можно ли как то приделать январь на V6?

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#41
Бэхи очень крутые в плане турбования. В этом сезоне мой приятель себе построил Х30i на полном приводе. Катаеться по городу и на ночных рачил многих.
 

Goi-turbo

Местный
Регистрация
04.08.2009
Сообщения
648
Лайки
3
Адрес
Сыктывкар-Йошкар-Ола
#42
Я как юзер 4G63T могу тебе подробно на все вопросы связанные с этой темой ответить.

P.S. Сейчас, зная многие тонкости не пожалел бы и 100 000р.
А чем тебя сток могз не устроил? Какие тонкости января и 4джи63?
 

Andrewcart

Новичок
Регистрация
13.08.2011
Сообщения
15
Лайки
0
#43
А чем тебя сток могз не устроил? Какие тонкости января и 4джи63?
А тем что в Москве сток эво мозг можно настроить в куче мест, только во всех этих местах будет не настройка, а чиптюненг с попутным впариванием дорогущщего китайского железа рыгающего от дуновения ветра.

Когда ты приезжаешь на Эво к потенциальному настройщику ты для него в первую очередь кошелек, который надо максимально опустошить впариванием тебе различных косвордов. Когда тебе наконец это все впарили можно "настраивать". "Настройка" производится с очень умным видом и довольно продолжительное время, после чего ты получаешь график о 400силах (при этом на соседнем стенде не находишь и 350).
Но эт ладно, как правило при этом детектирование детонации или полностью отключается или детектирует уже аццкий криминал и через 10 000км ты достаешь из мотора нечто (поршнями это тяжело назвать) больше похожее на лунную поверхность. при этом ты отдаешь за настройку по 20 000-25 000р. К которым для того что бы у тебя было управление наддувом тебе надо еще добавить 20 000 как минимум за бустконтроллер и его установку с настройкой. Если ты хочешь ЛАНЧ (нормальный ланч а не отсечку на 5000 при выжатом сцеплением) тебе еще надо добавить 10 000 или более рублей. за так называемы WOT бокс или как он там... Фиг его знает.

Так вот складывая все это ты получаешь стоимость января с установкой и настройкой под ключ. (на самом деле много больше, так как ко всему этому тебе впихают еще кучу ненужной ереси и оно отрыгнет через пару стартов). Поэтому получается, что устанавливая Январь за 70-80, ты получаешь все тоже самое, только стабильно и надежно работающее.

-Во первых машина автоматом на МАПе. А значит тебя не парит ни блоу Офф ни внезапно образовавшаяся дырочка.
-Высоковачественную профессиональную настройку (для Вас это скорее нормально, но на сток эво мозге это скорее нонсенс)
-Решение любой электронно-ошибочной проблемы мгновенно. (без почесывания в затылке и разведения руками со словами. ну я хер знает почему у тебя горит чек, поездий пока так)
-Ты получаешь нормальное многорежимное управление наддувом. Никакой бустконтроллер нафиг не нужен.
-огромную кучу систем безопасности и "предохранителей" от всяких перегревов иперекрутов на "холодную/горячую"
-Получаешь Ланч с кучей режимов.
-У тебя есть детектирование детонации, причем поцилиндровое (на Мотеке за такое надо отвалить еще 1000-2000 баксов и один фиг никто не отстроит)
-Индикацию детонации.
-Машина круглосуточно и круглогодично останется в той смеси которую сделали изначально, а не убежит туда куда ей говорит убежать стокмозг из-за не до конца откастрированых экологических штук.
-Фазовращатель крутится не просто как было сделано на заводе, а так как он должен крутиться с конкретными валами.
-Машина заводится и имеет нормальный холостой ход (на сток мозге с такими же валами машины работают как говно и заводятся как говно) На Мотеке такие заводятся с 5го раза а зимой наверно и не заведутся.
-Машина не кастрируется ни в чем абсолютно. Она ни теряет ни одного ништяка и при этом приобретает кучу других.
-Ну и наконец она тупо ебошит и не доставляет проблем с мотором.

Короче я доволен. Очень. И если я куплю другой эво или аналогичную ему японогонку, то первый тюнинг, который на нее встанет - Январь.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,126
Лайки
1,466
#44
Тонкость тут в общем то одна.
на практике - никто не настраивает мотек!
то что якобы настроено на мотеке в ближайшем рассмотрении вообще нельзя назвать настройкой. (это + к тому что за мотек с открытой лямбдой надо отдать не менее 120тысяч за голый).
т.е. январь за 70 - сразу ездит. а мотек за 120 - ящик которым орехи колят.
Ну да можно орехи колоть, а можно выезать из 9 сек без проблем. Большинство скаев которые выезджают из 9 сек на мотеках, тому наверное есть основание
 

Andrewcart

Новичок
Регистрация
13.08.2011
Сообщения
15
Лайки
0
#45
Ну да можно орехи колоть, а можно выезать из 9 сек без проблем. Большинство скаев которые выезджают из 9 сек на мотеках, тому наверное есть основание
Такой ты тролььь))))))))
Ну на мотеках и что? Тебе то что до этих корчей? Там где начинаются преимущества МоТеС'офф над январями уже давно начинается суровый спорт и космические бюджеты.

