Короче, УАЗ - сделано на глаз. По заводской техдокументации 9:1 степень. Следим за руками: цилиндры расточен в ремонтный +0,5 мм ( 96 мм), ход 94, с блока сбриваю 0,1 мм, с ГБЦ 0,2 мм, считаю тонкую металлопрокладку 0,5 мм вместо заводской 1 мм паронитовой, проливаю камеры в голове 55,3-57 куб, берем наибольшую, все одно по ней ровнять, недоход 0,35,в сток поршне лужа 22,5 куба, хобана -8,9 расчетных. Т.е. побрив блок и бошку, установив более тонкую прокладку, заодно увеличив на 7 кубиков цилиндр, получил степень ниже заводской. Короче, валы отменяются, сюда можно дуть.