Думаю, в миднайте говорит усталость от драга.
Я вот всегда считал драг очень морально затратным видом. Он более технический, поэтому сил на постройку тачки уходит уйма, а сам заезд длится секунды, потом опять ожидание, проверка техники и опять несколько секунд. Выходит, ты всю зиму собираешь тачку чтобы потом промчать несколько секунд! А если дриснет сразу же? Привод ладно, но ложится то обычно коробка или мотор. Это опять деньги, время, гараж... Когда на Райзинге в первый же выезд случился факап по мотору, я откровенно говоря, немного приуныл, и это несмотря на то что мне удалось проехать 3 сессии по 10 минут, 2,5 из которых, правда, на подранке. А уж когда мотор ложится в первые же секунды после долгой зимы это, конечно, пиздец. В общем, расход нервов в драге сильно выше, а самого кайфа от заезда сильно меньше чисто потому что он очень короткий. Впрочем, есть команды где людям прям по кайфу именно перебирать железо, но волочить это все одному...
В тайм-атаке времени на трассе проводишь гораздо больше, серьёзный развал именно по железу менее вероятен (в основном из-за мисшифта моторы взрываются), зато более вероятна авария из-за отказа тормозов/срыва с траектории. Overall соотношение силы на подготовку/время на покатушки все равно в пользу ТА.
Плюс, регламенты многих ТА соревнований позволяют и даже поощряют участие на околостоке: колёса, колодки, зубодробительный подвесон - это все что нужно чтобы прямо на поджопе ехать ТА, если поджоп выбран правильно. Правильный поджоп это НИЗКИЙ ВЕС. Это самое главное, а не мощность - см. Колин Чепмен. Кстати, его коронная фраза наглядно демонстрирует разницу в подготовке техники между драгом и кольцом. В драге ты обречен строить мотор, в та ты можешь обойтись заменой кузовни на пластик. И в этом смысле таз (особенно те что пожестче, типа калиногрантспорт) далеко небезнадежен, что даёт возможность по присутствовать на этом празднике жизни даже тем у кого нет прямого доступа к нефтяной трубе.
В тайм-атак легче написать регламент: в младших классах запрещаешь доработки мотора и выравниваешь соотношение мощность/масса с учётом особенностей шасси отдельных тачек (типа мегановских кулаков), в остальных вакханалия при жёстких требованиях по безопасности. Младшие классы это 70% участников, старшие - остальное.
В драге в мотор by definition полезут все, этот вид спорта на 90% об этом! И следить кто там что нахуевертил - заебешься пыль глотать. Поэтому тт довольно свободные и... тазы остаются не удел, ведь чтобы достичь показателей какого нибудь вага на стейджике, себя надо принести в жертву тазу. В принципе, можно было бы тоже взвешивать в младших классах, но почему-то это не практикуется. С учётом этого, бюджет сезона в драге видиться выше чем в та, причём довольно сильно. А с баблом сами знаете сейчас как