1118Т

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,993
Лайки
7,818
Адрес
Омск
#82
10% к успокоению души что ничего не будет мешать давлению масла
Примерно так. Только не давлению, а расходной характеристике насоса. То есть тупо не тратится часть давления/объема прокачиваемого масла на завихрение на острой ступеньке.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
896
#83

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,993
Лайки
7,818
Адрес
Омск
#84
Эээ...я не Юра Максималист) делай больше "каплю"
Точно-точно, прошу пардону и нижайше кланяюсь.))) В голове отложилось, что Юра заусенцы за плинтусами полирует и пыль на полу сортирует по фракциям, вот и возник якорь в голове))).
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,993
Лайки
7,818
Адрес
Омск
#86
IMG_20201212_203801.jpg
IMG_20201212_203730.jpg
сын сделал приспособу для оценки пружин, высокой точности не добиться, есть погрешность ключа плюс пересчет из-за рычага в 4 раза. Но позволяет отбраковать совсем мертвые пружины. С Алика придут крановые весы, сделаем стенд для точной оценки. Кстати, сын кенту мотор делает сейчас, заодно и его пружины поменяли, пробегу 200+, его пружины ровней и разброс меньше, и в целом чуть жестче. Вот что значит завод и пружины из запчастей в магазине.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,993
Лайки
7,818
Адрес
Омск
#87
IMG_20201225_161502.jpg
IMG_20201225_161413.jpg
покрасили подкапотку, низ телевизора в рыжиках был, до металла зачистили, фосфатирование, кислотник, акриловый грунт, белая эмаль. Захотелось белым - душа требовала праздника))).
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
517
Лайки
187
#88
Теперь на сальниках, прокладках и т.д. - повышенная ответственность)
Насчёт пружин: не точного замера ради, а отбраковки для - если все нашампурить на один штырь, давануть и щупом по межвитку? Иль дичь?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,993
Лайки
7,818
Адрес
Омск
#89
Теперь на сальниках, прокладках и т.д. - повышенная ответственность)
Насчёт пружин: не точного замера ради, а отбраковки для - если все нашампурить на один штырь, давануть и щупом по межвитку? Иль дичь?
Ну да, белый цвет обязывает и призывает к чистоте. А по пружинам - по идее можно пару- тройку пружин через тарелки на один стержень и сдавить. Больше не выйдет, момент инерции такой конструкции вывернет все набок. И усилие большое будет, чтобы продавить более-менее такую связку. Измерить жесткость не получится, но : 1) общую длину каждой пружины между тарелками измерить можно и сравнить между собой , сила-то одна давит, 2) щупами межвитковое посмотреть, откровенно слабая/либо с трещиной будет выявлена.
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
517
Лайки
187
#90
Про инерцию не понял. Усилие, что 1 пружина, что 100 одно и то же, только ход больше. Пошел попробовал 13 шт на оси, продавил 2 руками, но перекос портит картину. Винт, весы, микрометр решают.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,993
Лайки
7,818
Адрес
Омск
#91
Про инерцию не понял. Усилие, что 1 пружина, что 100 одно и то же, только ход больше. Пошел попробовал 13 шт на оси, продавил 2 руками, но перекос портит картину. Винт, весы, микрометр решают.
Момент инерции - та херня, которая перекос даёт))). Устойчивость конструкции. Ты и не собирай по 13 пружин. Пару- тройку на шпильку, стянул до определённого но расстояния ( 24,5 в мануале для сток подъема) и померял пружины. Одну в качестве референсной бери в каждой паре. А так, да, весы, винт, штанген( микрометр не нужен, излишняя точность).
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#92
Посмотреть вложение 86384 Посмотреть вложение 86385 покрасили подкапотку, низ телевизора в рыжиках был, до металла зачистили, фосфатирование, кислотник, акриловый грунт, белая эмаль. Захотелось белым - душа требовала праздника))).
А че эпоксида на акрил не ливанул?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,993
Лайки
7,818
Адрес
Омск
#93
А че эпоксида на акрил не ливанул?
Не-не, либо кислотник либо эпоксид, акрил, конечно, их разделит, но, имхо, это лишнее, кислотник- акрил- эпоксид- акрил- краска - перебор уже.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#94
Не-не, либо кислотник либо эпоксид, акрил, конечно, их разделит, но, имхо, это лишнее, кислотник- акрил- эпоксид- акрил- краска - перебор уже.
Чем обосновано твоё мнение в переборе?
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#95
Эпоксид в этом пироге единственный, кто не гигроскопичен.
По сути, у тебя там защиты от влаги нема.
Но ты правильно написал, подчеркнув, что акрил тут работает как разделитель, а не как заполнитель. Из этого следует вывод : что ты тему знаешь.
Поэтому мне интересно, почему именно такой выбор сделал, а не иной..
Интерес не праздный. Сам в следующем году планирую своей 106 полный капремонт кузова с покраской
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,993
Лайки
7,818
Адрес
Омск
#96
Чем обосновано твоё мнение в переборе?
Тем, что слоя кислоты, двух слоев акрилового грунта и двух слоев акриловой краски хватит на все случаи жизни. А если не хватит - то еще слой лака. Но в подкапотке это не нужно. Смысла в эпоксидке поверх кислоты через слой акрилового грунта нет никакого. Оба этих грунта , и кислота и эпоксидка, антикорозийные. Нахуа масло маслянное?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,993
Лайки
7,818
Адрес
Омск
#97
Эпоксид в этом пироге единственный, кто не гигроскопичен.
По сути, у тебя там защиты от влаги нема.
Но ты правильно написал, подчеркнув, что акрил тут работает как разделитель, а не как заполнитель. Из этого следует вывод : что ты тему знаешь.
Поэтому мне интересно, почему именно такой выбор сделал, а не иной..
Интерес не праздный. Сам в следующем году планирую своей 106 полный капремонт кузова с покраской
Слава, три слоя - кислота/эпоксидка, акриловый грунт,акриловая краска напрочь отсекают любую влагу. Кислота или эпоксидка - вопрос веры))). Фосфатировать все равно надо перед покраской.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,993
Лайки
7,818
Адрес
Омск
#98
Поэтому мне интересно, почему именно такой выбор сделал, а не иной
Эпоксидка крепче, с одной стороны, с другой стороны , при глубоких царапинах до металла кислота лучше сопротивляется подпленочной коррозии. Схему на УАЗоне обкатали, там царапины до металла легко возможны, на Калину транслировать. А так, без разницы, можешь металл подготовить с идеале - эпоксидка тоже вери гуд.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,346
Лайки
886
#99
Эпоксидка крепче, с одной стороны, с другой стороны , при глубоких царапинах до металла кислота лучше сопротивляется подпленочной коррозии. Схему на УАЗоне обкатали, там царапины до металла легко возможны, на Калину транслировать. А так, без разницы, можешь металл подготовить с идеале - эпоксидка тоже вери гуд.
в итоге подкапотка так белая и останется раз белой эмалью уже пократа ?????