Ну что, настроили. В-целом, катать долго не пришлось, чай не турба, после предварительной настройки пусеовых, РХХ и т.д - ШДК в трубу, автообучение - и кататься. Прога сама строит топливную карту. Покатался сейчас с младшим по трассе , я на сток Калине с блокировкой в коробке, он на Уазоне, и наоборот. С места Чумазик уезжает до 100-ки, причем неплохо уезжает, потом Калина начинает догонять потихоньку. Разогнал по спидометру до 160, на Калине было 155, едет еще, но очень медленно уже набирает. В -общем, немудрено, чтобы ехать 160 по ГПС, надо этому кирпичу около 200 сил, которых нет даже близко, у Академега на 300-т сильном Уазике больше 187 не вышло. Кирпич, короче. Да и не комфортно - мягко сказано. Чтобы ехать реальных 150 - около 170 сил. Так примерно и оцениваю, вес со мной около 1800-1850, что опять стыкуется, что от Калины до 100 уезжаю, при этом у УАЗа два переключения , у Калины одно ( ну почти, на самом деле тоже два, второе на 90-95). Мотор крутится хорошо , отсечка 7000, на верху валит с адским ревом - прямая 63-я труба с Босалом вместо резонатора - и это все, больше выхлоп ничего не глушит. В -общем, пока ездим, потихоньку будем к турбе созревать, Моторола МПХ4250 уже стоит))).