1118Т

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,995
Лайки
7,818
Адрес
Омск
#41
На 13:10 видно, как таскает машину, парни обсуждают, что я вспотел , не вспотел, конечно, но очень тяжело отлавливать машину на скоростях ближе к 200-м. Вообще, это стремная затея на мягких высокопрофильных зимних колесах гонять.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,995
Лайки
7,818
Адрес
Омск
#43
Сын сделал стенд для развешивания шатунов, повторяемость до 1-го грамма, погрешность весов. Хотя на некоторых шатунах из десяти замеров десять одинаковых. Опоры на подшипниках.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,995
Лайки
7,818
Адрес
Омск
#44
Шатуны, кстати, перевтуливали. На НГШ эллипса нет, ровные, втулки ВГШ на двух шатунах начали давать трещины, ХЗ, в чем причина, новые шатуны искать устанешь по группам, в магазинах мусор, поэтому заменили втулки.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
#47

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,995
Лайки
7,818
Адрес
Омск
#48
Мне показалось , что когда на одном большом подшипнике стабильней повторяемость замера , от снял/поставил ...
Посмотреть вложение 85776
Серёга, да ХЗ, разные варианты тестим, самому интересно, как лучше. Такую херь с двумя подшипниками на НГШ у американцев увидел.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,334
Лайки
3,330
#49
чот я ваще ничо не понял
зачем в шатун чото пихать для измерения его массы?
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#50
Можно сразу на 2е весов. В моем случае опоры к весам приклеиваю, в опору для НГШ вставляю отправку с малым отверстием. Думаю надо попробовать как на фото, с 2мя подшипниками.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,995
Лайки
7,818
Адрес
Омск
#51
чот я ваще ничо не понял
зачем в шатун чото пихать для измерения его массы?
Леха, а как ты ты массы ВГШ и НГШ измеришь? Попробуй на досуге, потом отпишешься.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
896
#52
У меня есть подобная хрень, пользуюсь...но смысла особо не понимаю. Почему нельзя работать с общим весом шатуна...какая хуй разница сколько приходится на вгш и нгш?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,334
Лайки
3,330
#53
Леха, а как ты ты массы ВГШ и НГШ измеришь? Попробуй на досуге, потом отпишешься.
у тебя на фото вставлен огромный подшипник в измеряемую нижнюю часть?
зачем?? что на нем крутится?? он только свою массу прибавляет к измерению.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,995
Лайки
7,818
Адрес
Омск
#54
у тебя на фото вставлен огромный подшипник в измеряемую нижнюю часть?
зачем?? что на нем крутится?? он только свою массу прибавляет к измерению.
Нет, у меня два маленьких подшипника на стойке. Они помогают отцентрировать НГШ. Ради интереса попробуй по другому сделать, на ножах и т.д. Весы у тебя точно есть.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,334
Лайки
3,330
#55
тошда я ничо не понимаю чо у тебя на фото изображено
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,334
Лайки
3,330
#56
я такой херней не занимался.
для моих 6000 оборотов это не надо. ловля блох
просто целиком вымерял и на треугольной железке центры тяжести выровнял у всех шатунов.
все.
мотор работает ровно
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
#59
У меня есть подобная хрень, пользуюсь...но смысла особо не понимаю. Почему нельзя работать с общим весом шатуна...какая хуй разница сколько приходится на вгш и нгш?
Сток Приора шатуны которые в руку попадали 5-7 грамм по низу в среднем разбег , если балансируешь вал и принебречь этими граммами смысл от всей балансировки? , а ещё там есть масленный канал пустой в валу , который мало кто учитывает и тд ...