ваз 2113 турбо 4вд на мкпп Celica GT4

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,637
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Значит можно оставить на пока и мой вал... норм работает до 8рпм нуждин 9.8 фаза только маловата... а продувка это распил каналов? Как все делают 32 29 или какие там)))
Спрямление канала, предклапанное расширение, снижение ламинарного трения, фаску хитрую, ножку тонкую, направляйка конусная и тд. Как бы размер клапана не единственный решающий фактор
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
Значит можно оставить на пока и мой вал... норм работает до 8рпм нуждин 9.8 фаза только маловата... а продувка это распил каналов? Как все делают 32 29 или какие там)))
Если решишь перейти на биг клоп то ищи башку с Весты 1.8
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,097
Лайки
837
Адрес
Краснодарский край Афипский
Мне кажется тебе надо заморочится на старте и 60 фунтов. Т.к. атмо передний привод едит из 12. Подвеска, зацеп, развесовка.
Все видели драку качка и боксера. Так и в драге бывает перекаченные турбы едут хуже чем сухие атмы
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,311
Лайки
628
Мне кажется тебе надо заморочится на старте и 60 фунтов. Т.к. атмо передний привод едит из 12. Подвеска, зацеп, развесовка.
Все видели драку качка и боксера. Так и в драге бывает перекаченные турбы едут хуже чем сухие атмы
Тут полностью согласен...
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
Мне кажется тебе надо заморочится на старте и 60 фунтов. Т.к. атмо передний привод едит из 12. Подвеска, зацеп, развесовка.
Все видели драку качка и боксера. Так и в драге бывает перекаченные турбы едут хуже чем сухие атмы
Слегка оффтоп. Видел драку отмороженного качка и пяти борцов. Сломал он их таки. Хотя сломал себе обе кисти и жесткий сотряс был. Но там человек стальной был, ему было проще сдохнуть, чем сдаться. Меня задушили в той драке, сломали кадык. Он один доделывал все.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
Спасибо за контакт, попробую с ним подружиться пообщаться... сейчас собираю инфу за спек. Желание что бы был мощный мотор, но опять же чтобы работал не напределе а с запасом, тем самым увеличу прочность и надежность... по низу всетаки остановился на 75.6 своем колене. 129 амс шатуне и 83 поршнем под 2 кольца тоже амс и все это люминь. Степень будет 9.0-9.5 решаю еще... и обязательно кастомную плиту под бугеля... так как пропилил же блок под раздатку из за этого мне кажется прочность пострадала.... по ГБЦ собираю инфу....
насчет шатунов алюминиевых пошутил надеюсь . терзают меня смутные сомнения что эти шатуны амс фигня полная. и никогда не верь что про разные товары пишут нахваливая их. кооф расширения у алюминия дуровой. у кованного еще больше. сборка боевого мотора требует минимальных и очень точных зазоров особенно вгш шатуна. там люфты не допустимы при большом моменте. а люмин вгш расширется при температуре 250-300 градусов до опизденения и прочность потеряет и нижняя голова шатуна тоже расширется я бы это люминь на атмо ни когда не поставил бы а ты хочешь на турбо теплонагруженную. хотя дело твое я предупредил если что . а так ставь протестим данное алюмин изделие.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
хороший вариант но цена думаю кусается . эта голова хороша на злой атме . у тебя же турбо. и маленькие клапанные отверстия компенсируются квадратизацией валов и увеличением буста.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Слегка оффтоп. Видел драку отмороженного качка и пяти борцов. Сломал он их таки. Хотя сломал себе обе кисти и жесткий сотряс был. Но там человек стальной был, ему было проще сдохнуть, чем сдаться. Меня задушили в той драке, сломали кадык. Он один доделывал все.
Охренеть..
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
насчет шатунов алюминиевых пошутил надеюсь . терзают меня смутные сомнения что эти шатуны амс фигня полная. и никогда не верь что про разные товары пишут нахваливая их. кооф расширения у алюминия дуровой. у кованного еще больше. сборка боевого мотора требует минимальных и очень точных зазоров особенно вгш шатуна. там люфты не допустимы при большом моменте. а люмин вгш расширется при температуре 250-300 градусов до опизденения и прочность потеряет и нижняя голова шатуна тоже расширется я бы это люминь на атмо ни когда не поставил бы а ты хочешь на турбо теплонагруженную. хотя дело твое я предупредил если что . а так ставь протестим данное алюмин изделие.
Масло до этой температуры не греется. С точки зрения сопромата нагрузка разная бывает как и прочность. И не всегда дело в ней. Это вопрос формы/концентраторов напряжений и кучи факторов.

Те же опыты с торлоном.
Двигатель Polimotor Lola GTP Lights был переделан из обычного Cosworth BDA объемом 2 л и мощностью 318 л.с. После замены стандартных деталей на пластиковые масса мотора снизилась со 150 до 76 кг

Четыре цилиндра простенького серийного Ford Pinto 2.3 на 5500 об/мин способны выжать из себя 88 «лошадок». Весит этот стальной механизм 188 кг. Специалисты Ford предложили Матти начать именно с него. Полная технологическая документация двигателя, чертежи, новая измерительная аппаратура, необходимое количество торлона и других компонентов, а также чек на кругленькую сумму были предоставлены Хольцбергу и его новой компании Polimotor Research незамедлительно. В штат Polimotor были приняты восемь инженеров, и работа закипела. По усло-виям контракта ровно через год Хольцберг должен был отправить Лайаллу прототип пластикового мотора и результаты его стендовых испытаний. Но торлоновый клон Pinto был продемонстрирован ведущему технологу Ford SVO Роду Джиролами уже через четыре месяца. Как вспоминает сам Хольцберг, у Джиролами буквально отпала челюсть, когда тот взглянул на сводную таблицу: 69 кг массы, 318 л.с. на 9200 об/мин при максимальных 14 тысячах!
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
Масло до этой температуры не греется. С точки зрения сопромата нагрузка разная бывает как и прочность. И не всегда дело в ней. Это вопрос формы/концентраторов напряжений и кучи факторов.

