1118Т

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,792
Лайки
7,686
Адрес
Омск
#63
Нет, не доехал, на полпути застрял))). Было 7, будет 8+, примерно 8,2, точнее будет когда недоход промерю. Больше 1 кг дуть не буду, в тачку обратно сиденья , сток бампер с узким кулером без резки и прочее, на повседнев , в моих реалиях корч не нужен, нету ему применения.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,792
Лайки
7,686
Адрес
Омск
#64
Поршни Кострома, после фрезеровки лужи взвесил - ноль разницы между всеми четырьмя. Еще раз - ноль граммов. Ничего не пришлось подтачивать и подгонять. Хвала Костроме и Мише Лескову ( лютый механ, токарь, фрезеровщик из Ралли Сибирь).
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,792
Лайки
7,686
Адрес
Омск
#66
Дак можт он их и развешал заодно?
Не, Миша делает только то, что просишь. Да и бобышки все целые , не тронутые. На УАЗе Кострома тоже, их не трогали, атмо же, там пару грамм разновес был, там и поршни тяжелей в полтора раза.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
#67
у меня кострома попалась с одним поршнем меньше грамм на 10
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,792
Лайки
7,686
Адрес
Омск
#68
IMG-20201124-WA0011.jpg
Вот такая беда обнаружилась после рассухаривания. Часть сегмента утолщения вокруг втулки отсутствует. Масло по втулке не гнало, все сухо. Чещу репу, что с этим делать. Да, рассухариваются очень тяжко, сухари "прилипли". В районе канавок клапана синие. Видимо, в отвал их. Износа практически нет ни по стеблю, ни по фаске. Подозреваю, что зависали клапана, другого объяснения нет. Хотя отсечка 7000 всего. Возможно, пружины сели, будем мерить.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,405
Лайки
1,042
#71
Ну, ультразвука у меня нет, но судя по отсутствию масла в канале, трещины нет.
Спреем контрастным для дефектоскопии прекрасно видно трещины, куда пошли развиваться
 

itwt

Местный
Регистрация
21.08.2011
Сообщения
586
Лайки
75
Адрес
Омск
#72
У меня была степень 8.4 , До 1,2 17 угла держала без звона на 95ом. Кстати может вдруг чего надо, разобрал свою калину(( , завтра в стоковом состоянии уедет к новому владельцу.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,792
Лайки
7,686
Адрес
Омск
#73
У меня была степень 8.4 , До 1,2 17 угла держала без звона на 95ом. Кстати может вдруг чего надо, разобрал свою калину(( , завтра в стоковом состоянии уедет к новому владельцу.
А чего есть?)))
 

itwt

Местный
Регистрация
21.08.2011
Сообщения
586
Лайки
75
Адрес
Омск
#74
Да не особо много.. vf38 с коллектором, даунпайп и выхлоп из 304 нержи, розовые 550 форсы, пакман м75, rx7 суппорта с таз переходниками.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,698
Лайки
1,304
#75
Да не особо много.. vf38 с коллектором, даунпайп и выхлоп из 304 нержи, розовые 550 форсы, пакман м75, rx7 суппорта с таз переходниками.
Что почем? Все кроме пакмана интересно. @Awacs прости
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
886
Лайки
360
#76
Понравилась идея с развешиванием шатунов, возьму на вооружение, только немного не понял, вгш тоже взешивали? А то знакомый попросил мотор 1.7 собрать, поршни по весу подогнал в ноль, а к шатунам хз как подступиться, про центр масс конечно слышал
 

Вложения

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,792
Лайки
7,686
Адрес
Омск
#77
Понравилась идея с развешиванием шатунов, возьму на вооружение, только немного не понял, вгш тоже взешивали? А то знакомый попросил мотор 1.7 собрать, поршни по весу подогнал в ноль, а к шатунам хз как подступиться, про центр масс конечно слышал
Нет, ВГШ не стали, да и когда рыл информацию по этой теме - амеры общий вес и НГШ только измеряют. ВГШ арифметически. Сложности нет, делаешь табличку в экселе, общий вес, НГШ, ВГШ и приводишь к минимальной массе НГШ и ВГШ , которая были зафиксированы, каждый шатун.