Чумазик 2,7 литра

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
Пружинки нужны если, доставка с тебя, подарю), отправлю почтой )
Сань, со всем уважением к тебе, думаю, нужны или нет в данном конфиге. Решил на 99,9% на атмо остановиться, валы и запил ГБЦ -это все, по всем расчетам 6100 максимум для этого мотора из соображений ресурса, из этого и буду исходить, клапана ободрали , по 65 грамм весят.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
В целом - Заволжский моторный завод испоганил вполне нормальный по потенциалу мотор. Перемычки в каналах охлаждения в блоке убрал, три бугеля вместо пяти на распредвалах, промвалы из картофеля, шестеренчатый маслонасос, левые дыры в масло каналах и т.д. При цене всего говна в два раза больше таза. Ну его нах, начинаешь понимать, что шестнарь - реально шедевр от Порше. 21124 - самый лучший мотор всех времен и народов.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,093
Лайки
1,466
В целом - Заволжский моторный завод испоганил вполне нормальный по потенциалу мотор. Перемычки в каналах охлаждения в блоке убрал, три бугеля вместо пяти на распредвалах, промвалы из картофеля, шестеренчатый маслонасос, левые дыры в масло каналах и т.д. При цене всего говна в два раза больше таза. Ну его нах, начинаешь понимать, что шестнарь - реально шедевр от Порше. 21124 - самый лучший мотор всех времен и народов.
Ну смотри, а то валяются не в метал же их выкидывать
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,052
Лайки
889
думаю, нужны или нет в данном конфиге.
Поставь, разжав лёгкими тарелками миллиметра на полтора. Ток каналы не бури в голове, ограничься правильными парами седло-клапан.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
Поставь, разжав лёгкими тарелками миллиметра на полтора. Ток каналы не бури в голове, ограничься правильными парами седло-клапан.
Каналы уже побурил, без фанатизма, правда. Под внутренний размер седла.
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
В целом - Заволжский моторный завод испоганил вполне нормальный по потенциалу мотор. Перемычки в каналах охлаждения в блоке убрал, три бугеля вместо пяти на распредвалах, промвалы из картофеля, шестеренчатый маслонасос, левые дыры в масло каналах и т.д. При цене всего говна в два раза больше таза. Ну его нах, начинаешь понимать, что шестнарь - реально шедевр от Порше. 21124 - самый лучший мотор всех времен и народов.
Перемычки лечатся же, левые дыры тоже, промвал обычно выкручивается с митольного 406, маслонасос так вообще не проблема в принципе. Ну а так да, дорогой мотор
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
Перемычки лечатся же, левые дыры тоже, промвал обычно выкручивается с митольного 406, маслонасос так вообще не проблема в принципе. Ну а так да, дорогой мотор
А перемычки в блоке как лечатся? Нет их - заваривать чугун?
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,052
Лайки
889
Думаешь, низы просядут?
Ну так сели низа на стоке 21116 при увеличении канала на впуске с 29 до 31,5 мм...и это учитывая, что продувка на всех подъёмах хорошо поднялась.
IMG_20190806_193700.jpg
 

Вложения

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
Так у меня клапан 37, седло 32,5 и канал 32,5. А в выше приведенном примере клапан 29 - зачем канал 31,5?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,093
Лайки
1,466
А , точно, в индексе проеб...ся, 21116 же. А в нем на стоке разве 39 уже? Не восьмерочные клапана на 37?
Вроде клапана со времен царя гороха с 1.5 не менялись, или говноваз решил сделать новый виток продаж говнозапчастей ?