Чумазик 2,7 литра

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
530
Лайки
237
Адрес
Тагил
По опыту mcgp тарелки и сухари надо тока контрактные брать.
Господа, смех смехом, но вы прежде чем употреблять какие-то термины, хотя бы ознакомились с их значением. Название "контрактные" - это жаргон участников ВЭД, пошло от контрактов ВЭД - способ оформления внешнеэкономических торговых договоров. Термин применяют к импортированным/экспортированным товарам. А то уши режет уже)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,102
Лайки
7,892
Адрес
Омск
Господа, смех смехом, но вы прежде чем употреблять какие-то термины, хотя бы ознакомились с их значением. Название "контрактные" - это жаргон участников ВЭД, пошло от контрактов ВЭД - способ оформления внешнеэкономических торговых договоров. Термин применяют к импортированным/экспортированным товарам. А то уши режет уже)
Все знают, что такое контракт. Это просто прикол такой с темы Ориса. Там были рассуждения на тему "контрактного" масла,с самого лучшего в мире, потому что слито с японских джеев))). По приколу, конечно. Короче , имя нарицательное, типа ксерокса.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
921
Тут седня тож на тему клапанных пружинок позалипал малясь. Есть у меня динамометр с дерьмовой абсолютной точностью, но с хорошей относительной. Прожимал кучу пружинок с одинаковой нагрузкой в 100 тугриков и измерял полученное расстояние между губок тисков. Вазовские внешние пружинки с гранты порадовали своею одинаковостью. Все +- пару десяток прожались на 25 мм. С змзшными куча мала вышла...от 27 мм у худших до 30 у лучших. 4 штучки самых жёстких отобрал - на впуск поставлю.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,102
Лайки
7,892
Адрес
Омск
Тут седня тож на тему клапанных пружинок позалипал малясь. Есть у меня динамометр с дерьмовой абсолютной точностью, но с хорошей относительной. Прожимал кучу пружинок с одинаковой нагрузкой в 100 тугриков и измерял полученное расстояние между губок тисков. Вазовские внешние пружинки с гранты порадовали своею одинаковостью. Все +- пару десяток прожались на 25 мм. С змзшными куча мала вышла...от 27 мм у худших до 30 у лучших. 4 штучки самых жёстких отобрал - на впуск поставлю.
Мы впрямую измеряли, сын приварил крючок к шпильке, шпилька сквозь тарелку и дырку в доске, снизу на крюк груз. У меня куча дисков от штанги на 200 кг, от 20 до 0,5 кг. Ну и штангельциркулем высоту. Слегка муторно для большого количества пружин, но пойдет в полевых условиях, без измерителя жесткости за 400 баксов.
 
Регистрация
23.11.2018
Сообщения
439
Лайки
61
Мы впрямую измеряли, сын приварил крючок к шпильке, шпилька сквозь тарелку и дырку в доске, снизу на крюк груз. У меня куча дисков от штанги на 200 кг, от 20 до 0,5 кг. Ну и штангельциркулем высоту. Слегка муторно для большого количества пружин, но пойдет в полевых условиях, без измерителя жесткости за 400 баксов.
Покупаешь весы для взвешивания человеков за 1000р и на сверлильном станке измеряешь ;)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,102
Лайки
7,892
Адрес
Омск
В следующем году))). Как говорил Орис - денег надо заработать. Грызть семейные накопления - табу. Все по порядку движется. Снегу навалило у нас, очень грустно без уазки. Каждый год всю зиму постоянно гоняли по лесам, первый год не катаемся. Народ знакомый резвится, а мы в стороне. Наблюдаем))). Местный предводитель уазоводов))) на старости лет в зимний дрифт подался, чуваку 55 лет, на четверке по ледовому кольцу ипошит , что шуба заворачивается.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,102
Лайки
7,892
Адрес
Омск

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,102
Лайки
7,892
Адрес
Омск
у меня где то валялись пружины 140кг. Как раз 16 штук.
Это перебор, три бугеля на распредвал точно спасибо не скажут. Да и ход поршня в 94 мм не располагает к оборотам выше 6000. С точки зрения ресурса, конечно. Гэтэр вон в 7500 куячит с таким ходом. И даже вроде долго.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
921
Да и ход поршня в 94 мм не располагает к оборотам выше 6000.
Слушай, баржи кольцевые нормально собранные низом редко рыгают на оборотах. Чаще что-то по грм/ГБЦ ну и традиционно маховики/сцепления
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,102
Лайки
7,892
Адрес
Омск
Слушай, баржи кольцевые нормально собранные низом редко рыгают на оборотах. Чаще что-то по грм/ГБЦ ну и традиционно маховики/сцепления
У них же вроде 406-й мотор, так ход меньше.
 
Регистрация
23.11.2018
Сообщения
439
Лайки
61
я считаю, что 406-406 очень удачный мотор. У него вся геометрия правильная, будет держать 500+ на повседнев, легко. Надо заказать у китайцев шатуны, поставить клапаны и пружины, цепь какую нибудь буржуйскую, или я бы вообще переделал на ремень. Дунуть туда 2б, хрен что сломается.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
я считаю, что 406-406 очень удачный мотор. У него вся геометрия правильная, будет держать 500+ на повседнев, легко. Надо заказать у китайцев шатуны, поставить клапаны и пружины, цепь какую нибудь буржуйскую, или я бы вообще переделал на ремень. Дунуть туда 2б, хрен что сломается.
мотор в целом задуман круто и голова там с потенциалом таким что хонды курят (не буду говорить про необходимость доработки камеры - кто их собирал и так все знает). но исполнение пиздец в целом. отливка блока толи в глину с говном, толи в гравий, ось коленвала такое ощущение что дрелью просверлена. Подтянуть качество комплектующих и будет огонь. хотя цены на моторы эти....проще джея собрать)

тип знакомый купил шатуны титановые карилло с мотора 1GR по-моему. там чет шлифануть на 0.2 шатунку чтоли надо у змз, но по высоте не помню какие они. Он взял их вместе с поршнями СР, там что то 100мм+. в общем на дизельном 94 колене под 3.4 литра получится в змз. Ток плиту надо тулить
так что если эти шатуны юзабельны (надо покурить по длине - особо не вникал), то я думаю обычные Нки можно найти у бурятов на алиэкспрессе
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,102
Лайки
7,892
Адрес
Омск
я считаю, что 406-406 очень удачный мотор. У него вся геометрия правильная, будет держать 500+ на повседнев, легко. Надо заказать у китайцев шатуны, поставить клапаны и пружины, цепь какую нибудь буржуйскую, или я бы вообще переделал на ремень. Дунуть туда 2б, хрен что сломается.
Ремень - сильно много переделок, ГБЦ укорачивать , посадочные под сальники распредвалов и промвала делать и т.д. Цепи есть те же чешские CZ, нормально ходят. Да нормальный мотор, завод просто кроит при изготовлении и все. Первые Газели с 406-м мотором по 400-450 000 проезжали до ремонтов, это то , что я видел, у кого-то может и больше.