Коля, ну ты же не бабка чтобы сплетни собирать! Что там въебало? Там после финиша на мокрой трассе на торможении паровозик собрали, одного закрутило, другие в него приехали. Шорткаты в дождь и по суху на одной и той же резине ездят - r888, не все лишь "туристы" могут после финиша не собраться в кучу, это не тайм аттак где все с интервалом едут, там контактная борьба за финишную позицию повыше.
По моторами, там ничего не въебало, даже на обите.
Саш, это же не MCGP, у меня нет возможности наблюдать онлаен за накалом борьбы среди туристов на шк на первом канале. В отличие от лтак, на сайте DK даже календаря нет актуального, не говоря уж о результатах на следующий день.
Естественно, какие-то нюансы ускользают. Например, что у туристов, судя по тому что ты пишешь, классификация проводится после того как все вернуться в боксы. Это ноу-хау от дк?
В обычных диванных гонках финиш на то и финиш, что то что происходит после него никого не ебет от слова совсем. И классификация проводится на круге пересечения лидером финишной черты. В хите2 (что за хит? "Я бы хотел написать мегахит, да..." отсюда что ли? По-русски заезд вообще-то. Или гонка?) шк #35 (тот, что на январе, не в гараже собранный, а в самой что ни на есть команде профессионалов) не классифицирован! С дивана это выглядит так, как будто он въебал ДО финиша, а именно: даже не смог стартовать
А чо там по SLA?
Это же не таз из говна и веток, а настоящий тректул за охулиард который команда просто обязана уметь поставить на ход привезёнными заранее аккуратно уложенными в зипе гайками подвески и запасным ссущимся мостом?
Ну, по крайней мере, ViMotors на абите справились
Опять
после финиша распидорасило с числом 0 в графе Laps?