Чумазик 2,7 литра

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,841
Лайки
7,709
Адрес
Омск
Биться головой о грабли это покупать спироник и прочую кривую отьебятину , которую делают задней левой ногой в свободное время (, люди которые иногда и отношения то к моторам не имели
Ты веришь в меня, что я смогу в настройку? Предлагаешь самому начинать?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,037
Лайки
1,434
Ты веришь в меня, что я смогу в настройку? Предлагаешь самому начинать?
Да верю, там ничего страшного нету, особенно атмо лайт, для начала ). В мануалах все подробно написано. Покупай трс и вперед , шдк тоже в любом случае в хозяйстве нужна ). Как не крути).
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,037
Лайки
1,434
Так-то и магнитолы пизженые не зазорно у барыг скупать? Смысл тот же.

Чтобы в софте что-то было и всё работало - это большой труд, и если человек видит, что его усилия и его труд спиздили и барыжат этим, то это и приводит к:

1. Самое-самое есть у меня.
2. Хорошее проверенное я предоставлю проверенным людям.
3. Остальным и так сойдёт.

либо

"Да ебись оно конём"

...

Пример:

Некий Саша Миднайт разработал универсальный контроллер управления АКПП и/или роботом DSG. Ночей не спал, схемотехнику рисовал, платы заказывал, софт написал, тестировал на реальных машинах, даже пару dsg себе прикупил и "тестил их на столе" с девайсом, ошибки исправлял, переделывал, опять тестил-переделывал-тестил-переделывал-тестил-переделывал, сделал корпус на 3D принтере а может и из цельного куска аллюминия на чпу, разъемы надежные - в общем вложил много сил и денег. Назвал изделие MGE (Midnight Gearbox ECU). Всем надо - и на автоматы, и на роботы вагеновские. Стали неплохо покупать. И вот кто-то прошарил, что это есть неплохо, и можно нагреться на этом - разобрал девайс, заказал свои платы, слил софт, сделал отвязку, начал шлёпать "клоны занедорого" в корпусах из мыльницы "полный аналог MGE". Миднайт теперь лох, потому как зачем его MGE нужен за деньги, когда есть IGE (Impostor Gearbox ECU) "за косарь" ... да в клоне что-то не всегда адекватно работает, тем более на редких коробасах, иногда невпопад шевелит передачами ... Но тех.поддержки-то нет как у официального продукта, а добавить поддержку редкого коробаса создатель клона не может, он сам это не придумывал, и софт не писал. Так что "идите лесом" и "чего вы вообще хотите за косарь"?
В лиц софтах тоже порой чего то не работает))), но авторы пишут что это у вас руки кривые или ничего не пишут ), а еще пишут иногда что все там работает ))).
Скажу еще раз я не за паленный софт и его поддержку ))).
Это просто инфа, для умных и бедных), а в россии матушке таких к сожалению много (.
В общем и целом в массах январская тема нафиг не кому уже лет 5 как не нужна))), это для динозавров как мы только .
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,016
Лайки
845
Ты веришь в меня, что я смогу в настройку? Предлагаешь самому начинать?
Почему нет? Как минимум это довольно забавно и интересно, особенно для себя. Коммерческая настройка, как по мне, нудно и нервозно.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,345
Лайки
7,452
Адрес
Московская область
В общем и целом в массах январская тема нафиг не кому уже лет 5 как не нужна)))
А зачем же тогда кто-то ещё отломы/клоны покупает раз "в общем и целом не нужна"?! :) Для себя и на том что бесплатно валяется на интернет помойках можно худо-бедно настроить.

Я думаю так - раз покупают, значит нужна. Да чего уж там отломы - спт до сих пор покупают официально, и не "за косарь".

Никто не мешает Братусю просто паять инженернике и продавать (благо он перестал паять сопли из миллиона проводов, а делает теперь по уму с нормальной платой на место флешки), но так он помимо этого ещё и инжектор с трской закидывает если надо. Вот зачем. А потом фросту пишут - http://www.injonl.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=148&p=18983#p18978
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
Почему нет? Как минимум это довольно забавно и интересно, особенно для себя. Коммерческая настройка, как по мне, нудно и нервозно.
Рома деньги считать умеет и с целесообразностью просто неплохо дружит))
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,841
Лайки
7,709
Адрес
Омск
Рома деньги считать умеет и с целесообразностью просто неплохо дружит))
Да не , Слава, в последнее время живу по принципу : надо достать двигло- делаем гидрокран, надо сайленты выпрессовать- делаем гидропресс. И так далее. На настройке споткнулся, изменил своему принципу. Авторитет Макси давит))), чувствую себя убогим.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,345
Лайки
7,452
Адрес
Московская область

