Конфиг с настройкой и замером

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,175
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
Мотор постройки Марселя Хусаинова...


Блок гранта стандарт, гбц 39/34, вал 13,5/13, Выхлоп 4-2-1 на 60 трубе, шибер 32мм, холостой 900 об... Посмотреть вложение 96093 Посмотреть вложение 96094
Учу обрезать картинки скриншотов, выравнивать горизонт ... дорого.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,175
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
Текст - ТоргМаш

...


Подготовили Лада Ларгус для активной езды за городом.

Заводской 1.6 двс.Установили х рей ресивер, под него расчитали выпускную систему и подготовили гбц на стандартном клапане, распредвалы подобрали 401/421.

Как итог 148 сил и 187 момента .

VrlgBkZZeQ4.jpg

qKG8xo0mzKw.jpg
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,175
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
Текст - Мелешин

...


Сегодня на настройке ВАЗ 2107 над автомобилем трудились в "DMC Custom Garage", спек ДВС:

- Низ 1.6 Приора
- ГБЦ какой-то портинг
- Валы Спортмаш 9.8 282
- Впуск дроссели Левин
- Выпуск 4-2-1 на 51 трубе
- Форсунки Кайен атмо, рдт 3.8

Итого 141.5 лс и 157 нм крутящий момент.

Да, на хорошем ресивере было бы не меньше, но таких стабильных низов точно нет. Бесконечно большой объем решает.

X9AW2bdc8pU.jpg

I8zfCvREIA8.jpg

1000037148-01.jpeg
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,122
Лайки
847
Адрес
Краснодарский край Афипский
Текст и замеры распредвалов ProRaspredval 63
1.7 - 10.4.jpg
пара валов 10.4 сдобренных 177 "низом" с ресивером TMR, выпуск так же тюнинг (в кузове классики) .настройка по ДАД что было ,по хорошему, ошибкой. установка по рекомендации с сайта производителя
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,122
Лайки
847
Адрес
Краснодарский край Афипский
Текст и замеры распредвалов ProRaspredval 63

10.1-9.95.jpg
замер авто с распредвалом 10.1\9.95 (10.25 без зазора маркировка) установка без разрезной шестерни, прошивка без настройки ( по богаче и по раньше)

10.1-9.95_2.jpg
черным цветом график с замера без фильтра. потери давления не отмечено, а вот воздух холоднее ( 36 против 49 градусов)

10.1-9.95_1.jpg
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,122
Лайки
847
Адрес
Краснодарский край Афипский
Текст и замеры распредвалов ProRaspredval 63

11-10.jpg
не часто случаются "чистые" сравнения чтоб их игнорировать : замер серийной нивы до замены вала на ТРОФИ 4Х4 (Нуждин 11\10 ) и после.
даже атмосферные условия идентичны
 
Последнее редактирование:

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,122
Лайки
847
Адрес
Краснодарский край Афипский
Текст и замеры распредвалов ProRaspredval 63
11.1.jpg
11.1_.jpg

R2B вал отечественного розлива. т. е. в соответствии с мировыми ТТ свободный профиль и Нуждин 11,1мм подъем.
подъем 10,8мм при зазоре 0,2мм
284°
256° при 1 мм
192° при 5 мм
на максимальном подъеме клапан неподвижен 12°ПКВ
при развороте 100° установка 4,5/4,3 мм
применение исключительно гоночное, с большими клапанами, пружинами и прочим сопутствующим, на впуске ресивера не уместны.
на вскидку график нашелся только с 1.6 на серийных клапанах и пауке, но с качественными дросселями
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,122
Лайки
847
Адрес
Краснодарский край Афипский
Данные взяты с сайта ОКБ Двигатель:
ВАЗ 16V:

