Конфиг с настройкой и замером

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,617
Лайки
1,330
IMG_20250503_184943.jpg


Бустоф, 0.8


IMG_20250503_192824.jpg


Финал.



Угли не известны.
Автор не колется.
Но сказал, что ему в этот раз все нравицо и больше надувать не захотел, несмотря на мои предложения залить всё водой сначала, а потом и воткой.
В итоге, купленный литр водки ушел автору , на здоровье. 😎
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,389
Лайки
930
Посмотреть вложение 97277

Бустоф, 0.8


Посмотреть вложение 97278

Финал.



Угли не известны.
Автор не колется.
Но сказал, что ему в этот раз все нравицо и больше надувать не захотел, несмотря на мои предложения залить всё водой сначала, а потом и воткой.
В итоге, купленный литр водки ушел автору , на здоровье. 😎
поздравления,не прошло 15 лет
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
789
Лайки
263
Посмотреть вложение 97277

Бустоф, 0.8


Посмотреть вложение 97278

Финал.



Угли не известны.
Автор не колется.
Но сказал, что ему в этот раз все нравицо и больше надувать не захотел, несмотря на мои предложения залить всё водой сначала, а потом и воткой.
В итоге, купленный литр водки ушел автору , на здоровье. 😎
А у меня вопрос: накладывал графики с валами и без них, чтоб наддув тоже был? И я правильно понимаю, подтверди, что ждал январь 3 года именно потому, что на сток мозге не получатся горбатые валы, а в итоге они, валы, нах не нужны, с ними везде хуже.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,617
Лайки
1,330
Ну...
Я бы не сказал, что везде хуже. С ними приход повыше был.
Ну и на низких оборотах и круизных режимах не очень удобно. Это для сракеров такой сетап огонь, да ещё и под коробку бы покороче, а у меня же проект чисто междугородний и международной тайматтак) Даже коробку подлиннее собрал

И валы тут тоже повыше стока. На впуске стоит, повторюсь, 10.6 265 , выпуск 9.2 240
А стояли оба 290° 10.9, да ещё и в перекрытиях 1,5. Она на ХХ как каличная работала.
Хотя, из зала подсказывали, что надо было впуск 10.9 оставить и вперёд миллиметра на два завернуть...


Короч, меня результат полностью устраивает
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
1,015
Лайки
429
Посмотреть вложение 97277

Бустоф, 0.8


Посмотреть вложение 97278

Финал.



Угли не известны.
Автор не колется.
Но сказал, что ему в этот раз все нравицо и больше надувать не захотел, несмотря на мои предложения залить всё водой сначала, а потом и воткой.
В итоге, купленный литр водки ушел автору , на здоровье. 😎
По итогу то какой наддув?
Ну а в целом- очень даже. Молодец!
Цель достигнута , а теперь будешь горевать, цели то нет))
Валы вроде 20хер и 20хев?
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,617
Лайки
1,330
В середине 2, на хвосте то ли 1,5, то ли 1,6, Макси подскажет
Угла нет, сказал, что на 95 и СЖ 8 какие угли ваще могут быть 💁‍♂️

Цель достигнута , а теперь будешь горевать, цели то нет))
Случилось то же самое, что с копейкой много лет назад. Когда так же, настроили с Макси, я показался неделю и закрыл в гараж ее ща 6 лет, после чего продал....


Они самые
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
1,015
Лайки
429
Угол там мало мальски появится если постараться приблизить камеру сгорания к нормальной для турбомотора. Критерии нормальности можно увидеть в моторах бмв и сааб . И в целом там это интуитивно правильно сделано. Да и с поршнями в примыкании к этой камере очень все негладко выглядит. Там прям явно видно что атмомотор адаптировали к наддуву с минимальными переделками, а когда захотели еще и лех гонку сделать просто усилили поршни и стали их поливать маслом.
Да и как то непонятно а какой угол фактически считать нормальным при степени 8 на 1 баре наддува на 3000-6000 об. ? Это видимо какая то тайна? или секрет Полишанеля?
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,617
Лайки
1,330
Там прям явно видно что атмомотор адаптировали к наддуву с минимальными переделками, а когда захотели еще и лех гонку сделать просто усилили поршни и стали их поливать маслом.
Да ничего там не адаптировали
Головы одинаковые
Разница , как ты написал, только в поршнях/шатунах.
У меня щас голова от хев, чуть доделанная стоит
Да и как то непонятно а какой угол фактически считать нормальным при степени 8 на 1 баре наддува на 3000-6000 об. ? Это видимо какая то тайна? или секрет Полишанеля?
Не знаю)

Возможно, Макси как нить снизойдёт до данной темы и объяснит нам, тёмным, что к чему)))
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,617
Лайки
1,330
Да
Именно так)

Есть, конешн, идея всрать метанол, с управлением от января, как макси советовал, ибо на АЕМ он отказался настраивать, и я понимаю его объяснения, почему так.
Но ради эксперимента, конешн, мог бы навалить наддува и углей)))
С последующим откатом в то, что я показал на фото.

Ну прост для эксперимента. Глядишь, пиццот бы и показала. Бгг.
Щас он стоит и поливает дистиллированной водой чиста для безопасности. График не только не упал, а на пару сил даже подрос, чему Макси сам был удивлен)


Но там, похоже, турбина уже на подходе, а это замена на какой нить китайский г25-660... Опять разборка, сборки и настройка....

Чот лениво стало, если честно....
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,689
Лайки
1,190
Критерии нормальности можно увидеть в моторах бмв и сааб . И в целом там это интуитивно правильно
если не сложно принеси фото камер одних, других и про что вы говорите, думаю всем будет любопытно
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
789
Лайки
263
Щас он стоит и поливает дистиллированной водой чиста для безопасности.
Это тоже интересно мне, в какой пропорции вода к воздуху идёт? Или там по аем-овски: жирная форсунка даёт много охлаждения? Пробовали с водой и без нее смотреть запас по детону?
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
1,015
Лайки
429
На этом ракурсе особенно хорошо видно утопичную идею опеля по смещению оси выхлопных клапанов. Это как то худо бедно работает на ЧН , но в остальном везде хуже. Если в этому прислонить поршень с кромкой почти 15 мм то на зазоре 1 мм мы получим не вытеснитель, а потенциальный теневой источник детонации
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
1,015
Лайки
429
Хе голова в этом плане изначально более ровная. По сути как у шеснаря
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
1,015
Лайки
429
В хе голове имеет смысл увеличить до 30 мм клапана на выпуске
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,617
Лайки
1,330

вот еще
атмо вариант кстати без всяких прямовпрысков.
Это ж z20net, если я не путаю?
На саабы и овц ставился в турбо варианте. 175 сил, вроде.
Люминь

Это тоже интересно мне, в какой пропорции вода к воздуху идёт? Или там по аем-овски: жирная форсунка даёт много охлаждения? Пробовали с водой и без нее смотреть запас по детону?
Да ничего не пробовали. Максим лентяй с возрастом стал)

Форсунка средняя, льёт по загрузке топливных форсунок.