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,016
Лайки
845

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
Да не , Слава, в последнее время живу по принципу : надо достать двигло- делаем гидрокран, надо сайленты выпрессовать- делаем гидропресс. И так далее. На настройке споткнулся, изменил своему принципу. Авторитет Макси давит))), чувствую себя убогим.
Глупости.
Я не чую убогим себя ни грамма. И тебе советую не чуять, ибо с математикой у тебя, судя по всему, норм.
Ибо так выгоднее, куда ни кинь- приехать к нормальному настройщику и уехать на нормальном моторе, продолжая строить тачан по прикладному, в котором ты не плох или , как минимум, не хуже других сервисменов- манагеров.
Тем более у меня теперь не тазодвиг- самому экспериментировать- можно три раза потерять штаны с трусами за компанию и запасть на полгода-год
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
А что же за мотор такой у тебя ?[/QUOTE
Да опель... с20хе... Хотел на с25хе , но но не срослось..продаван, получив деньги, мурыжил меня 4 мес из за пандемии и отказался продавать
Останусь на с20хе.. Мож и к лучшему...
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,422
Лайки
770
Пример:

Некий Саша Миднайт разработал универсальный контроллер управления АКПП и/или роботом DSG. Ночей не спал, схемотехнику рисовал, платы заказывал, софт написал, тестировал на реальных машинах, даже пару dsg себе прикупил и "тестил их на столе" с девайсом, ошибки исправлял, переделывал, опять тестил-переделывал-тестил-переделывал-тестил-переделывал, сделал корпус на 3D принтере а может и из цельного куска аллюминия на чпу, разъемы надежные - в общем вложил много сил и денег. Назвал изделие MGE (Midnight Gearbox ECU). Всем надо - и на автоматы, и на роботы вагеновские. Стали неплохо покупать. И вот кто-то прошарил, что это есть неплохо, и можно нагреться на этом - разобрал девайс, заказал свои платы, слил софт, сделал отвязку, начал шлёпать "клоны занедорого" в корпусах из мыльницы "полный аналог MGE". Миднайт теперь лох, потому как зачем его MGE нужен за деньги, когда есть IGE (Impostor Gearbox ECU) "за косарь" ... да в клоне что-то не всегда адекватно работает, тем более на редких коробасах, иногда невпопад шевелит передачами ... Но тех.поддержки-то нет как у официального продукта, а добавить поддержку редкого коробаса создатель клона не может, он сам это не придумывал, и софт не писал. Так что "идите лесом" и "чего вы вообще хотите за косарь"?
А полностью залочить микроконтроллер от считывания сейчас можно? Речь не про январь с внешней памятью, а что-то современное... Или все равно есть обходные пути?
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,651
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
А полностью залочить микроконтроллер от считывания сейчас можно? Речь не про январь с внешней памятью, а что-то современное... Или все равно есть обходные пути?
Даже сраный stm32 лочится от считывания.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,841
Лайки
7,709
Адрес
Омск
Ну что, настроили. В-целом, катать долго не пришлось, чай не турба, после предварительной настройки пусеовых, РХХ и т.д - ШДК в трубу, автообучение - и кататься. Прога сама строит топливную карту. Покатался сейчас с младшим по трассе , я на сток Калине с блокировкой в коробке, он на Уазоне, и наоборот. С места Чумазик уезжает до 100-ки, причем неплохо уезжает, потом Калина начинает догонять потихоньку. Разогнал по спидометру до 160, на Калине было 155, едет еще, но очень медленно уже набирает. В -общем, немудрено, чтобы ехать 160 по ГПС, надо этому кирпичу около 200 сил, которых нет даже близко, у Академега на 300-т сильном Уазике больше 187 не вышло. Кирпич, короче. Да и не комфортно - мягко сказано. Чтобы ехать реальных 150 - около 170 сил. Так примерно и оцениваю, вес со мной около 1800-1850, что опять стыкуется, что от Калины до 100 уезжаю, при этом у УАЗа два переключения , у Калины одно ( ну почти, на самом деле тоже два, второе на 90-95). Мотор крутится хорошо , отсечка 7000, на верху валит с адским ревом - прямая 63-я труба с Босалом вместо резонатора - и это все, больше выхлоп ничего не глушит. В -общем, пока ездим, потихоньку будем к турбе созревать, Моторола МПХ4250 уже стоит))).