новье----- даже лучше --- ручная индивидуальная сборка с доработкой и удалением заводских косяков. так держать!!!!
Стараемся вроде. Где надо - кузовной герметик. На заводе с этим не запариваются. По крайней мере, на старой серии машин, как на Патриотах, не знаю. Вообще, конечно, смотришь и думаешь - почему нельзя по нормальной технологии сделать, вот тут шайбы, вот тут клипсы, вот тут цельная деталь, а не Лего из пяти штук, вот тут кузовной герметик, вот тут грунт с краской, а не одна краска, облетающая хлопьями? Дороже? Ну, возможно, на некоторую небольшую сумму. По факту зато получим авто с более высокими потребительскими качествами и более высоким спросом. Те же Крузаки 70-е нью по 4-5 миллионов берут, потому что крепко, надежно и кондово. Не надо делить с ними нишу, но и не надо конкурировать с мусорными баками.