2114СА

Троллинг от Nicklas


  • Всего проголосовало
    46

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
А у тебя есть опыт в этом тазо флюгтаге? Без подъебов, эти гонки овощей, они фан доставляют, интересная тема?
Если там все примерно одного класса по вождению и бюджету то я думаю доставляют . Так как в отличии от драга, ты там рулишь а не твои бабки или, команда американцев !
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
А у тебя есть опыт в этом тазо флюгтаге? Без подъебов, эти гонки овощей, они фан доставляют, интересная тема?
Там же несколько классов, из которых "овощи" это самое начало (хотя и в этом классе особо не овощат) :) а вот рейс или анлим - там не овощат 100% :)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
так результатов не видно, я цифрам верить привык !
Никто результаты не обещал, всё делается для себя :) повторяю: Саша делает Лексус чтобы в комфорте рассаду возить и "проткнуть вон того конкретного выскочку на Ауди", а Коля покупает ржавый таз, чтобы дубасить на нём в классе "лайт" и стать чемпионом в двух "весовых категориях", чтобы перейти в третью категорию.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
Никто результаты не обещал, всё делается для себя :) повторяю: Саша делает Лексус чтобы в комфорте рассаду возить и "проткнуть вон того конкретного выскочку на Ауди", а Коля покупает ржавый таз, чтобы дубасить на нём в классе "лайт" и стать чемпионом в двух "весовых категориях", чтобы перейти в третью категорию.
На драге последнее время замечена такая тенденция, так как многие реальные( в хорошем плане) пацаны забили куй, а другие ебашат на все деньги на результат, и им пох на кубок, но как правило что то высыпают ,
то приехав на кубок водокачки иногда и на 14 сек турбо или атмотазу можно стать героем и забрать кубок ! Так как конкурентов нормальных нет.
Я далек от этого вашего кольца, там нет случайно такой ситуации ?
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
Там же несколько классов, из которых "овощи" это самое начало (хотя и в этом классе особо не овощат) :) а вот рейс или анлим - там не овощат 100% :)
Прост я щас тоже полистал тех требования, если сток 8ми клоп в экстра лайт проходят, то все 16в до 122 сил включительно уже в просто лайт, с этой позиции идеал гранта спорт как будто
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
А может миднайту отдельную тему запилить? Будет этакий гонзо-репортаж из самой гущи кризиса среднего возраста: тазы сгнили, аккумулятор на ифоне вздулся, мазду из фантазий даже в фантазиях уже порят ваги на стейджах, новый Гаррет по 127тыс без горячки, все заебало, за продажу логеров банят, понакупят гнилух и рады, и ни одна, сука, тварь не пишет время 100-200 -- никакой возможности аргументированно обосрать человека.

Можно будет тему даже в закреп, чтобы молодеж читала и видела чего стоит опасаться с приходом зрелости. И как только в голове промелькнет шальная мысль - "а может лачетти в стоке...?" - сразу бежали бы в гараж крутить гайки, придерживая одной рукой яйца (слава б-гу ещё на месте), лишь бы не довести болезнь до такой серьёзной стадии.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
А может миднайту отдельную тему запилить? Будет этакий гонзо-репортаж из самой гущи кризиса среднего возраста: тазы сгнили, аккумулятор на ифоне вздулся, мазду из фантазий даже в фантазиях уже порят ваги на стейджах, новый Гаррет по 127тыс без горячки, все заебало, за продажу логеров банят, понакупят гнилух и рады, и ни одна, сука, тварь не пишет время 100-200 -- никакой возможности аргументированно обосрать человека.

Можно будет тему даже в закреп, чтобы молодеж читала и видела чего стоит опасаться с приходом зрелости. И как только в голове промелькнет шальная мысль - "а может лачетти в стоке...?" - сразу бежали бы в гараж крутить гайки, придерживая одной рукой яйца (слава б-гу ещё на месте), лишь бы не довести болезнь до такой серьёзной стадии.
Не дождешься , мысли есть конечно отрицать не буду .
Но, не сдался я, и не ушел в овощную жизнь . Хотя и в серьез задумываюсь о даче , хочется и все . Но пока не готов, если только дача как дополнение .....
Кайф будет выложу результаты свои, а пока понаблюдаю
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
Есть предложение создать рейтинг турбобазара , а то тут все такие ниебаца гонсчеги вот и посмотрим .
Ну основное это время на 402 так как это народно, ну и время там ваших колец , дрифтеров вроде тут нет
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Прост я щас тоже полистал тех требования, если сток 8ми клоп в экстра лайт проходят, то все 16в до 122 сил включительно уже в просто лайт, с этой позиции идеал гранта спорт как будто
В правильном направлении мыслишь. Только её очень сложно довести до веса 980кг, а 08-14 легко. Но у них кузов мягче... В этом и смысл balance of performance :)
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
Как не зайдешь на базар, у коли новая машина. Только смысл в 13-14 за эти деньги. Я щас взял два восьмака в состояние лучше и еще лучше чем она, один бесплатно, другой за 15 тысяч) в один уже ставлю 126, в второй турбо мотор, под обе машины один подкат. Надоест просто сдам кузов в метал, а ништяки на продажу и никаких проблем с гаи, продажей и т.д.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Думаю, в миднайте говорит усталость от драга.