21126-28-32-Ресивервыпуск.jpg
Двигатель 21126-1,6л РВ 28-32 +Ресивер +выпускной коллектор 4-2-1 + настройка ЭБУ
Максимальный крутящий момент 171 Нм при 5000 об/мин
Максимальная мощность 130 сил при 6000 об/мин
90% полка момента 2600-6000 об/мин.
------------------------------------------------
21126-32-36-Ресивервыпуск.jpg
Двигатель 21126-1,6л РВ 32-36 +Ресивер +выпускной коллектор 4-2-1 + настройка ЭБУ
Максимальный крутящий момент 169 Нм при 5000 об/мин
Максимальная мощность 135 сил при 6000-6200 об/мин
90% полка момента 2600-6300 об/мин.
-----------------------------------------------
21126-36-36-Ресивервыпуск.jpg
Двигатель 21126-1,6л РВ 36-36 +Ресивер +выпускной коллектор 4-2-1 + настройка ЭБУ
Максимальный крутящий момент 165 Нм при 4500-5500 об/мин
Максимальная мощность 139 сил при 6500 об/мин
90% полка момента 2700-6500 об/мин.
-----------------------------------------------
21126-36-40-Ресивервыпуск.jpg
Двигатель 21126-1,6л РВ 36-40 +Ресивер +выпускной коллектор 4-2-1 + настройка ЭБУ
Максимальный крутящий момент 170 Нм при 5000-5200 об/мин
Максимальная мощность 145 сил при 6500 об/мин
90% полка момента 2500-6500 об/мин.
----------------------------------------------
21126-401-401-Ресивервыпуск.jpg
Двигатель 21126-1,6л РВ 401-401 RS +Ресивер +выпускной коллектор 4-2-1 + настройка ЭБУ
Максимальный крутящий момент 177 Нм при 5500 об/мин
Максимальная мощность 148 сил при 6500 об/мин
90% полка момента 4000-6500 об/мин.
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,122
Лайки
847
Адрес
Краснодарский край Афипский
Данные взяты с сайта ОКБ Двигатель:
ВАЗ 16V:

21126-40-42-выпуск-4-2-1.jpg
Двигатель 21126-1,6л РВ 40-42 +выпускной коллектор 4-2-1 + настройка ЭБУ
Максимальный крутящий момент 151 Нм при 5500 об/мин
Максимальная мощность 129 сил при 6200-6800 об/мин
90% полка момента 2400-6800 об/мин.
-----------------------------------------------
1670-40-42-ГБЦ-РЕСИВЕР-ВЫПУСК-4-2-1.jpg
Двигатель 21126-1,67л РВ 40-42 +доработка ГБЦ + Ресивер +выпускной коллектор 4-2-1 + настройка ЭБУ
Максимальный крутящий момент 190 Нм при 5500 об/мин
Максимальная мощность 170 сил при 6500-7000 об/мин
90% полка момента 2700-7000 об/мин.
Увеличение рабочего объема по диаметру цилиндров, глубокая доработка ГБЦ, настройка системы впуска-впуска под РВ 40-42
-----------------------------------------------
1830-40-42-ГБЦ-РЕСИВЕР-ВЫПУСК-4-2-1.jpeg
Двигатель 21128-1,83л РВ 40-42 +доработка ГБЦ + Ресивер +выпускной коллектор 4-2-1 + настройка ЭБУ
Максимальный крутящий момент 194 Нм при 5200-5800 об/мин
Максимальная мощность 165 сил при 6200-6700 об/мин
90% полка момента 2500-6700 об/мин.
Потенциал двигателя 1,83 л хорошо раскрывает глубокая доработка ГБЦ, настройка системы впуска-впуска в купе с РВ 40-42 — в диапазоне с 2500 до 6700 об/мин.
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,122
Лайки
847
Адрес
Краснодарский край Афипский
Данные взяты с сайта ОКБ Двигатель:
ВАЗ 8V:

