валы
Написал недавно Стольникову по поводу выкрашивания кулачков... Мол почему происходит... Как предотвратить...
Ответ:
"Выкрашивание кулачков это питинг , который происходит при разрыве кинематики , т.е. зависании клапана на больших оборотах . Пружины клапанов расчитаны на подъём кулачка 7.6 и имеют свойство садиться , т.е. теряют упругость как показала проверка от 4 до 12 килограммов . При установке более высокого подъёма такие пружины не справятся с нормальной работой и как следствие произойдёт питинг кулачка . Особенно это провоцырует при переходе с более высокого кулачка на более низкий при сток пружинах . Так же может влиять на это гидрокомпенсатор если он полностью не накачивается , подтравливает и становится мягким не удерживает базовый размер кулачка . По этому в спорте на высокие валы ставятся более жесткие пружины чтобы уйти от этих проблем , частный сектор этого практически не делает полагаясь на стандарт , комуто везёт а кому нет , как попадёт ."