ваз 2113 турбо 4вд на мкпп Celica GT4

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,645
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
Если из плоской клапанки вывести шланг, то за 10м из него выкинет литр масла)
Думал об этом когда себе плоскую ставил - отказался от продувки гбц, в пользу 50мм вентиляции из картера. На 20 тыщщах крышку скидывал - не нашел до чего докопаться , даже в принципе.
Потому что будет газовый подпор. При нормально организованной схеме в картере разряжение
Так то текучесть и способность смыться в картер у масла от давления не меняется. Подпор даже хорошо, меньше масла из щелей распредвалов вытекет ))) - противодавление пресечет.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,774
Лайки
337

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
Не думаю что до таких величин,что маслу тяжело будет сливаться.
Уже обсуждали много раз масло слив. С турбины. Казалось бы, какая разница, куда сливать, выше уровня масла в поддоне или в толщу масла, которое там плещется. Гравитация же гравитирует😀.Тем не менее, заположняк считается слив выше уровня, во всех бюллетенях от производителей турбин расписано, во всех бюллетенях для работников автосервисов указано в качестве причины масложора через трубу - слив масла ниже верхнего уровня в поддоне. По поводу разрежения в картере я тоже уже писал, и Грэм Бэлл и Хруль указывают , что при правильной организации вентиляции (с разряжением) выше мощность и ниже расход масла. И причина этому одна - газовое уплотнение колец лучше.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,645
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
По поводу разрежения в картере я тоже уже писал, и Грэм Бэлл и Хруль указывают , что при правильной организации вентиляции (с разряжением) выше мощность и ниже расход масла. И причина этому одна - газовое уплотнение колец лучше.
Значит я правильно думаю о правильной вентиляции картерных газов с частичным вакууммированием картера. Я уже даже набросал картинки устройства своего КВКГ, разрабатываемого именно под мои требования ;).
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,755
Лайки
353
На 20в вагах верная система, но очень хлопотная. И там слив ниже уровня.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Думал об этом когда себе плоскую ставил - отказался от продувки гбц, в пользу 50мм вентиляции из картера. На 20 тыщщах крышку скидывал - не нашел до чего докопаться , даже в принципе.
ну кочерга то была турбостоком. на моторе в котором много мощности, все немного по другому.
зачем 50мм шланг из блока, если там по заводу выходе в районе 30мм?
давление масла как мониторилось?
как организован маслоуловитель? сколько масла выкидывало из вентиляции?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Без вентиляции ГБЦ слив масла с нее в поддон ухудшен. Это может быть той последней соломинкой, которая сломает шею быку ( мотору😀)в определенных условиях.
так а я что написал?) плоскую без вентиляции гбц можно на сухому картере. там есть откачивающие секции, которые создают разряжение в картере.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,645
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
ну кочерга то была турбостоком. на моторе в котором много мощности, все немного по другому.
зачем 50мм шланг из блока, если там по заводу выходе в районе 30мм?
давление масла как мониторилось?
как организован маслоуловитель? сколько масла выкидывало из вентиляции?
Я тебе ща расскажу как у меня вентиляция картерных газов на кочерге была организована, только ты не кому не рассказывай ;):).
Отвод в блоке развернул выводом паралельно блока. Взял пять метров гофрированного полиэтиленового шланга с наружкой 50мм . Внутрянка у него 40-50 с периодичностью ибо гофрированный. На вывод из блока шланг обжал не хомутом( фигово обжалось), а термоусадкой - плотно, крепко , элегантно. С вывода шланг прижавшись к блоку ( чтоб не замерзал) поднимался в сторону правого верхнего угла мотора, над коробкой поворачивал к термостату, напротив датчика давления масла и над осью вилки сцепления шланг делал два оборота вокруг своей оси по тугой спирали вверх, образовывая циклон с наружним диаметром 20см, уложенным в кусок полиэтиленовой трубы и закрепленный к ее стенкам . Циклон закреплен к термосу и кронштейну модуля зажигания ибо он у меня был вынесен. То есть, от вывода из блока и до самой верхней точки шланг постоянно поднимался, и имел на этом отрезке длину 190см. Далее выйдя из циклонной закрутки шланг опускался в сторону даунпайпа в места потеплее, к моторному щиту, перегибал поперечную тягу и у шел вдоль выхлопа, закрепленным к элементам кузова . Довел его до уровня центральной стойки.
Таким образом , реализованная вентиляция , имела наилегчайщую конструкцию, в которой изза большого сечения резко падала скорость газов, гофрированность создавала дополнительные турбулентности выбивая в осадок масло, постоянный подьем обеспечивал постоянный возврат масла в картер, циклон на самом верху осаживал остатки масла в потоке КГ и по наклону масло так же возвращалось обратно в мотор, длина до самой верхней точки почти два метра сглаживала пульсации, обьем до верха циклона около 4ех литров, что так же работало на осаждение масла. Данная система в процессе эксплуатации показала себя как крайне высокоэфективная, не требовала доливки масла в мотор. Лишь иногда я видел одну каплю под машиной утром .
Давление мониторилось только при сервисном обслуживании, то есть не реже чем раза три в год. Масло 5в50 мобил 1.
 
