Чумазик 2,7 литра

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
Для восьмого семейства таких нет, видимо. Для ЗМЗ, ОКБ 46/46 10,6, с роспуском должно пойти. С другой стороны, там диапазон, возможно , сильно высок.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
Касаемо зч уаз. Динакамс 35й. Пробег 900км.
Это с УМЗ распредвал, на УАЗах давно ЗМЗ только ставят. Вопрос к Динакамсу - где он заготовки для валом берет? На УМЗ, который группе ГАЗ принадлежит и который на Газели ставится? Или в подворотне на выбраковке? На заводских УМЗ на Газелях не слышал о такой беде, хотя мотор и говно.
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,752
Лайки
353
Это с УМЗ распредвал, на УАЗах давно ЗМЗ только ставят. Вопрос к Динакамсу - где он заготовки для валом берет? На УМЗ, который группе ГАЗ принадлежит и который на Газели ставится? Или в подворотне на выбраковке? На заводских УМЗ на Газелях не слышал о такой беде, хотя мотор и говно.
Причем конторка очень мыльно пояснила перед продажей,что крепость овер 50ашэрси, но вы ж там правильно поставьте,но гарантия до установки. Такой подход насторожил, но думаю 10-20ткм протянет. Увы.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
IMG_20191205_211137.jpg
IMG_20191205_211234.jpg Забрал сегодня , три фаски на Nevene, фрезернули плоскость на 0,2 мм. Клапана впуск ободранный Кольбеншмидт, выпуск сток Кольбеншмидт. Младший прольет каждую камеру, подправим- не дает мне ничего делать, все сам, только голову я пилил. Пока я лениво это делал в крайне малое свободное время, он себе гидрокран сделал. Попутно своим кентам успевает тачки починять. Вчера на Кресте дифференциал заварил товарищу. Мамкин дрифтер был рад))). Короче, как там про улитку на склоне Фудзи? Ползем потихоньку. Позади вечность, впереди вечность, торопиться некуда.))) Да, все-таки, видимо, тазовые сдвоенные пружины буду ставить, только слегка распущу верхними тарелками.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,336
Лайки
884
Посмотреть вложение 81841 Посмотреть вложение 81842 Забрал сегодня , три фаски на Nevene, фрезернули плоскость на 0,2 мм. Клапана впуск ободранный Кольбеншмидт, выпуск сток Кольбеншмидт. Младший прольет каждую камеру, подправим- не дает мне ничего делать, все сам, только голову я пилил. Пока я лениво это делал в крайне малое свободное время, он себе гидрокран сделал. Попутно своим кентам успевает тачки починять. Вчера на Кресте дифференциал заварил товарищу. Мамкин дрифтер был рад))). Короче, как там про улитку на склоне Фудзи? Ползем потихоньку. Позади вечность, впереди вечность, торопиться некуда.))) Да, все-таки, видимо, тазовые сдвоенные пружины буду ставить, только слегка распущу верхними тарелками.
смысл в сдвоенных пружинах если валы сток. нагрузка общая вырастет на весь грм . и на постели гбц. тем более клапана облегчили ну можно тарелки еще легкие. сток пружины должны отлично справляться. более жесткие пружины это серьезный тюнинг - и потери механические большие и ресурса особенно на высоких оборотах.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,336
Лайки
884
обычно сток с запасом по оборотам большим делают. по заявлению автоваза у двигателя ваз 21083 мах. мощность на 5600 обор. а разрыв кинематике на стандартном всем и распредвале 2108- 8200 обор. на распредвале 2110 - 7800 обор.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
обычно сток с запасом по оборотам большим делают. по заявлению автоваза у двигателя ваз 21083 мах. мощность на 5600 обор. а разрыв кинематике на стандартном всем и распредвале 2108- 8200 обор. на распредвале 2110 - 7800 обор.
Ну ты же знаешь, что у таза-083 большая 46 кг и малая 27 кг при сток подъеме. Это из техдокументации. В сумме около 70 кг , учитывая разброс параметров. Сравни это с 50 кг одинарной ЗМЗ при сток подъеме. 5600 становятся несбыточной мечтой. Плюс ни для кого не секрет, что последние 409,405 моторы с одинарной пружиной склонны к прогару выпускных седел и клапанов. Что как бы намекает, что и посадка в седле говно. Учитывая роспуск пружин просадкой седла и тарелкой, должно быть больше 50 и меньше 73 кг. Можно заморочиться и посчитать/ померить. Валы, кстати, не сток хочу. Или ОКБшные или оба выпускных ЗМЗ-Про, у них фаза 262 относительно моих 240. И подъем 9,45 относительно 8,8 моих.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,336
Лайки
884
Ну ты же знаешь, что у таза-083 большая 46 кг и малая 27 кг при сток подъеме. Это из техдокументации. В сумме около 70 кг , учитывая разброс параметров. Сравни это с 50 кг одинарной ЗМЗ при сток подъеме. 5600 становятся несбыточной мечтой. Плюс ни для кого не секрет, что последние 409,405 моторы с одинарной пружиной склонны к прогару выпускных седел и клапанов. Что как бы намекает, что и посадка в седле говно. Учитывая роспуск пружин просадкой седла и тарелкой, должно быть больше 50 и меньше 73 кг. Можно заморочиться и посчитать/ померить. Валы, кстати, не сток хочу. Или ОКБшные или оба выпускных ЗМЗ-Про, у них фаза 262 относительно моих 240. И подъем 9,45 относительно 8,8 моих.
