Я к тому что у него метанол, отсюда следует что ему не холодные свечи бы поставить а наоборот горячие, прям самые горячие. Я исхожу из того что необходимо нагреть свечи, чтобы от них метанол испаряясь отлетал , а не заливал в гавно электроды. Холодные свечи отбирая все тепло в тело свечи остаются мокрыми, как при зимнем заливающем запуске, поэтому и пропуски. Почему зимой заливает свечи ? Потому что они ХОЛОДНЫЕ и электроды ХОЛОДНЫЕ, к ним бензинка липнет и происходит пробой не в том месте а где по саже искре проскочить легче. Если чуть глубже копнуть, то становится понятно почему у ТОПФУЕЛа свечки одноразовые - они горячие горячие - мотор завели, поебашили, и дальше на калилке херачат как на авиамоторчиках. После заезда от свечки остается только огрызок который калильно и зажигает смесь. В топфуеле льют нитры столько в КС , что если ее заблаговременно не зажечь, вьебет гидроударом.
Дык вот я к чему - может ему как раз и попробовать настроить мотор как на топфуеле - смесь зажгли на холостом, а как поебашили чтоб калилкой от свечи ТВС зажигать иначе в стакане спирта искра не пробьет , я курил эту тему года два...
... походу ща опять чьюто тайну выдал , как ипашить на спирту