Для моих целей, да и целей большинства тут сидящего у Мотека над Январем нет плюсов никаких вооообще. А с учетом нищебродства и бедности аудитории тут сидящей и это обсуждающей (я в том числе) получается, что Нормально собранная конфигурация Мотека с открытыми функциями кнокбокса, управления фазовращателями, ланчем, бустом и прочим, что у января в базе стоит просто нереально неподъемных денег.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#46
А тем что в Москве сток эво мозг можно настроить в куче мест, только во всех этих местах будет не настройка, а чиптюненг с попутным впариванием дорогущщего китайского железа рыгающего от дуновения ветра.

Когда ты приезжаешь на Эво к потенциальному настройщику ты для него в первую очередь кошелек, который надо максимально опустошить впариванием тебе различных косвордов. Когда тебе наконец это все впарили можно "настраивать". "Настройка" производится с очень умным видом и довольно продолжительное время, после чего ты получаешь график о 400силах (при этом на соседнем стенде не находишь и 350).
Но эт ладно, как правило при этом детектирование детонации или полностью отключается или детектирует уже аццкий криминал и через 10 000км ты достаешь из мотора нечто (поршнями это тяжело назвать) больше похожее на лунную поверхность. при этом ты отдаешь за настройку по 20 000-25 000р. К которым для того что бы у тебя было управление наддувом тебе надо еще добавить 20 000 как минимум за бустконтроллер и его установку с настройкой. Если ты хочешь ЛАНЧ (нормальный ланч а не отсечку на 5000 при выжатом сцеплением) тебе еще надо добавить 10 000 или более рублей. за так называемы WOT бокс или как он там... Фиг его знает.

Так вот складывая все это ты получаешь стоимость января с установкой и настройкой под ключ. (на самом деле много больше, так как ко всему этому тебе впихают еще кучу ненужной ереси и оно отрыгнет через пару стартов). Поэтому получается, что устанавливая Январь за 70-80, ты получаешь все тоже самое, только стабильно и надежно работающее.

-Во первых машина автоматом на МАПе. А значит тебя не парит ни блоу Офф ни внезапно образовавшаяся дырочка.
-Высоковачественную профессиональную настройку (для Вас это скорее нормально, но на сток эво мозге это скорее нонсенс)
-Решение любой электронно-ошибочной проблемы мгновенно. (без почесывания в затылке и разведения руками со словами. ну я хер знает почему у тебя горит чек, поездий пока так)
-Ты получаешь нормальное многорежимное управление наддувом. Никакой бустконтроллер нафиг не нужен.
-огромную кучу систем безопасности и "предохранителей" от всяких перегревов иперекрутов на "холодную/горячую"
-Получаешь Ланч с кучей режимов.
-У тебя есть детектирование детонации, причем поцилиндровое (на Мотеке за такое надо отвалить еще 1000-2000 баксов и один фиг никто не отстроит)
-Индикацию детонации.
-Машина круглосуточно и круглогодично останется в той смеси которую сделали изначально, а не убежит туда куда ей говорит убежать стокмозг из-за не до конца откастрированых экологических штук.
-Фазовращатель крутится не просто как было сделано на заводе, а так как он должен крутиться с конкретными валами.
-Машина заводится и имеет нормальный холостой ход (на сток мозге с такими же валами машины работают как говно и заводятся как говно) На Мотеке такие заводятся с 5го раза а зимой наверно и не заведутся.
-Машина не кастрируется ни в чем абсолютно. Она ни теряет ни одного ништяка и при этом приобретает кучу других.
-Ну и наконец она тупо ебошит и не доставляет проблем с мотором.

Короче я доволен. Очень. И если я куплю другой эво или аналогичную ему японогонку, то первый тюнинг, который на нее встанет - Январь.
Очень похоже на проплаченную рекламу. (мое личное мнение) Чудес в тюнинге ну не бывает. А так все гладко. Ну Январь прямо БОГ среди программируемых систем.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#47
А чем турбодрайв не понравился, вполне бодрые поцики, с не менее бодрыми резалтами
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#48
Ну да можно орехи колоть, а можно выезать из 9 сек без проблем. Большинство скаев которые выезджают из 9 сек на мотеках, тому наверное есть основание
Ты каждый день из 9сек выезжаешь?
прям с утра сел в тачку и выееззззжаешь...
из 9 секунд - и на карбюраторах выезжают.

