кароче, мотор ты в помойку заносишь, только ОЧЕНЬ ИЗВРАЩЕННЫМ способом. Не проще ли с размаху его туда закинуть? И тоже не понимаю, развал мотора не проблема по деньгам, а подрамник готовый проблема? Не понимаю.
кароче, мотор ты в помойку заносишь, только ОЧЕНЬ ИЗВРАЩЕННЫМ способом. Не проще ли с размаху его туда закинуть? И тоже не понимаю, развал мотора не проблема по деньгам, а подрамник готовый проблема? Не понимаю.
Вот и я к тому,подвамник жада душит,но я сомневаюсь при таком подходе дриснет тока шатун и блок,гбц тоже на цвет мет пойдет и это все гораздо больше чем подрамник даже если бу.
я настраивал как-то машинку с компрессором таким же. мотор никак не расжат, кроме распредвалов 11мм... )))))))))))))))))))))))))
характеристика была просто ад. кривая циклового наполнения росла так, как у нормального мотора растет кривая массового расхода. Мои слова о том, что моторист у вас пошутил с РВ были пропущены мимо ушей, мол. настраивай, это из-за твоей кривой настройки низов нет. а моторист у нас что надо!
Мотор ехал только в режиме отсечки 7000-7600... лошадей должно было быть в этом пике больше 160...
ничего таки не отрыгнуло в этом моторе. по крайней мере за один сезон. но и ехал он до 5000 хуже стока...
я настраивал китайца на этих ваших ПК23 2 литра 4г63 мотор - не разжимали куллера тоже не было - присрали просто этот кусок говна.
кончилось тем что на 6-й итерации разгона на оборотах 6200 примерно ПК23 еле еле выдув 0.5 бар с температурой воздуха больше 100 - вклинил нахер, а затем у него приводной ремень сгорел.
но самое главное - не валил он ни пса ни до отсечки ни после ни снизу ни сверху. на таврии можно было обогнать.
зато звенел адски и угол местами был отрицательный.
Что там рыгнет на приоро низе спорить не буду так как ругнуть может все что хочешь. А вот вопрос как ты будешь увеличивать давление в рампе газа пропорционально давлению турбины? Газ конечно имеет высокое октановое число но он плохо горит, что с этим делать будешь? Ацителене интересней пропан-бутана.
еще раз повторюсь что давление в рампе увеличивать не придется, т.к. для езды на впрысковом газе давление выставляется не больше 1 бара, а в магистрали до редуктора 16 атмосфер, редуктор его снижает, в рампе всегда постоянные 1 или столько сколько выставишь на редукторе. У нас полно машинок типа порше каен ГТС с двумя турбинами и им все хватает заглаза.