Хочется услышать техническим языком, как надо поставить валы не так, чтобы они сломались за неделю пробега.
1. Перетянуть их в дупель. Тогда а) не будут крутится, либо б) будут следы износа на валах, но и на ГБЦ в первую очередь, потому что алюминий сдерется в разы быстрее чем сталь.
2. Не дотянуть (еще вопрос, как это сделать? от руки что-ли ввернуть болты?).
Разобьет прежде всего алюминиевые посадочные места, валу пофигу будет,
он прочнее. За 1000км его не уплющит уж точно.
Кароче, тем, кто придерживается веры в то, что за 1000км можно убить
не сырой вал, надо или хорошо призадуматься или поставить эксперимент
натурально.
Пока что,из описания однозначно следует брак изготовления и не надо петь
песни о чем-то другом ("а у нас все работает..." - и чо дальше? ну работает
и чо? конкретно этот говновал перестал быть говновалом?!).
И оттого, что в форуме это дело осветили широко, а в итоге продавец именно
поэтому не стал делать возврат по гарантии, это лишний раз показывает
что он из себя представляет. Так что надо еще ширше освещать, чтобы
все прониклись, какое отношение может быть к покупателю. Я лично
таких продавцов люто ненавижу и информацию буду нести в массы.