Нет, не доехал, на полпути застрял))). Было 7, будет 8+, примерно 8,2, точнее будет когда недоход промерю. Больше 1 кг дуть не буду, в тачку обратно сиденья , сток бампер с узким кулером без резки и прочее, на повседнев , в моих реалиях корч не нужен, нету ему применения.
Поршни Кострома, после фрезеровки лужи взвесил - ноль разницы между всеми четырьмя. Еще раз - ноль граммов. Ничего не пришлось подтачивать и подгонять. Хвала Костроме и Мише Лескову ( лютый механ, токарь, фрезеровщик из Ралли Сибирь).
Не, Миша делает только то, что просишь. Да и бобышки все целые , не тронутые. На УАЗе Кострома тоже, их не трогали, атмо же, там пару грамм разновес был, там и поршни тяжелей в полтора раза.
Вот такая беда обнаружилась после рассухаривания. Часть сегмента утолщения вокруг втулки отсутствует. Масло по втулке не гнало, все сухо. Чещу репу, что с этим делать. Да, рассухариваются очень тяжко, сухари "прилипли". В районе канавок клапана синие. Видимо, в отвал их. Износа практически нет ни по стеблю, ни по фаске. Подозреваю, что зависали клапана, другого объяснения нет. Хотя отсечка 7000 всего. Возможно, пружины сели, будем мерить.
У меня была степень 8.4 , До 1,2 17 угла держала без звона на 95ом. Кстати может вдруг чего надо, разобрал свою калину(( , завтра в стоковом состоянии уедет к новому владельцу.
У меня была степень 8.4 , До 1,2 17 угла держала без звона на 95ом. Кстати может вдруг чего надо, разобрал свою калину(( , завтра в стоковом состоянии уедет к новому владельцу.
Понравилась идея с развешиванием шатунов, возьму на вооружение, только немного не понял, вгш тоже взешивали? А то знакомый попросил мотор 1.7 собрать, поршни по весу подогнал в ноль, а к шатунам хз как подступиться, про центр масс конечно слышал
Понравилась идея с развешиванием шатунов, возьму на вооружение, только немного не понял, вгш тоже взешивали? А то знакомый попросил мотор 1.7 собрать, поршни по весу подогнал в ноль, а к шатунам хз как подступиться, про центр масс конечно слышал
Нет, ВГШ не стали, да и когда рыл информацию по этой теме - амеры общий вес и НГШ только измеряют. ВГШ арифметически. Сложности нет, делаешь табличку в экселе, общий вес, НГШ, ВГШ и приводишь к минимальной массе НГШ и ВГШ , которая были зафиксированы, каждый шатун.