Конфиг с настройкой и замером

AK85

Завсегдатай
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
899
Лайки
4
Адрес
Самара
Я нихера не понял, объясните что он хотел сказать?
https://www.drive2.ru/b/577791712202589621/
Он хотел сказать, что смотреть нужно в первую очередь на мощность двигателя, которую отображает стенд, а не на мощность на колёсах, на которую любят смотреть многие. Тк мощность, измеренная на колесах зависит от огромного количества факторов, начиная от развала, типа шин и заканчивая силой, с которыми оператор притянул тросами машину к стенду.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,222
Лайки
837
AK85, привет,подскажи что из твоей линейки подойдет.
Надо и момента не потерять (5000-5500)и мощи до 160лс(7500-7800+)
1.6л выпуск любой,по рекомендации,но скорее на 51мм останусь
Впуск рес квадрат с дудками.
Гбц на сток клопе,седло +1мм.ну и прочие мелочи.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,993
Лайки
7,818
Адрес
Омск
Поработай на стенде, покрути машины на разных передачах, с разными усилием привязки к стенду и твои взгляды изменятся. Не ты один тмм изучал.
А в чем они изменятся? Меняя усилие прижима к барабанам , изменяем потери , шины-то деформируются - в чем новость? Если есть изменения в цифрах потерь, то это не вопрос кривости ТММ, а вопрос недостатка знаний. От усилия поижима никак не меняется КПД ГП, или шестерен в КПП. Меняется КПД пары колесо - барабан. Стенд ( оператор стенда)не в состоянии оценить эти изменения и измерить их? Это ненаучная херня, не лабораторная установка, нет повторяемости эксперимента и т.д. Хотя...не буду спорить, изменилась мощность МОТОРА у Барика изменением рядов в КПП на 30 лошадиных сил- да на здоровье, блажен кто верует.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,993
Лайки
7,818
Адрес
Омск
Он хотел сказать, что смотреть нужно в первую очередь на мощность двигателя, которую отображает стенд, а не на мощность на колёсах, на которую любят смотреть многие. Тк мощность, измеренная на колесах зависит от огромного количества факторов, начиная от развала, типа шин и заканчивая силой, с которыми оператор притянул тросами машину к стенду.
Это еще раз говорит о том, что все эти колесные стенды полное говно, а нормально померить мотор можно только нагружая его в стационарной раме на моторном стенде.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
896
изменилась мощность МОТОРА у Барика изменением рядов в КПП на 30 лошадиных си
так это два разных мотора. 160 сил замерялись на сток кпп, а замер 190 сил-на 7м ряду.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
я ваще не понял что хотел сказать автор той статьи.
если хочешь показать разницу разных передаточных чисел, ну так и крутани стенд на разных передачах одну и ту же машину.
покажи разный уровень мех потерь и одну и ту же мощность мотора. якобы.

а так он взял разные машины, разные моторы, разные КПП, разный уровень мощности, разный уровень мех потерь и никаких выводов в итоге не написал.
у меня возник вопрос. Зачем он это написал, и что он вообще хотел этим сказать и кому?
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
896

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
Я нихера не понял, объясните что он хотел сказать?
https://www.drive2.ru/b/577791712202589621/
Он хотел сказать что его маха под одним и тем же (конструктивно) автомобилем один раз выбежала на условные 30 сил а другой раз на условные 60 сил - хотя любой лох еще со времен FLA 203 из 2000-х начальных знает, что ЛЮБОЙ таз на стандартных тазовых тюнячьих 15-х колесах выбегает более менее одинаково+-2 силы и не более чем на 32силы. Т.е. все эти его рисунки имеют околонулевую практическую ценность. Мы когда на Махе топовой (не его ушатанной) настраивали 2102 турбовую - она то же самое ровно делала. с двух подряд замеров где вообще ничего не менялось выбегала абсолютно по разному и рисовала на дофига разную мощность как на колесе так и на моторе. Короче - лошарик в очередной раз из некорректных замеров раздувает какие то теории для хомяков. Если совокупные потери на тазе с нихера в 2 раза изменились -скорее всего пока мерили в стенд кошку зажевало. вот и все дела.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
Это НЕ мех потери! Мехпотери нельзя померить.
И в коробках в одном корпусе с косыми шестернями с одним модулем одинаковым наклоном зуба 2мя валами и одинаковым числом подшипников мех-потери одинаковы в пределах 1%.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,993
Лайки
7,818
Адрес
Омск
так это два разных мотора. 160 сил замерялись на сток кпп, а замер 190 сил-на 7м ряду.
Спасибо за разъяснение, из текста Барика я понял, что одна машина, один мотор, два разных ряда в КПП. Или я тупой , или Шарандин так объяснил.
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,113
Лайки
844
Адрес
Краснодарский край Афипский
IMG-20201228-WA0014.jpg
aleksmastercustoms Продолжение издевательства над автомобилем:
- Установлен строкер Суперавто - коленвал 84 мм, шатуны 129мм, поршни остались старые 84 мм СТИ.
Сильно выросли низы, хоть и стоят валы с фазой 330 градусов, мотор демонстрирует отличную тягу уже с 3500.
Замер на стенде это подтвердил 201 лс и 212 нм крутящего момента. Очень приятная, плавная городская машина которая, как оказалось, может еще и разгоняться за 5.3 сек до 100, преодолевая квотер при этом за 13.7 сек.
Трансмиссия осталась старая - ряд R1, пара 4.1.
К лету есть планы сделать ее действительно быстрой, а может даже и самой быстрой атмоклассикой в дрэге, кто знает, увидим)


чето график трусит
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,113
Лайки
844
Адрес
Краснодарский край Афипский
Впуск выпус интересно какой такой , чтоб такого верблюда нарисовать
Впуск видно по фото (ссылка на инстограм в посту выше) по выпуск не знаю, но они его както запихали вниз
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Впуск видно по фото (ссылка на инстограм в посту выше) по выпуск не знаю, но они его както запихали вниз
Могу предположить что там 4-1 и сразу за ним резонатор или подобие
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Если машина для ралликросса то дмрв так дорабатывать не разрешено
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Если машина для ралликросса то дмрв так дорабатывать не разрешено
Его и не особо надо-то так дорабатывать, у ДМРВ свой ДТВ есть, накой хер туда тулить внешний.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Его и не особо надо-то так дорабатывать, у ДМРВ свой ДТВ есть, накой хер туда тулить внешний.
Дмрв сам элемент и сетка 2-3 силы сьедает в данном конфиге,
Но это противоречит другому пункту тех требованиям
DF57593E-EF17-447D-A525-7C44C4951DD1.jpeg