Последнее редактирование:

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Я тебе ща расскажу как у меня вентиляция картерных газов на кочерге была организована, только ты не кому не рассказывай ;):).
Отвод в блоке развернул выводом паралельно блока. Взял пять метров гофрированного полиэтиленового шланга с наружкой 50мм . Внутрянка у него 40-50 с периодичностью ибо гофрированный. На вывод из блока шланг обжал не хомутом( фигово обжалось), а термоусадкой - плотно, крепко , элегантно. С вывода шланг прижавшись к блоку ( чтоб не замерзал) поднимался в сторону правого верхнего угла мотора, над коробкой поворачивал к термостату, напротив датчика давления масла и над осью вилки сцепления шланг делал два оборота вокруг своей оси по тугой спирали вверх, образовывая циклон с наружним диаметром 20см, уложенным в кусок полиэтиленовой трубы и закрепленный к ее стенкам . Циклон закреплен к термосу и кронштейну модуля зажигания ибо он у меня был вынесен. То есть, от вывода из блока и до самой верхней точки шланг постоянно поднимался, и имел на этом отрезке длину 190см. Далее выйдя из циклонной закрутки шланг опускался в сторону даунпайпа в места потеплее, к моторному щиту, перегибал поперечную тягу и у шел вдоль выхлопа, закрепленным к элементам кузова . Довел его до уровня центральной стойки.
Таким образом , реализованная вентиляция , имела наилегчайщую конструкцию, в которой изза большого сечения резко падала скорость газов, гофрированность создавала дополнительные турбулентности выбивая в осадок масло, постоянный подьем обеспечивал постоянный возврат масла в картер, циклон на самом верху осаживал остатки масла в потоке КГ и по наклону масло так же возвращалось обратно в мотор, длина до самой верхней точки почти два метра сглаживала пульсации, обьем до верха циклона около 4ех литров, что так же работало на осаждение масла. Данная система в процессе эксплуатации показала себя как крайне высокоэфективная, не требовала доливки масла в мотор. Лишь иногда я видел одну каплю под машиной утром .
Давление мониторилось только при сервисном обслуживании, то есть не реже чем раза три в год. Масло 5в50 мобил 1.
Это все конечно очень классно, но)
Точно такая же машина. Точно такая же мощность. Штатная клапанная крышка, вкг по штату во впуск. Нет лишних деталей/соединений, нет запаха и тп. Расхода масла нет, так и зачем городить огород?
Пс. Давление масла, имелось ввиду онлайн точным и быстрым сенсором, а не будильник на хомуте)
Год на фото 2014
 

Вложения

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,645
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
Я побоялся абразивного износа компрессора грязью и маслом и отказался заводить Кг на впуск.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,645
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
Пылинки масла на стенках собирают в себе частицы пыли прошедшие через воздушный фильтр. Затем эти ошметки имеют свойство отваливаться от стенок и лететь на компрессор вращающийся со скоростью 100-150 тысяч оборотов в минуту. Сожранный компрессор наверняка видел. На фотках уж точно
ps: да и возиться потом отмывать от масла кулер не хотелось. Масло в кулере ухудшает теплоперенос
 
Последнее редактирование:

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,755
Лайки
353
Это все конечно очень классно, но)
Точно такая же машина. Точно такая же мощность. Штатная клапанная крышка, вкг по штату во впуск. Нет лишних деталей/соединений, нет запаха и тп. Расхода масла нет, так и зачем городить огород?
Пс. Давление масла, имелось ввиду онлайн точным и быстрым сенсором, а не будильник на хомуте)
Год на фото 2014
Одиннадцатая?