на досуге прочитай критерии отличия системы управления от куска говна.
http://scholar.sun.ac.za/bitstream/handle/10019.1/2604/MombergJJ.pdf?sequence=1

если осилишь конечно своим мозгом понять что именно там написано.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#49
в частности первый же тест - попытка запуска двигателя (таблица 3.4) мотеком будет слит с 'субъективной оценкой=катастрофа' и дальнейшие тесты можно не продолжать ибо уже эпик фейл ;)
там даже сток мозг сольет январю - у него время синхронизации 2 оборота а у января 1. (тест идет не 1 раз и случайные погрешности исключаются)
 

Andrewcart

Новичок
Регистрация
13.08.2011
Сообщения
15
Лайки
0
#50
А чем турбодрайв не понравился, вполне бодрые поцики, с не менее бодрыми резалтами
Ну сейчас они может куда то и поехали как-то, но пока их там настраивал Некто на букву "Я" они не то что не ехали, они воообще стояли помоему.
Про косяки от турбодрайва и разводы если интересно стукнись в личку.

Совсем недавно щупал руками и катался на бывшей машине самого хозяина Турбодрайва. Не понравилось многое.
Кстати она на мотеКе была. И была настроена самим Алюсом))) Бугугушенька)))) Ни холостого хода, ни запуска нормального. После прохватов бодрых воообще иногда глохла, и не заводилась. Потом рыгнула.
 

Andrewcart

Новичок
Регистрация
13.08.2011
Сообщения
15
Лайки
0
#51
Очень похоже на проплаченную рекламу. (мое личное мнение) Чудес в тюнинге ну не бывает. А так все гладко. Ну Январь прямо БОГ среди программируемых систем.
Макси, нука занеси мне за рекламу))))

Мне че делать больше нефиг? Я как-бы просто отзыв написал на фоне того, что происходило до того как ушел со сток мозга. Естественно и с Январем есть косяки, но блин они чот вооообще никак не сравнимы с тем, что было.
Воообще могу и минусы января для меня, как юзера расписать, если на то пошло:
-СРОКИ. Это блин даже не минус, а ЖИИИИИИРная чеОООООрная полоса. Не знаю, может мне не повезло и получилось так долго, может это нормально, но сроки просто ад.
-Привязанность к местам диагностики, обслуживания и настройки. Тоесть попадая в турбодрайв (не дай бог) я автоматом вижу разведенные руки и выпученные глаза от того, что там стоит вместо Мотека:):):)
-Ништяк всеже не совсем "болт он". А значит мне моих юзерских мозгов и терпения не хватит скорее всего для того чтобы вернуть все к стоку самостоятельно в гараже. Хотя в этом по идее ничего сложного нет, ибо ничего не переделано безвозвратно.
-ээээмммммм хмммммм.... Да наверно все. Больше в голову ниче не лезет.

Считаю, что смириться с этими косяками стоит, и если машина не одна то отдать ее на две-три недели под установку января вооообще не проблема.
 

Goi-turbo

Местный
Регистрация
04.08.2009
Сообщения
648
Лайки
3
Адрес
Сыктывкар-Йошкар-Ола
#52
до 500сил сток мозг и маф рулиться нга ура. На Укроине и Беллорусии уже продвигаеться тема, которая работает сток могзг с дад. И она работает.
На сток мозге при правльном настройщике есть и ланч, без сброса газа и чек двух режимов при детонации моргает, бестро, меньше.
http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php?showtopic=24003
До 500сил я не вижу никакой преспективы январю.
Как в штатах чел, перепоял маф и итог под тысячю сил? Или написать можно все, что угодно?
Andrewcart
то что ты описал, это пиар и твой настройщик, обучался походу дела на твоей машине. Все что ты написал это реклама Макси?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#53
расходомерные 100500сил - детский сад.
был бы хоть немного в теме - такой бы ерунды не говорил.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#54
И запомни - на сток мозге в эво НИКОГДА НЕ БЫЛО ланча!
(посмотри видосы Лаврика - потом посмотри эффект от жалкого чихпыха который тепры по недоразумению называют ланчем).
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,126
Лайки
1,466
#55
RS-TUNING, Был опыт установки корветов на эвики как результыты ?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,126
Лайки
1,466
#56
Maxi, А как у эвика после установки января работает остальная элекстроника, кондер, абс, приборка итд ?
 

Andrewcart

Новичок
Регистрация
13.08.2011
Сообщения
15
Лайки
0
#57
Maxi, А как у эвика после установки января работает остальная элекстроника, кондер, абс, приборка итд ?
Кому интересно, приезжайте сегодня на киевку - сами все увидите. И потрогаете. И кондер и приборку и все все все, что интересует.
Парковка МЕТРО или бипи, время 23:30-0:00. Там много бодрых машин бывает в это время....
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,126
Лайки
1,466
#58
Andrewcart, Еслиб я был бы с Москвы обязательно приехал бы, очень уж интересно как эво дружит с январем, и на самом ли деле все так идеально как описанно или нет.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#59
Причем тут 4ц. ЭВО с Январем к теме? Обсудите тут еще цены на газ и колбасу...