У меня повседнев, но на короче то хорошо, можно диагностировать работу насоса не снимая, это плюс. Форсы, я бы поставил 870 с запасом на будущее, тебе же не важен холостой...
тут главное чтоб бюджет вывез и потом запчасти по стрипу не разлетелись. за 2 недели такие моторы не собираются. 30 гтх может 600+
1.2-1.5 дуть такими турбинами - бюольшая глупость.
У меня повседнев, но на короче то хорошо, можно диагностировать работу насоса не снимая, это плюс. Форсы, я бы поставил 870 с запасом на будущее, тебе же не важен холостой...
У меня повседнев, но на короче то хорошо, можно диагностировать работу насоса не снимая, это плюс. Форсы, я бы поставил 870 с запасом на будущее, тебе же не важен холостой...
мне кажется ты какой то хуйней занимаешься братан, не в обиду. собрал городской мотор и налил туда модного топлива. а какой смысл? собери нормальное пихло на нормальной уле и езди на бензине с колонки. поверь мне - это дешевле. мы атмо 8кл последний бодрый ковыряли тоже на 106 бензине. 3 бочки уебали на всякие настройки заезды. это ОЧЕНЬ накладно. на эти бабки можно было бы боевой слик купить.
Какая цель использования спорттоплива? прикрути лучше нормальную улю
мне кажется ты какой то хуйней занимаешься братан, не в обиду. собрал городской мотор и налил туда модного топлива. а какой смысл? собери нормальное пихло на нормальной уле и езди на бензине с колонки. поверь мне - это дешевле. мы атмо 8кл последний бодрый ковыряли тоже на 106 бензине. 3 бочки уебали на всякие настройки заезды. это ОЧЕНЬ накладно. на эти бабки можно было бы боевой слик купить.
Какая цель использования спорттоплива? прикрути лучше нормальную улю
Суть моих тело движений.... выявить как можно больше слабых мест в данной конструкции.... чтобы после радикального подъема мощности ни чего не оторвало.... так как это последний этап в сибири, появилась мысль прикрутить промежуточную турбину и затестить в грозном машину еще раз....
Так как с осени начну собирать новый мотор( писал выше уже) на люминь шатунах и поршнях под 2 кольца как у Демихова..... все от алании.... единственно не определился 40 42 или 45 ведро будет.... еще совета спрошу...
Так вот не хочу собраться и что бы какая нибудб детская болячка вылезла....
Суть моих тело движений.... выявить как можно больше слабых мест в данной конструкции.... чтобы после радикального подъема мощности ни чего не оторвало.... так как это последний этап в сибири, появилась мысль прикрутить промежуточную турбину и затестить в грозном машину еще раз....
Так как с осени начну собирать новый мотор( писал выше уже) на люминь шатунах и поршнях под 2 кольца как у Демихова..... все от алании.... единственно не определился 40 42 или 45 ведро будет.... еще совета спрошу...
Так вот не хочу собраться и что бы какая нибудб детская болячка вылезла....
Я знаю что из 10. Я больше скажу. С Сагдаковым уже начали обсуждать что да как.... и время изготовления и все нюансы..... вот поэтому и хотелось бы сразу дохлые места выявить....
Но то что не рационально промежуточный конфиг собирать в плане денег, с этим соглашусь....
Суть моих тело движений.... выявить как можно больше слабых мест в данной конструкции.... чтобы после радикального подъема мощности ни чего не оторвало.... так как это последний этап в сибири, появилась мысль прикрутить промежуточную турбину и затестить в грозном машину еще раз....
Так как с осени начну собирать новый мотор( писал выше уже) на люминь шатунах и поршнях под 2 кольца как у Демихова..... все от алании.... единственно не определился 40 42 или 45 ведро будет.... еще совета спрошу...
Так вот не хочу собраться и что бы какая нибудб детская болячка вылезла....
Сезон в этом году закончен... возвращаюсь с этапа из барнаула.... лучшее время 12.0 по факту... если все бы правильно сделал то 11.5 сто% было!!! Всю ночь снимал ставил мотор... раскрутилась плита и кпп на излом встала... квала 34 сек и пу сути сегодня один только заезд.... и из класа fsl дисквал.... так как превысил лимит времени