На 13:10 видно, как таскает машину, парни обсуждают, что я вспотел , не вспотел, конечно, но очень тяжело отлавливать машину на скоростях ближе к 200-м. Вообще, это стремная затея на мягких высокопрофильных зимних колесах гонять.
Сын сделал стенд для развешивания шатунов, повторяемость до 1-го грамма, погрешность весов. Хотя на некоторых шатунах из десяти замеров десять одинаковых. Опоры на подшипниках.
Шатуны, кстати, перевтуливали. На НГШ эллипса нет, ровные, втулки ВГШ на двух шатунах начали давать трещины, ХЗ, в чем причина, новые шатуны искать устанешь по группам, в магазинах мусор, поэтому заменили втулки.
Можно сразу на 2е весов. В моем случае опоры к весам приклеиваю, в опору для НГШ вставляю отправку с малым отверстием. Думаю надо попробовать как на фото, с 2мя подшипниками.
У меня есть подобная хрень, пользуюсь...но смысла особо не понимаю. Почему нельзя работать с общим весом шатуна...какая хуй разница сколько приходится на вгш и нгш?
Нет, у меня два маленьких подшипника на стойке. Они помогают отцентрировать НГШ. Ради интереса попробуй по другому сделать, на ножах и т.д. Весы у тебя точно есть.
я такой херней не занимался.
для моих 6000 оборотов это не надо. ловля блох
просто целиком вымерял и на треугольной железке центры тяжести выровнял у всех шатунов.
все.
мотор работает ровно
У меня есть подобная хрень, пользуюсь...но смысла особо не понимаю. Почему нельзя работать с общим весом шатуна...какая хуй разница сколько приходится на вгш и нгш?
Сток Приора шатуны которые в руку попадали 5-7 грамм по низу в среднем разбег , если балансируешь вал и принебречь этими граммами смысл от всей балансировки? , а ещё там есть масленный канал пустой в валу , который мало кто учитывает и тд ...