Те же опыты с торлоном.
Двигатель Polimotor Lola GTP Lights был переделан из обычного Cosworth BDA объемом 2 л и мощностью 318 л.с. После замены стандартных деталей на пластиковые масса мотора снизилась со 150 до 76 кг

Четыре цилиндра простенького серийного Ford Pinto 2.3 на 5500 об/мин способны выжать из себя 88 «лошадок». Весит этот стальной механизм 188 кг. Специалисты Ford предложили Матти начать именно с него. Полная технологическая документация двигателя, чертежи, новая измерительная аппаратура, необходимое количество торлона и других компонентов, а также чек на кругленькую сумму были предоставлены Хольцбергу и его новой компании Polimotor Research незамедлительно. В штат Polimotor были приняты восемь инженеров, и работа закипела. По усло-виям контракта ровно через год Хольцберг должен был отправить Лайаллу прототип пластикового мотора и результаты его стендовых испытаний. Но торлоновый клон Pinto был продемонстрирован ведущему технологу Ford SVO Роду Джиролами уже через четыре месяца. Как вспоминает сам Хольцберг, у Джиролами буквально отпала челюсть, когда тот взглянул на сводную таблицу: 69 кг массы, 318 л.с. на 9200 об/мин при максимальных 14 тысячах!
я и не говорю что масло нагреется. нагреется верхняя головка шатуна от поршня и пальца примерно до температуры поршня. а это на бусте в районе бобышек градусов 250 -300. про пластик ни чего не могу сказать описание только что было что стало с мотором форд. ну конструкторы думаю не дураки раз получилось . хотя точной инфы по мотору не вижу.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
Масло до этой температуры не греется. С точки зрения сопромата нагрузка разная бывает как и прочность. И не всегда дело в ней. Это вопрос формы/концентраторов напряжений и кучи факторов.

Те же опыты с торлоном.
Двигатель Polimotor Lola GTP Lights был переделан из обычного Cosworth BDA объемом 2 л и мощностью 318 л.с. После замены стандартных деталей на пластиковые масса мотора снизилась со 150 до 76 кг

Четыре цилиндра простенького серийного Ford Pinto 2.3 на 5500 об/мин способны выжать из себя 88 «лошадок». Весит этот стальной механизм 188 кг. Специалисты Ford предложили Матти начать именно с него. Полная технологическая документация двигателя, чертежи, новая измерительная аппаратура, необходимое количество торлона и других компонентов, а также чек на кругленькую сумму были предоставлены Хольцбергу и его новой компании Polimotor Research незамедлительно. В штат Polimotor были приняты восемь инженеров, и работа закипела. По усло-виям контракта ровно через год Хольцберг должен был отправить Лайаллу прототип пластикового мотора и результаты его стендовых испытаний. Но торлоновый клон Pinto был продемонстрирован ведущему технологу Ford SVO Роду Джиролами уже через четыре месяца. Как вспоминает сам Хольцберг, у Джиролами буквально отпала челюсть, когда тот взглянул на сводную таблицу: 69 кг массы, 318 л.с. на 9200 об/мин при максимальных 14 тысячах!
Все хорошо - где двигатели на торлоне? По алюминиевым шатунам проходила информация, что недоход поршня в течении заезда превращался в выступание поршня над блоком. По нижней головке тоже самое. В манду их, если стальные рвет, то эти как держат?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,102
Лайки
1,466
не ведись на эту тольятинскую шляпу,
если нужна хорошая головка то купи обычную и доработай ее у пузырева, в фпм, в дтт .
в краснодаре есть ребята тоже вроде неплохо делают итд их атма кстати лайтовая валит из 13 без проблем )что есть вери вери гуд
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,311
Лайки
628
насчет шатунов алюминиевых пошутил надеюсь . терзают меня смутные сомнения что эти шатуны амс фигня полная. и никогда не верь что про разные товары пишут нахваливая их. кооф расширения у алюминия дуровой. у кованного еще больше. сборка боевого мотора требует минимальных и очень точных зазоров особенно вгш шатуна. там люфты не допустимы при большом моменте. а люмин вгш расширется при температуре 250-300 градусов до опизденения и прочность потеряет и
нижняя голова шатуна тоже расширется я бы это люминь на атмо ни когда не поставил бы а ты хочешь на турбо теплонагруженную. хотя дело твое я предупредил если что . а так ставь протестим данное алюмин изделие.
Рапоцевич 2ой сезон на них... Демихов тоже катается... сегодня сама алания 8.4 дала в грозном на тренировке...

А так спасибо.... продолжаю собирать инфу
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
Все хорошо - где двигатели на торлоне? По алюминиевым шатунам проходила информация, что недоход поршня в течении заезда превращался в выступание поршня над блоком. По нижней головке тоже самое. В манду их, если стальные рвет, то эти как держат?
Дорого, очень дорого
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
896
эта гбц не для спорта с 42й дудкой. умножай ценник на 2 как минимум.
Да не...если без перехода на цельник большего диаметра, можно в те же деньги сделать лучше. Цефеэмов на 20 где-то.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Да не...если без перехода на цельник большего диаметра, можно в те же деньги сделать лучше. Цефеэмов на 20 где-то.
на каких клапанах? чтоб они не упали в мотор) да и даже 30й цельник денег стоит+ регулировка.