Высокая для ЗМЗ после 10 начинается, никак не раньше. Я надеялся, что 9,3 будет хотя бы. А так получается, что смысл кидать валы пошире на разжатый мотор? Дуть без фанатизма и все.
ну дуть это уже серьезно и по напрягам постройки всего железа и по настройке его. объем и так большой должен все хорошо вывозить. может с гбц можно еще снять и вывести 10-ку. ну под валы в идеале 11.
ну дуть это уже серьезно и по напрягам постройки всего железа и по настройке его. объем и так большой должен все хорошо вывозить. может с гбц можно еще снять и вывести 10-ку. ну под валы в идеале 11.
Чтобы 10-ку получить, надо миллиметр снять с ГБЦ - уменьшить объем в ГБЦ до 47 кубов, но 10 кубиков аннигилировать. После такого ее в помойку только. По идее поршни с вытеснителями надо, но зачем такой гемор, проще дунуть без фанатизма. По железу ничего выдающегося не надо, даже валы сток можно оставить с узкой фазой и малыми перекрытиями.
значит чего то ему не хватает . хотя клапана по размеру норм. думаю распредвалы недодают и по ходу узкофазны и островаты то есть время сечение маленькое. да и шпг тяжеловата. такое ощущение что этот движок для грузовика делали- хотя газель и уаз практически грузовички. да и конечно под такой объем уже 6 цилиндров надо. ну да ладно что есть то есть. я думаю Рома это движок неплохо взбодрит.
значит чего то ему не хватает . хотя клапана по размеру норм. думаю распредвалы недодают и по ходу узкофазны и островаты то есть время сечение маленькое. да и шпг тяжеловата. такое ощущение что этот движок для грузовика делали- хотя газель и уаз практически грузовички. да и конечно под такой объем уже 6 цилиндров надо. ну да ладно что есть то есть. я думаю Рома это движок неплохо взбодрит.
В этом двигателе все не так. Степень малая, весь кривой, надо полностью все размеры по документации восстанавливать, по одной пружине - оборотов не будет, не будет и мощности, на седлах с завода по одной фаске в 45 градусов шириной 4 мм ЧС да еще и седла утоплены миллиметра на полтора- два в тело головки. Пока клапан на эти два миллиметра не поднимется , никакой смеси никуда не пойдёт. Плох не конструктив, обычный средний ДВС, плохо исполнение , так насрать в заводских условиях надо умудриться. Поэтому такой же 2,7 на Прадо 163 силы, а здесь всего 128. Всего-то надо сделать нормально, без рукожопия, чтобы те же силы получить.
Одинарные пружины после 4000 подписать начинают. Ноу-хау завода, кроежопят на спичках. Типа владельцы внедорожников все внатяг везде норовят ездить, нахер им крутить мотор. Справедливости ради, таких дураков действительно много. Вообще нормально собранный мотор на стенде 160 сил отдает без всякого тюнинга. Просто собран , как должно быть.
У тебя должен быть доступ к графикам, на прошных валах момент резко валится после 5-ти, а на 252-х после 4-х с половиной загибать вниз резко начинает. Не говоря уже о 240-х , у меня как раз такие стояли.
Помню на старых волгах форс не хватало в стоке. Загружены были на 100% около 5500. Смесь 15. Регулятор ставишь на 4 бара и мотор тянул до 7000. Нормальный же мотор был. Менеджеры всё угробили.
Китайцы сейчас головы 3х опорные делают Туда если нормальные пружины поставить, постели сотрутся нахрен