тогда все правильно делаешь. получается у этих моторов запас по жесткости пружины маловат. единственно верхние тарелки 08 придется. а тут уже можно эти стандартные тарелки с роспуском взять примерно 1.5 - 2 мм будет в самый раз. естественно седла зря не трогай. только если прирезка. хотя вижу уже фаски нарезали . в смысле специально просадкой седел пружины не распускай - хотя я думаю сам все это отлично знаешь.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,336
Лайки
884
Ну ты же знаешь, что у таза-083 большая 46 кг и малая 27 кг при сток подъеме. Это из техдокументации. В сумме около 70 кг , учитывая разброс параметров. Сравни это с 50 кг одинарной ЗМЗ при сток подъеме. 5600 становятся несбыточной мечтой. Плюс ни для кого не секрет, что последние 409,405 моторы с одинарной пружиной склонны к прогару выпускных седел и клапанов. Что как бы намекает, что и посадка в седле говно. Учитывая роспуск пружин просадкой седла и тарелкой, должно быть больше 50 и меньше 73 кг. Можно заморочиться и посчитать/ померить. Валы, кстати, не сток хочу. Или ОКБшные или оба выпускных ЗМЗ-Про, у них фаза 262 относительно моих 240. И подъем 9,45 относительно 8,8 моих.
чувствуется у валов ценник будет за 10-ку у новых. не меньше. а если не новые поискать? если время на сборку еще есть. я новые боюсь брать . что на каком нибудь кулачке брак вывалит. да еще и не сразу. тут тем более кулачков 16.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
тогда все правильно делаешь. получается у этих моторов запас по жесткости пружины маловат. единственно верхние тарелки 08 придется. а тут уже можно эти стандартные тарелки с роспуском взять примерно 1.5 - 2 мм будет в самый раз. естественно седла зря не трогай. только если прирезка. хотя вижу уже фаски нарезали . в смысле специально просадкой седел пружины не распускай - хотя я думаю сам все это отлично знаешь.
По седлам- при правке чуть сели, по другому тут никак, конечно. Тарелки восьмые, я брал как-то ОКБшные с просадкой, нормальные, все ок. Башка восьмиклоп попиленный валяется до сих пор в сарае. Такие же у них и возьму.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
чувствуется у валов ценник будет за 10-ку у новых. не меньше. а если не новые поискать? если время на сборку еще есть. я новые боюсь брать . что на каком нибудь кулачке брак вывалит. да еще и не сразу. тут тем более кулачков 16.
Валы ОКБ по 8000 за вал примерно, что как бы до х... ЗМЗ- Про 8000 за два, новые, заводские. Учитывая, что мой диапазон до 6000 на этом моторе, выбор очевиден.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
Короче, УАЗ - сделано на глаз. По заводской техдокументации 9:1 степень. Следим за руками: цилиндры расточен в ремонтный +0,5 мм ( 96 мм), ход 94, с блока сбриваю 0,1 мм, с ГБЦ 0,2 мм, считаю тонкую металлопрокладку 0,5 мм вместо заводской 1 мм паронитовой, проливаю камеры в голове 55,3-57 куб, берем наибольшую, все одно по ней ровнять, недоход 0,35,в сток поршне лужа 22,5 куба, хобана -8,9 расчетных. Т.е. побрив блок и бошку, установив более тонкую прокладку, заодно увеличив на 7 кубиков цилиндр, получил степень ниже заводской. Короче, валы отменяются, сюда можно дуть.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,279
Лайки
2,387
Адрес
Ульяновск
Короче, УАЗ - сделано на глаз. По заводской техдокументации 9:1 степень. Следим за руками: цилиндры расточен в ремонтный +0,5 мм ( 96 мм), ход 94, с блока сбриваю 0,1 мм, с ГБЦ 0,2 мм, считаю тонкую металлопрокладку 0,5 мм вместо заводской 1 мм паронитовой, проливаю камеры в голове 55,3-57 куб, берем наибольшую, все одно по ней ровнять, недоход 0,35,в сток поршне лужа 22,5 куба, хобана -8,9 расчетных. Т.е. побрив блок и бошку, установив более тонкую прокладку, заодно увеличив на 7 кубиков цилиндр, получил степень ниже заводской. Короче, валы отменяются, сюда можно дуть.
Да, это известный факт, ЗМЗ пидарасы, степени в стоке там нет от слова "совсем". До заводской нормально так допиливать надо.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,052
Лайки
889
А чо тебе степень далась высокая? Бенз экономить штоль собрался?)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
А чо тебе степень далась высокая? Бенз экономить штоль собрался?)
Высокая для ЗМЗ после 10 начинается, никак не раньше. Я надеялся, что 9,3 будет хотя бы. А так получается, что смысл кидать валы пошире на разжатый мотор? Дуть без фанатизма и все.