Претензия к Е. С. Стольникову

RomkaNRG

Местный
Регистрация
11.08.2011
Сообщения
196
Лайки
0
Адрес
Москва
валы

Написал недавно Стольникову по поводу выкрашивания кулачков... Мол почему происходит... Как предотвратить...

Ответ:

"Выкрашивание кулачков это питинг , который происходит при разрыве кинематики , т.е. зависании клапана на больших оборотах . Пружины клапанов расчитаны на подъём кулачка 7.6 и имеют свойство садиться , т.е. теряют упругость как показала проверка от 4 до 12 килограммов . При установке более высокого подъёма такие пружины не справятся с нормальной работой и как следствие произойдёт питинг кулачка . Особенно это провоцырует при переходе с более высокого кулачка на более низкий при сток пружинах . Так же может влиять на это гидрокомпенсатор если он полностью не накачивается , подтравливает и становится мягким не удерживает базовый размер кулачка . По этому в спорте на высокие валы ставятся более жесткие пружины чтобы уйти от этих проблем , частный сектор этого практически не делает полагаясь на стандарт , комуто везёт а кому нет , как попадёт ."
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,494
Лайки
3,043
Адрес
Москва
Только они так не едут!и ни когда не поедут!
особенно эта чушь веселит в рамках тематики форума.

(да и вообще на все серьезные проекты валы давно уже проектируются индивидуально а не заказываются у барыг).
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
особенно эта чушь веселит в рамках тематики форума.

(да и вообще на все серьезные проекты валы давно уже проектируются индивидуально а не заказываются у барыг).
+мильон!:roll:

Сравнили ОКБ и бомжей подвальных которые предположительно сами ничего не проектируют!
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Написал недавно Стольникову по поводу выкрашивания кулачков... Мол почему происходит... Как предотвратить...

Ответ:

"Выкрашивание кулачков это питинг , который происходит при разрыве кинематики , т.е. зависании клапана на больших оборотах . Пружины клапанов расчитаны на подъём кулачка 7.6 и имеют свойство садиться , т.е. теряют упругость как показала проверка от 4 до 12 килограммов . При установке более высокого подъёма такие пружины не справятся с нормальной работой и как следствие произойдёт питинг кулачка . Особенно это провоцырует при переходе с более высокого кулачка на более низкий при сток пружинах . Так же может влиять на это гидрокомпенсатор если он полностью не накачивается , подтравливает и становится мягким не удерживает базовый размер кулачка . По этому в спорте на высокие валы ставятся более жесткие пружины чтобы уйти от этих проблем , частный сектор этого практически не делает полагаясь на стандарт , комуто везёт а кому нет , как попадёт ."

Следуюя это логики, мотор со стучащими клапанами (как раз питинг) должен убивать РВ за 1000км. На практике куча машин ВАЗ ездит со стучащими клапанами, порой по много, потом настравают зазоры и все хорошо. И РВ там не обнаруживаются искрошенными.
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
Написал недавно Стольникову по поводу выкрашивания кулачков... Мол почему происходит... Как предотвратить...

Ответ:

"Выкрашивание кулачков это питинг , который происходит при разрыве кинематики , т.е. зависании клапана на больших оборотах . Пружины клапанов расчитаны на подъём кулачка 7.6 и имеют свойство садиться , т.е. теряют упругость как показала проверка от 4 до 12 килограммов . При установке более высокого подъёма такие пружины не справятся с нормальной работой и как следствие произойдёт питинг кулачка . Особенно это провоцырует при переходе с более высокого кулачка на более низкий при сток пружинах . Так же может влиять на это гидрокомпенсатор если он полностью не накачивается , подтравливает и становится мягким не удерживает базовый размер кулачка . По этому в спорте на высокие валы ставятся более жесткие пружины чтобы уйти от этих проблем , частный сектор этого практически не делает полагаясь на стандарт , комуто везёт а кому нет , как попадёт ."
Почему тогда он гвоздями к своим валам не прибивает пружинки хотя бэ с20хе?
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
лично видел валы 48 -52 с выкрашиванием всех кулачков до одного.... не сфоткал только...пробег порядка 20 тыс
Вполне возможно - видел нуждина на 8 клопов 11.8 один с пробегом 50 тыщ. как новый ,второй с пробегом 10-15 тыщ кулаки как собаки обглодали
Косяки и брак есть в любом производстве вопрос в их процентном соотношении к качественной продукции

з.ы в данной теме отношение гуд и валед /гавно и взорвалось 50/50
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,191
Лайки
1,433
создай опрос у кого выкрошились стольники,уверен 50 на 50 точно не будет
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,191
Лайки
1,433
+мильон!:roll:

Сравнили ОКБ и бомжей подвальных которые предположительно сами ничего не проектируют!
да ладно ,стольник очень давно детали предлагает!,
это ваших динамик дрыгателей и прочих наплодилось....
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
создай опрос у кого выкрошились стольники,уверен 50 на 50 точно не будет
Зачем темы плодить? прочитав эту тему становится ясно что 50 на 50 в лучшем случае
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,191
Лайки
1,433
пока только у одного человека,купившего валы в мета-с,или я что то пропустил.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
раз уж тему развили, может стоит поднять вопрос а как их правильно положить то?
с каким толкателем, каким пружинами . . . или это вообще невозможно?)
сам стольников на этот вопрос ответа не знает:-x
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
Zega, Всю тему почитай - не один случай хренового качества и Макси не спроста говном поливает
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
раз уж тему развили, может стоит поднять вопрос а как их правильно положить то?
с каким толкателем, каким пружинами . . . или это вообще невозможно?)
сам стольников на этот вопрос ответа не знает:-x
+ сто500
Как класть эти шедевры ? толкатель какой ? пружины и прочее барахло какое ? Перекрытия какие ? Только рекомендованные производителем ?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
+ сто500
Как класть эти шедевры ? толкатель какой ? пружины и прочее барахло какое ? Перекрытия какие ? Только рекомендованные производителем ?
производитель сам не знает перекрытий:D и предлагает по 5 вариантов)
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
Gumpr, Хотя бы эти 5 вариантов увидеть - а то мы тут все гавнюки супер валы класть не можем
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Gumpr, Хотя бы эти 5 вариантов увидеть - а то мы тут все гавнюки супер валы класть не можем
ништяк варианты:)

http://stolnikov-motors.ru/eshop.ht...lypage=flypage.tpl&product_id=4&category_id=8

кстати интересно, а ктонибудь пробовал фазу на стольниках мерить? про 10.5 на тимрс есть. а вот по другим интересно:)
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
Рекомендуемые установочные размеры перекрытия, мм:
1. впуск/выпуск: 2.38 / 0.92
2. впуск/выпуск: 3.0 / 2.0
3. впуск/выпуск: 4.0 / 3.50
нифа разбег