, 160 момента

a0hM8MS2BvQ.jpg
 
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,965
Лайки
7,980
Адрес
Московская область
Одна машина, один и тот же мотор (геометрия, впуск, валы, выхлоп от резонатора и до конца). Отличия только в выпуске от головы до резонатора - в одном случае вставка катколлектора 4-1, во втором случае более адекватный коллектор 4-2-1 ... На графике - цикловое наполнение и массовый расход воздуха.

GBC_241014_125641.PNG
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,274
Лайки
2,379
Адрес
Ульяновск
Одна машина, один и тот же мотор (геометрия, впуск, валы, выхлоп от резонатора и до конца). Отличия только в выпуске от головы до резонатора - в одном случае вставка катколлектора 4-1, во втором случае более адекватный коллектор 4-2-1 ... На графике - цикловое наполнение и массовый расход воздуха.

Посмотреть вложение 95919
Так, кстати, тоже бывает далеко не всегда, бывают настолько чмошные 4-2-1, что курят в сравнении со ставкой :)
 
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,965
Лайки
7,980
Адрес
Московская область
Так, кстати, тоже бывает далеко не всегда, бывают настолько чмошные 4-2-1, что курят в сравнении со ставкой :)
Ну вот на этой машине всё что от головы до резонатора - было по отдаче убого, в сравнении с тем что по итогу вышло. Поэтому при смене только выпускного коллектора - стало гораздо лучше ... потом ещё перекрытия немного подвигали, и тоже нашли более лучшее положение, что ещё немного добавило.

GBC_241014_151805.PNG