Я вот всегда считал драг очень морально затратным видом. Он более технический, поэтому сил на постройку тачки уходит уйма, а сам заезд длится секунды, потом опять ожидание, проверка техники и опять несколько секунд. Выходит, ты всю зиму собираешь тачку чтобы потом промчать несколько секунд! А если дриснет сразу же? Привод ладно, но ложится то обычно коробка или мотор. Это опять деньги, время, гараж... Когда на Райзинге в первый же выезд случился факап по мотору, я откровенно говоря, немного приуныл, и это несмотря на то что мне удалось проехать 3 сессии по 10 минут, 2,5 из которых, правда, на подранке. А уж когда мотор ложится в первые же секунды после долгой зимы это, конечно, пиздец. В общем, расход нервов в драге сильно выше, а самого кайфа от заезда сильно меньше чисто потому что он очень короткий. Впрочем, есть команды где людям прям по кайфу именно перебирать железо, но волочить это все одному...

В тайм-атаке времени на трассе проводишь гораздо больше, серьёзный развал именно по железу менее вероятен (в основном из-за мисшифта моторы взрываются), зато более вероятна авария из-за отказа тормозов/срыва с траектории. Overall соотношение силы на подготовку/время на покатушки все равно в пользу ТА.
Плюс, регламенты многих ТА соревнований позволяют и даже поощряют участие на околостоке: колёса, колодки, зубодробительный подвесон - это все что нужно чтобы прямо на поджопе ехать ТА, если поджоп выбран правильно. Правильный поджоп это НИЗКИЙ ВЕС. Это самое главное, а не мощность - см. Колин Чепмен. Кстати, его коронная фраза наглядно демонстрирует разницу в подготовке техники между драгом и кольцом. В драге ты обречен строить мотор, в та ты можешь обойтись заменой кузовни на пластик. И в этом смысле таз (особенно те что пожестче, типа калиногрантспорт) далеко небезнадежен, что даёт возможность по присутствовать на этом празднике жизни даже тем у кого нет прямого доступа к нефтяной трубе.

В тайм-атак легче написать регламент: в младших классах запрещаешь доработки мотора и выравниваешь соотношение мощность/масса с учётом особенностей шасси отдельных тачек (типа мегановских кулаков), в остальных вакханалия при жёстких требованиях по безопасности. Младшие классы это 70% участников, старшие - остальное.
В драге в мотор by definition полезут все, этот вид спорта на 90% об этом! И следить кто там что нахуевертил - заебешься пыль глотать. Поэтому тт довольно свободные и... тазы остаются не удел, ведь чтобы достичь показателей какого нибудь вага на стейджике, себя надо принести в жертву тазу. В принципе, можно было бы тоже взвешивать в младших классах, но почему-то это не практикуется. С учётом этого, бюджет сезона в драге видиться выше чем в та, причём довольно сильно. А с баблом сами знаете сейчас как :(
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Я щас взял два восьмака в состояние лучше и еще лучше чем она, один бесплатно, другой за 15 тысяч
А что мне не предложил? Я бы тот что за бесплатно забрал с твоей доплатой :)

Как вы так все по фото с 5 метров за состояние гадаете? Научите плз

З.ы. говорят, у тебя днюха? Поздравляю!
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
А что мне не предложил? Я бы тот что за бесплатно забрал с твоей доплатой :)

Как вы так все по фото с 5 метров за состояние гадаете? Научите плз

З.ы. говорят, у тебя днюха? Поздравляю!
Говорят да, спасибо)
Я не знал что ты ищешь, кстати знакомый тоже сейчас искал себе самару, только обычную и тоже матался по городам и все тоже самое рассказывает.
Так то если она в районе 100 обошлась и не требует вложений по мотору, то годный вариант сезон откатать.
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
Кстати ты вот пишешь калина гранта, облегчение, что в них облегчать? Капот и крылья? У меня вот есть гранта, приткнуть некуда, корчевать болгаркой рука не поднимается, так и застрял с ней, хз че делать, один путь в сток и продать.
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
Думаю, в миднайте говорит усталость от драга.

Я вот всегда считал драг очень морально затратным видом. Он более технический
То есть в принципе и если без флера, завтра у меня дед-сосед с бабкой сдают в трыдин 2105 и берут свежак гранату, как надо с облегчением, бампера и блэк эдишн, это щитай уже заявка на тумбочку в вашем литак-флюгтаг?)

Про состояние - если уже 5 прожженных тазоводов намекают, то это щитай эйва говорит тебе, джейк салли, ты чо-то не так делаешь:)
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Кстати ты вот пишешь калина гранта, облегчение, что в них облегчать? Капот и крылья? У меня вот есть гранта, приткнуть некуда, корчевать болгаркой рука не поднимается, так и застрял с ней, хз че делать, один путь в сток и продать.
1050кг на 120сил это много для новой тачки? Гнилые хонды не надо вспоминать только. Ещё кило 30 можно скинуть пластиком, акуумом, кондеем, сиденьем. Это не превращая в корч.
А так, национальная калина на всем железном, с каркасом 950 весит...
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
То есть в принципе и если без флера, завтра у меня дед-сосед с бабкой сдают в трыдин 2105 и берут свежак гранату, как надо с облегчением, бампера и блэк эдишн, это щитай уже заявка на тумбочку в вашем литак-флюгтаг?)
Читал про легендарную калину v8? Если с руками всё в порядке то да.
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,097
Лайки
837
Адрес
Краснодарский край Афипский
Мало того 12.8 тут почти не у кого с форума то нету на тазу да и не на тазу, ну у tech была клиентская крутая круто валила , у аскари там атма, и все наверно, остальные дай бог чтоб 14 ехали !
???тут на форуме на восьмиклопе классики едут 12,5 а то и ниже. Ты совсем темы не читаешь ребят чтоли?