Конфиг с настройкой и замером

Регистрация
13.05.2012
Сообщения
498
Лайки
101
Текст - Мелешин

...


Для сравнения добавил график точно такого же мотора, степень 9.3, который до этого считал самым удачным в такой конфигурации. Но разжатый дал все показатели лучше на том же наддуве. Углы у этого мотора совершенно атмосферные.

Посмотреть вложение 96711
Посмотреть вложение 96712
Посмотреть вложение 96713
Посмотреть вложение 96714
тоже мне новости
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,250
Лайки
8,057
Адрес
Омск
Хотел спросить зачем в субу резистор в ДТОЖ , но понял что в ответ спросят зачем в лексус резистор в ДТОЖ. Спрашивать передумал :ROFLMAO:
Не знаешь , как ответит? Дарю - не путай хер с трамвайной ручкой.
 
Регистрация
26.01.2025
Сообщения
8
Лайки
4
Всем привет. Первый пост на данном форуме... Машина Ford Fiesta mk3 в которую я свапнул 4G63 (пока что атмо) Блок управления Vems. На сток моторе с турбо впускным коллектором снял 160 сил и 192 момента. На валах (фаза примерно 280) 173 BHP и 200 HM.
Перед установкой турбо и полного привода хочу ещё поиграться с атмо и закинуть 2.4 низ (строкер)
Вопрос какой блок их двух вариантов лучше всего взять и какое железо поставить.
1) Блок 4G64 на 6мм выше 4G63 имеет 150мм шатун и ход колена 100 вместо 88. поршень 86.5 Можно накрыть DOHC гбц от 63 мотора. Степень сжатия будет низкая... Можно купить кованный шатун 156 мм и сделать long rod.
2) Блок 4G69 такой же по высоте как и 63, но имеет 100 колено и 87 поршень. Самые лёгкие шатуны с поршнями, что вообще возможно найти. Колено облегченное с завода. Идёт с SOHC гбц Mivec (он же Vtec хондовский) Минус тюн распредвала не купить, если только наваривать. Многие накрывают DOHC гбц от 63 мотора (степень сжатия сразу 12.5 становится)
Хочу получить 200 BHP. В СНГ почуме-то с 2.4 мотора на драйве ни у кого не получилось этого сделать... упираются в 185-190 BHP и всё.
Так же можно взять коленвал 94мм (от дизельного) На 69 мотор поршня подходят по пальцу от K24 мотора
Какие у кого идеи?)
 

Вложения

Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,885
Лайки
1,822
Адрес
Стерлитамак
Привод какой ? если передний то длинноходный мотор делать смысла нету. Предлагаю сделать короткоходный со степенью 7.6, изготовить валы с фазой 300 - 310 с подьемом около 9ти, равнодлинный колектор выхлопной твин, на него рэдтоп или блактоп , дуть двушку, впуск конус верховой обьемный с длиной рогов см 35 - 38 с обьемом в ранере по литру, трехдюймовый кулер и керамикой с коробасом это зацепить. Получишь 600ньютон на 8ми тыщщах и около 680 сил на моторе.
PS - тебе вообще мотор нужен мощностной или моментный ? Если валить со слезами счастья на глазах , то настаиваю на своем варианте. Хоть на переднем приводе хоть на полном. Турбос выбирать под 700 - сил сразу
 
Регистрация
26.01.2025
Сообщения
8
Лайки
4
Турбо мотор давно изучил мой сосед MadMax. Лучше рецепт получился 2.4 (64блок) кованный шатун, 100тое сток колено и шпильки ARP. Поршень сток атмо плоский. На Garrett G42 при 3 барах избытка 1160 сил и 1000 момента выдержал мотор. Валы S2 (272 фаза и 11 подъем) Коробка Evo долго не держит. А у меня вообще атмо коробка сейчас передний привод, потом будет атмо коробка полный привод. На 500NM ломает вторичный вал пополам. Мощность думаю 400BHP на турбо придется ограничить. Веса нет, ехать будет. Но на турбо мне 100 колено нафик не нужно, момент нужно резать.
PS: атмо мне на сезон хочется собрать побаловаться. Нет времени AWD Turbo сейчас делать.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,516
Лайки
2,755
видимо этот ваш сток поршень очень крепкий:) это с какого мотора если не секрет? те что я видел в 2.4 моторах не внушали доверия, особенно их жаровой пояс
 
Регистрация
26.01.2025
Сообщения
8
Лайки
4
MD357066 (86.5 палец 22)
Если взять его в руки все бы посмеялись, что этот поршень столько держит. Стенка тонкая, но видимо материал решает.
От ковки давно отказались, если мотор на 3 барах избытка задитонит, то ковка не спасет
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,516
Лайки
2,755
MD357066 (86.5 палец 22)
Если взять его в руки все бы посмеялись, что этот поршень столько держит. Стенка тонкая, но видимо материал решает.
От ковки давно отказались, если мотор на 3 барах избытка задитонит, то ковка не спасет
да именно он, на нем кстати можно бмв м50 собрать, визуально конечно он не внушает доверия, кажется можно легким детоном сыпануть на нем перегородки да и ещё на диаметре 86..
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,516
Лайки
2,755
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,250
Лайки
8,057
Адрес
Омск
прям всё как я люблю)) а посмотреть на это где то можно?
После этого же можно говорить, что Джей говно? С четырех атмопистонов снимают больше, чем с шести гте))).
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,516
Лайки
2,755
После этого же можно говорить, что Джей говно? С четырех атмопистонов снимают больше, чем с шести гте))).
я это оставил чуть на потом)) с запасом, собираю материал где РАЗлегендаривают джей))
при этом там толком и поршней то нет))
 
Последнее редактирование:
Регистрация
26.01.2025
Сообщения
8
Лайки
4
MadMax всем кто не верит говорит, приезжай в гараж, 1000 баксов на стол и я при тебе разберу мотор))
Вот видео двух летней давности. 800 сил
0-100 2.6 сек
100-200 4.1 сек
 
Регистрация
26.01.2025
Сообщения
8
Лайки
4
Человек за 20 лет более 100 моторов сломал, прежде чем придти к таким цифрам.
Вы лучше по атмо мотору дайте совет какой дельный)
Какая степень сжатия самая оптимальная в районе 12?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,516
Лайки
2,755
MadMax всем кто не верит говорит, приезжай в гараж, 1000 баксов на стол и я при тебе разберу мотор))
Вот видео двух летней давности. 800 сил
0-100 2.6 сек
100-200 4.1 сек
за 100₽ я бы не стал разбирать свой мотор)) для реликтовых деталей каждый раз может стать последним, придется потом купать мотор в аргоне))
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,516
Лайки
2,755
Человек за 20 лет более 100 моторов сломал, прежде чем придти к таким цифрам.
Вы лучше по атмо мотору дайте совет какой дельный)
Какая степень сжатия самая оптимальная в районе 12?
степень сильно будет зависеть от формы кс, формы поршня, формы клапанов, хода поршня и его диаметра:) я скажу так, у бандит 1200 степень всего лишь 9.5 а свои сто сил на литр с колеса он генерирует всегда и везде.. имхо для мотора 86х100 хватит и 10.5-11