1500-03рв.jpg
Двигатель 2111-1,5л распредвал 03 + настройка ЭБУ
Максимальный крутящий момент 126 Нм при 2700 об/мин
Максимальная мощность 71…72 силы при 4200-5200 об/мин
90% полка момента 2000-4500 об/мин.
---------------------------
1500-49рв.jpg
Двигатель 2111-1,5л распредвал 49 + настройка ЭБУ
Максимальный крутящий момент 123 Нм при 2800-4200 об/мин
Максимальная мощность 81 сила при 5200 об/мин
90% полка момента 2200-5000 об/мин.
-------------------------
1500-52рв.jpg
Двигатель 2111-1,5л распредвал 52 + настройка ЭБУ
Максимальный крутящий момент 123 Нм при 4200-5200 об/мин
Максимальная мощность 94 силы при 6000 об/мин
90% полка момента 2700-6000 об/мин.
---------------------------
1500-54рвГБЦ-1.jpg
Двигатель 2111-1,5л распредвал 54 + доработка ГБЦ + вып.коллектор 4-2-1+ настройка ЭБУ
Максимальный крутящий момент 123 Нм при 5000-6000 об/мин
Максимальная мощность 105 сил при 6300 об/мин
90% полка момента 3800-6500 об/мин.
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,122
Лайки
847
Адрес
Краснодарский край Афипский
Данные взяты с сайта ОКБ Двигатель:
ВАЗ 8V:

1500-583рвГБЦ.jpg
Двигатель 2111-1,5л распредвал 58-3 + доработка ГБЦ + вып.коллектор 4-2-1+ настройка ЭБУ
Максимальный крутящий момент 124 Нм при 5000-6500 об/мин
Максимальная мощность 114 сил при 6600 об/мин
90% полка момента 4000-6700 об/мин.
------------------------------------
1600-РВ-263.jpg
Двигатель 11183-1,6л распредвал 26+3 + настройка ЭБУ
Максимальный крутящий момент 140 Нм при 2500-2800 об/мин
Максимальная мощность 81 сила при 4500-5600 об/мин
90% полка момента 2200-4300 об/мин.
--------------------------------
1600-РВ49-паук-4-2-1.jpg
Двигатель 11183-1,6л распредвал 49 + вып.коллектор 4-2-1 +настройка ЭБУ
Максимальный крутящий момент 148 Нм при 4200 об/мин
Максимальная мощность 98 сил при 5000-5200 об/мин
90% полка момента 2500-5200 об/мин.
-----------------------------
1600-РВ54-паук-4-2-1.jpg
Двигатель 11183-1,6л распредвал 54 + вып.коллектор 4-2-1+ настройка ЭБУ
Максимальный крутящий момент 140 Нм при 3300-4400 об/мин
Максимальная мощность 100 сил при 5200-5700 об/мин
90% полка момента 2500-5500 об/мин.
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,122
Лайки
847
Адрес
Краснодарский край Афипский
Данные взяты с сайта ОКБ Двигатель:
ВАЗ 8V:

