А чем тебя сток могз не устроил? Какие тонкости января и 4джи63?
А тем что в Москве сток эво мозг можно настроить в куче мест, только во всех этих местах будет не настройка, а чиптюненг с попутным впариванием дорогущщего китайского железа рыгающего от дуновения ветра.
Когда ты приезжаешь на Эво к потенциальному настройщику ты для него в первую очередь кошелек, который надо максимально опустошить впариванием тебе различных косвордов. Когда тебе наконец это все впарили можно "настраивать". "Настройка" производится с очень умным видом и довольно продолжительное время, после чего ты получаешь график о 400силах (при этом на соседнем стенде не находишь и 350).
Но эт ладно, как правило при этом детектирование детонации или полностью отключается или детектирует уже аццкий криминал и через 10 000км ты достаешь из мотора нечто (поршнями это тяжело назвать) больше похожее на лунную поверхность. при этом ты отдаешь за настройку по 20 000-25 000р. К которым для того что бы у тебя было управление наддувом тебе надо еще добавить 20 000 как минимум за бустконтроллер и его установку с настройкой. Если ты хочешь ЛАНЧ (нормальный ланч а не отсечку на 5000 при выжатом сцеплением) тебе еще надо добавить 10 000 или более рублей. за так называемы WOT бокс или как он там... Фиг его знает.
Так вот складывая все это ты получаешь стоимость января с установкой и настройкой под ключ. (на самом деле много больше, так как ко всему этому тебе впихают еще кучу ненужной ереси и оно отрыгнет через пару стартов). Поэтому получается, что устанавливая Январь за 70-80, ты получаешь все тоже самое, только стабильно и надежно работающее.
-Во первых машина автоматом на МАПе. А значит тебя не парит ни блоу Офф ни внезапно образовавшаяся дырочка.
-Высоковачественную профессиональную настройку (для Вас это скорее нормально, но на сток эво мозге это скорее нонсенс)
-Решение любой электронно-ошибочной проблемы мгновенно. (без почесывания в затылке и разведения руками со словами. ну я хер знает почему у тебя горит чек, поездий пока так)
-Ты получаешь нормальное многорежимное управление наддувом. Никакой бустконтроллер нафиг не нужен.
-огромную кучу систем безопасности и "предохранителей" от всяких перегревов иперекрутов на "холодную/горячую"
-Получаешь Ланч с кучей режимов.
-У тебя есть детектирование детонации, причем
поцилиндровое (на Мотеке за такое надо отвалить еще 1000-2000 баксов и один фиг никто не отстроит)
-Индикацию детонации.
-Машина круглосуточно и круглогодично останется в той смеси которую сделали изначально, а не убежит туда куда ей говорит убежать стокмозг из-за не до конца откастрированых экологических штук.
-Фазовращатель крутится не просто как было сделано на заводе, а так как он должен крутиться с конкретными валами.
-Машина заводится и имеет нормальный холостой ход (на сток мозге с такими же валами машины работают как говно и заводятся как говно) На Мотеке такие заводятся с 5го раза а зимой наверно и не заведутся.
-Машина не кастрируется ни в чем абсолютно. Она ни теряет ни одного ништяка и при этом приобретает кучу других.
-Ну и наконец она тупо ебошит и не доставляет проблем с мотором.
Короче я доволен. Очень. И если я куплю другой эво или аналогичную ему японогонку, то первый тюнинг, который на нее встанет - Январь.