Я тебе ща расскажу как у меня вентиляция картерных газов на кочерге была организована, только ты не кому не рассказывай
.
Отвод в блоке развернул выводом паралельно блока. Взял пять метров гофрированного полиэтиленового шланга с наружкой 50мм . Внутрянка у него 40-50 с периодичностью ибо гофрированный. На вывод из блока шланг обжал не хомутом( фигово обжалось), а термоусадкой - плотно, крепко , элегантно. С вывода шланг прижавшись к блоку ( чтоб не замерзал) поднимался в сторону правого верхнего угла мотора, над коробкой поворачивал к термостату, напротив датчика давления масла и над осью вилки сцепления шланг делал два оборота вокруг своей оси по тугой спирали вверх, образовывая циклон с наружним диаметром 20см, уложенным в кусок полиэтиленовой трубы и закрепленный к ее стенкам . Циклон закреплен к термосу и кронштейну модуля зажигания ибо он у меня был вынесен. То есть, от вывода из блока и до самой верхней точки шланг постоянно поднимался, и имел на этом отрезке длину 190см. Далее выйдя из циклонной закрутки шланг опускался в сторону даунпайпа в места потеплее, к моторному щиту, перегибал поперечную тягу и у шел вдоль выхлопа, закрепленным к элементам кузова . Довел его до уровня центральной стойки.
Таким образом , реализованная вентиляция , имела наилегчайщую конструкцию, в которой изза большого сечения резко падала скорость газов, гофрированность создавала дополнительные турбулентности выбивая в осадок масло, постоянный подьем обеспечивал постоянный возврат масла в картер, циклон на самом верху осаживал остатки масла в потоке КГ и по наклону масло так же возвращалось обратно в мотор, длина до самой верхней точки почти два метра сглаживала пульсации, обьем до верха циклона около 4ех литров, что так же работало на осаждение масла. Данная система в процессе эксплуатации показала себя как крайне высокоэфективная, не требовала доливки масла в мотор. Лишь иногда я видел одну каплю под машиной утром .
Давление мониторилось только при сервисном обслуживании, то есть не реже чем раза три в год. Масло 5в50 мобил 1.