1600-ГБЦ-РВ54-паук-4-2-1.jpg
Двигатель 11183-1,6л распредвал 54-3 + доработка ГБЦ + вып.коллектор 4-2-1+ настройка ЭБУ
Максимальный крутящий момент 149 Нм при 4500 об/мин
Максимальная мощность 115 сил при 5700-6000 об/мин
90% полка момента 2300-6000 об/мин.
Правильная комплексная доработка ГБЦ приводит к увеличению крутящего момента во всем диапазоне и раскрывает мощностной потенциал двигателя на высоких оборотах.
---------------------------
1600-ГБЦ-РВ58-3-паук-4-2-1.jpg
Двигатель 11183-1,6л распредвал 58-3 + доработка ГБЦ + вып.коллектор 4-2-1+ настройка ЭБУ
Максимальный крутящий момент 147 Нм при 5000 об/мин
Максимальная мощность 120 сил при 6000-6300 об/мин
90% полка момента 3600-6300 об/мин.
-------------------------------
1600-ГБЦ-РВ62-3-паук-4-2-1.jpg
Двигатель 11183-1,6л распредвал 62-3 + доработка ГБЦ + вып.коллектор 4-2-1+ настройка ЭБУ
Максимальный крутящий момент 160 Нм при 5000 об/мин
Максимальная мощность 127 сил при 6100-6200 об/мин
90% полка момента 3700-6200 об/мин.
Глубокая доработка ГБЦ вкупе с максимально «полным профилем» кулачков РВ (286/290 11,5/11,6) позволяет получить мощную тягу с 3700 до 7000.
------------------------------------
1600-ГБЦ-РВ68-3-паук-4-2-1.jpg
Двигатель 11183-1,6л распредвал 68-3 + доработка ГБЦ + вып.коллектор 4-2-1+ настройка ЭБУ
Максимальный крутящий момент 160 Нм при 5000 об/мин
Максимальная мощность 133 силы при 6100-6500 об/мин
90% полка момента 3800-6500 об/мин.
За счет РВ с широкими фазами 296/300 и подъемом впускного клапана 12 мм достигнута максимальная мощность — 133л.с. до 6500 об/мин в конфигурации с серийной «тяжелой» ШПГ и серийным впускным коллектором.
----------------------------------------
116-49РВ-РЕСИВЕР.jpg
Двигатель 21116-1,6л распредвал 49+3 + Ресивер 2111 + вып.коллектор 4-2-1+ настройка ЭБУ
Максимальный крутящий момент 150 Нм при 4200 об/мин
Максимальная мощность 101 сила при 5100-5500 об/мин
90% полка момента 2000-5500 об/мин.
Серийный впускной коллектор 2111(1,5л) соответствует по геометрии каналов с параметрами РВ 49+3. Фланец алюминиевого ресивера позволяет разместить отверстия крепления под электронный дроссель.
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,122
Лайки
847
Адрес
Краснодарский край Афипский
Данные взяты с сайта ОКБ Двигатель:
ВАЗ классика:

1600-гбц-рв44-vs-стандарт.jpeg
Двигатель 2106-1,6л распредвал 21213-44 + доработка ГБЦ + настройка ЭБУ
Максимальный крутящий момент 146 Нм при 4200 об/мин
Максимальная мощность 101 сила при 5500 об/мин
90% полка момента 2200-5200 об/мин.
---------------------------
1600-гбц-рв54-vs-стандарт.jpg
Двигатель 2106-1,6л распредвал 21213-54 + доработка ГБЦ + впускной ресивер + настройка ЭБУ
Максимальный крутящий момент 147 Нм при 4500 об/мин
Максимальная мощность 110 сил при 5500 об/мин
90% полка момента 2500-5800 об/мин.
-------------------------
1600-гбц-рв74-vs-стандарт.jpg
Двигатель 2106-1,6л распредвал 21213-74 + доработка ГБЦ + впускной ресивер + настройка ЭБУ
Максимальный крутящий момент 145 Нм при 4500 об/мин
Максимальная мощность 110 сил при 5500-6000 об/мин
90% полка момента 2500-5800 об/мин.
------------------------------
1700-рв-044.jpg
Двигатель 2123-1,7л распредвал 21214-044 + впускной ресивер + настройка ЭБУ
Максимальный крутящий момент 144 Нм с 2200 до 4000 об/мин
Максимальная мощность 84 силы при 4800 об/мин
90% полка момента 1800-4800 об/мин.
---------------------------
1700-рв-144.jpg
Двигатель 21214-1,7л распредвал 21214-144 + впускной ресивер + настройка ЭБУ
Максимальный крутящий момент 138 Нм с 2500 до 4500 об/мин
Максимальная мощность 88 сил при 4500—5400 об/мин
90% полка момента 2000-5000 об/мин.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,175
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
Текст - Мелешин

...


Сегодня на настройке ВАЗ 2107 над автомобилем трудились в "DMC Custom Garage", спек ДВС:

- Низ 1.5 сток
- ГБЦ портинг Спортмаш ур2
- Валы Спортмаш 9.8 302
- Впуск дроссели Левин
- Выпуск 4-2-1 на 51 трубе
- Форсунки Кайен атмо, рдт 3.8

Итого 140лс и 154 нм крутящий момент. Несколько постов ниже аналогичный мотор со сток ГБЦ, где 3 лс меньше и более уверенные низы.

T_BU-yaukIk.jpg

eMf32WsYr-4.jpg