2114СА

Троллинг от Nicklas


  • Всего проголосовало
    46

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
сток гбц не фрезерована не шлифована 34-35, зависит от отлива. а так только проливать
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
Это рабочий вариант проверенный как на атмо так и на турбо
чем обоснована установка такого варианта? даешь гарантию что у него на гонках под нагрузками и предельных оборотах выдержит?
смысл этого колхоза лепить? если можно просто собрать сток как на заводе
думаю пора закончить уже эксперементы проводить на чужой машине
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
чем обоснована установка такого варианта? даешь гарантию что у него на гонках под нагрузками и предельных оборотах выдержит?
смысл этого колхоза лепить? если можно просто собрать сток как на заводе
думаю пора закончить уже эксперементы проводить на чужой машине
Эти эксперименты отточены на своей машине. На турбе на давке 1.8 не выдуло.
Момент прижима гбц на металопакете выше чем на параните, склонность кривизны гбц при перегреве на металопакете ниже чем на параните. Да в конце концов я 3 года езжу на двух прокладках ибо на одной поршня по гбц достают
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
у хохлов почему то сука не рыгает и едет низкие 10.3 сек
причем тут едет 10сек ? проехать 10сек и потом заехать на парковку
у него одна сессия 15мин ехать на кольце -там вообще другой режим мотора и нагрузка
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
вот человек порнограф)))
казалось бы ЛТАК. ограничение в моторе только по объему и впуску, и начинается....
а какую прокладку, а какой объем там-сям, что за дичь?

в случае ЛТАК Экстра и Лайт. вообще по идеи не должны такие идеи приходить в башню пилота-механика

решает же мастерство а не мотор!!! ну и колеса)))и еще подвеска


собрал 126 на обычной мягкой, а бы не думалось, а какие у меня там плоскости, а может надо бы и блок торцануть, а то с завода дикая обработка.

Илкари кажется выкладывал график в том году 1.6л . 146лс и 180Нм на сток етти его 126 ресе
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,887
Адрес
Омск
вот человек порнограф)))
казалось бы ЛТАК. ограничение в моторе только по объему и впуску, и начинается....
а какую прокладку, а какой объем там-сям, что за дичь?

в случае ЛТАК Экстра и Лайт. вообще по идеи не должны такие идеи приходить в башню пилота-механика

решает же мастерство а не мотор!!! ну и колеса)))и еще подвеска


собрал 126 на обычной мягкой, а бы не думалось, а какие у меня там плоскости, а может надо бы и блок торцануть, а то с завода дикая обработка.

Илкари кажется выкладывал график в том году 1.6л . 146лс и 180Нм на сток етти его 126 ресе
Вообще не понимаю, как момент 180 на сток (!) моторе 1,6 получается. VE внезапно на 20% вырос. Воздух волшебный?