Чумазик 2,7 литра

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,360
Лайки
893
Высокая для ЗМЗ после 10 начинается, никак не раньше. Я надеялся, что 9,3 будет хотя бы. А так получается, что смысл кидать валы пошире на разжатый мотор? Дуть без фанатизма и все.
ну дуть это уже серьезно и по напрягам постройки всего железа и по настройке его. объем и так большой должен все хорошо вывозить. может с гбц можно еще снять и вывести 10-ку. ну под валы в идеале 11.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
объем и так большой должен все хорошо вывозить
ЗМЗ 409 обладает уникальными характеристиками. Имея объём почти 3 литра он умудряется выдавать ВСХ как у нормального недодвухлитрового мотора.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
922
смысл кидать валы пошире на разжатый
Кинь прошные валы, доверни впуск до опережение градуса на 3-4 и получишь то же давление в цилиндре. 8,9 эт как бэ не 7.
Но... дуть, так дуть)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,119
Лайки
7,907
Адрес
Омск
ну дуть это уже серьезно и по напрягам постройки всего железа и по настройке его. объем и так большой должен все хорошо вывозить. может с гбц можно еще снять и вывести 10-ку. ну под валы в идеале 11.
Чтобы 10-ку получить, надо миллиметр снять с ГБЦ - уменьшить объем в ГБЦ до 47 кубов, но 10 кубиков аннигилировать. После такого ее в помойку только. По идее поршни с вытеснителями надо, но зачем такой гемор, проще дунуть без фанатизма. По железу ничего выдающегося не надо, даже валы сток можно оставить с узкой фазой и малыми перекрытиями.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,119
Лайки
7,907
Адрес
Омск
Кинь прошные валы, доверни впуск до опережение градуса на 3-4 и получишь то же давление в цилиндре. 8,9 эт как бэ не 7.
Но... дуть, так дуть)
Не, вариант можно и такой, валы кинуть - потом сюда никто не мешает турбос прикрутить.
 

zritelVrn

Пользователь
Регистрация
27.07.2014
Сообщения
413
Лайки
105
Адрес
Врн
ЗМЗ 409 обладает уникальными характеристиками. Имея объём почти 3 литра он умудряется выдавать ВСХ как у нормального недодвухлитрового мотора.
подскажи из опыта какой турбос для 406 взять для низовых характеристик, наддув до 0,6 и чтобы с 1500 в буст!?
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,360
Лайки
893
ЗМЗ 409 обладает уникальными характеристиками. Имея объём почти 3 литра он умудряется выдавать ВСХ как у нормального недодвухлитрового мотора.
значит чего то ему не хватает . хотя клапана по размеру норм. думаю распредвалы недодают и по ходу узкофазны и островаты то есть время сечение маленькое. да и шпг тяжеловата. такое ощущение что этот движок для грузовика делали- хотя газель и уаз практически грузовички. да и конечно под такой объем уже 6 цилиндров надо. ну да ладно что есть то есть. я думаю Рома это движок неплохо взбодрит.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,360
Лайки
893
ЗМЗ 409 обладает уникальными характеристиками. Имея объём почти 3 литра он умудряется выдавать ВСХ как у нормального недодвухлитрового мотора.
тут по ходу дела еще больше уникальны конструкторы . добившиеся таких результатов.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,119
Лайки
7,907
Адрес
Омск
значит чего то ему не хватает . хотя клапана по размеру норм. думаю распредвалы недодают и по ходу узкофазны и островаты то есть время сечение маленькое. да и шпг тяжеловата. такое ощущение что этот движок для грузовика делали- хотя газель и уаз практически грузовички. да и конечно под такой объем уже 6 цилиндров надо. ну да ладно что есть то есть. я думаю Рома это движок неплохо взбодрит.
В этом двигателе все не так. Степень малая, весь кривой, надо полностью все размеры по документации восстанавливать, по одной пружине - оборотов не будет, не будет и мощности, на седлах с завода по одной фаске в 45 градусов шириной 4 мм ЧС да еще и седла утоплены миллиметра на полтора- два в тело головки. Пока клапан на эти два миллиметра не поднимется , никакой смеси никуда не пойдёт. Плох не конструктив, обычный средний ДВС, плохо исполнение , так насрать в заводских условиях надо умудриться. Поэтому такой же 2,7 на Прадо 163 силы, а здесь всего 128. Всего-то надо сделать нормально, без рукожопия, чтобы те же силы получить.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,119
Лайки
7,907
Адрес
Омск
тут по ходу дела еще больше уникальны конструкторы . добившиеся таких результатов.
Конструкторы тупо скопировали 406-й, попутно скроежопив по инструкциям ( или заветам) Индюка.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,119
Лайки
7,907
Адрес
Омск
Одинарные пружины после 4000 подписать начинают. Ноу-хау завода, кроежопят на спичках. Типа владельцы внедорожников все внатяг везде норовят ездить, нахер им крутить мотор. Справедливости ради, таких дураков действительно много. Вообще нормально собранный мотор на стенде 160 сил отдает без всякого тюнинга. Просто собран , как должно быть.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,119
Лайки
7,907
Адрес
Омск

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,119
Лайки
7,907
Адрес
Омск
У тебя должен быть доступ к графикам, на прошных валах момент резко валится после 5-ти, а на 252-х после 4-х с половиной загибать вниз резко начинает. Не говоря уже о 240-х , у меня как раз такие стояли.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,119
Лайки
7,907
Адрес
Омск
Причём люди тупо установкой вторых пружин и сдвигом отсечки добиваются того, что двиг до 6-ти начинает эффективно крутиться.
 
Регистрация
23.11.2018
Сообщения
439
Лайки
61
Помню на старых волгах форс не хватало в стоке. Загружены были на 100% около 5500. Смесь 15. Регулятор ставишь на 4 бара и мотор тянул до 7000. Нормальный же мотор был. Менеджеры всё угробили.
Китайцы сейчас головы 3х опорные делают :mad: Туда если нормальные пружины поставить, постели сотрутся нахрен :cry: