Volvo xc90 лёгкий тюнинг

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,806
Лайки
1,107
Адрес
Воронеж и область
3 года и ты вообще решишь а нах оно вообще все это надо
Когда тт - это единственная машина - тогда да. А когда есть на чем ездить голову особо не забиваешь проблемой тт. Рыгнул и ладно, сделаю потом, когда будет настроение и деньги.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,605
Лайки
785
Адрес
Новосибирск
Похоже девятины в минус. Один хлам продают. А у меня была идея фикс. Лежит комплект дворников на фары по длинное крыло. Хотелось их поставить. Остается Калина Спорт. Они по кузову еще есть живые. Сразу скрытые полости масляным антикором забрызгать, должно на мою жизнь хватить кузова))) Если раньше его не разложу, либо сам не разложусь))

Но Спорты идут на е-газе, насколько я понимаю. Поэтому, либо переход на трос, либо мозг под электронный газ сразу. Сразу Январь 5.1, лежащий уже 10 лет минус) А тема Января 5.1 не закрыта еще. Это гнетет даже больше дворников на фары. Либо искать девятку очень хорошую по кузову за любые деньги)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,176
Лайки
7,339
Адрес
Московская область
Но Спорты идут на е-газе, насколько я понимаю
1 поколение на тросу с двигателями 1.4 16v и 1.6 16v ... Лёгкое шпг, легко поддается тюнингу в атмоварианте. Контроллеры январи и м73 с колодкой 81 пин.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,605
Лайки
785
Адрес
Новосибирск
@santos, спасибо за информацию. Атмо не рассматриваю, есть турбина Volvo TD04L-14T даже байпас встроен. 250 л.с. должна выдать в пике. Форсы от WRX тоже должны вытянуть, на крайняк есть от STI 550. Остается вопрос по кульку. Большой кулек испортит стоковый вид. Придется придумывать водяной. Хотя, для Калины Спорт не актуально, там под бампером можно черный спрятать. Но я девятину нашел в 400 км от меня. По виду булочка. Правда просят за нее 150. Если там действительно нет ржи, то готов купить)
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,605
Лайки
785
Адрес
Новосибирск
@santos подскажи, а как там приборка и прочее работает, уже по CAN или еще по старинке? Насколько болезненно будет туда Январь 5.1 пересадить? А еще на 1.6 нет ABS, а очень хочется. Он там обособленный, если ставить с 1.4 или с другой Калины с АБС? Считает ли с ЭБУ двигателя какие-то показания?
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,424
Лайки
150
Похоже девятины в минус. Один хлам продают. А у меня была идея фикс. Лежит комплект дворников на фары по длинное крыло. Хотелось их поставить. Остается Калина Спорт. Они по кузову еще есть живые. Сразу скрытые полости масляным антикором забрызгать, должно на мою жизнь хватить кузова))) Если раньше его не разложу, либо сам не разложусь))

Но Спорты идут на е-газе, насколько я понимаю. Поэтому, либо переход на трос, либо мозг под электронный газ сразу. Сразу Январь 5.1, лежащий уже 10 лет минус) А тема Января 5.1 не закрыта еще. Это гнетет даже больше дворников на фары. Либо искать девятку очень хорошую по кузову за любые деньги)
Бери 2108 на коротком крыле https://www.avito.ru/syktyvkar/avto...em_page_android&utm_source=soc_sharing_seller 🤗
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,605
Лайки
785
Адрес
Новосибирск
Там кузов 100% уставший. Что бы хозяин не писал. Сейчас смотрю вот эту https://gornyak.drom.ru/lada/2109/45452232.html
могу туда скататься одним днем. По фото хорошо выглядит. ХЗ, что там снизу. Не хочу связываться со сваркой кузова.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
2,699
Лайки
1,015
Победил последнюю бесящую проблему в прошивке на 5 бар абсолютного давления. Одна переменная была умножена дважды. А еще в функции суммирования давления наддува границы забыл поделить пополам в одном месте. Теперь работает стабильно. Раньше из-за превышения фактического наполнения над желаемым был откат угла. Когда едешь спокойной и чуток педаль давишь. Сейчас все стабильно, как сток откликается. Ну и едет хорошо, когда тапкуешь. Все, теперь нужен более крепкий двигатель и турбина побольше.
Если один многоуважаемый человек к весне мне не поможет , могу я обратиться к тебе за настройкой моего старого Опеля?
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,605
Лайки
785
Адрес
Новосибирск
Если один многоуважаемый человек к весне мне не поможет , могу я обратиться к тебе за настройкой моего старого Опеля?
Я, вроде, уже писал. Помочь могу, но времени уйдет много у меня. Ибо расковыривать прошивку ME7.3 или какая там у тебя, будет затратно по времени. Плюс надо чем-то логировать Опель. Чтобы прям переменные памяти, а не куцые идентификаторы из диагностики. Так то их хватает, но для поиска непонятных ограничителей нужно логировать память.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,176
Лайки
7,339
Адрес
Московская область
@santos подскажи, а как там приборка и прочее работает, уже по CAN или еще по старинке? Насколько болезненно будет туда Январь 5.1 пересадить? А еще на 1.6 нет ABS, а очень хочется. Он там обособленный, если ставить с 1.4 или с другой Калины с АБС? Считает ли с ЭБУ двигателя какие-то показания?
Приборки на тросу без can. Январь садится не сложно. Abs там самостоятельно работает, ему моторный ЭБУ не особо нужен.




Рисунок 1 - Принципиальная схема АБС автомобилей семейств LADA KALINA, LADA PRIORA:
К1 – колодка жгута переднего к гидроагрегату; К2 – разъём гидроагрегата;
ПЛ – передний левый; ПП – передний правый; ЗЛ – задний левый; ЗП – задний правый; ВП – впускной; ВЫП - выпускной

Гидромодулятор по полученным командам, включая или отключая электромагнитные клапаны, снижает, повышает или удерживает постоянным давление тормозной жидкости в колесных тормозных цилиндрах, обеспечивая тем самым оптимальное регулирование тормозных сил. При снижении давления излишняя тормозная жидкость перекачивается возвратным насосом в главный тормозной цилиндр.

2 Технические характеристики
Гидроагрегат АБС имеет следующие технические характеристики:
- номинальное напряжение питания гидроагрегата – 12 В;
- рабочий диапазон напряжения питания – (10-16) В;
- максимальный ток нагрузки по цепи питания ЭБУ гидроагрегата – 1 А;
- максимальный ток нагрузки по цепи питания ЭМК гидроагрегата – 25 А;
- максимальный ток нагрузки по цепи питания ЭВН гидроагрегата – 23 А.
Принципиальная схема АБС автомобилей семейств LADA KALINA и LADA PRIORA приведена на рисунке 1.
Назначение контактов разъёма гидроагрегата приведено в таблице 1.
Таблица 1
Контакт Цепь
1 "Масса". Общий провод питания ЭВН гидроагрегата.
2 Клемма "+" АКБ. Напряжение питания ЭВН гидроагрегата.
3 Клемма "+" АКБ. Напряжение питания ЭМК гидроагрегата.
4 "Масса". Общий провод питания ЭМК и ЭБУ гидроагрегата.
5 Входной сигнал переднего левого ДСК.
6 Напряжение питания заднего левого ДСК.
8 Напряжение питания заднего правого ДСК.
9 Напряжение питания переднего правого ДСК.
10 Входной сигнал переднего правого ДСК.
11 Выход/вход К-линия.
12 Выход на сигнализатор диагностики "EBD" распределения тормозных сил.
16 Напряжение питания переднего левого ДСК.
17 Входной сигнал заднего левого ДСК.
18 Клеммы "15" выключателя зажигания. Напряжение питания ЭБУ ГА.
19 Входной сигнал заднего правого ДСК.
20 Вход от выключателя сигнала торможения.
22 Выход на сигнализатор диагностики "ABS" антиблокировочной системы тормозов.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,421
Лайки
767
Приборки на тросу без can. Январь садится не сложно. Abs там самостоятельно работает, ему моторный ЭБУ не особо нужен.




Рисунок 1 - Принципиальная схема АБС автомобилей семейств LADA KALINA, LADA PRIORA:
К1 – колодка жгута переднего к гидроагрегату; К2 – разъём гидроагрегата;
ПЛ – передний левый; ПП – передний правый; ЗЛ – задний левый; ЗП – задний правый; ВП – впускной; ВЫП - выпускной

Гидромодулятор по полученным командам, включая или отключая электромагнитные клапаны, снижает, повышает или удерживает постоянным давление тормозной жидкости в колесных тормозных цилиндрах, обеспечивая тем самым оптимальное регулирование тормозных сил. При снижении давления излишняя тормозная жидкость перекачивается возвратным насосом в главный тормозной цилиндр.

2 Технические характеристики
Гидроагрегат АБС имеет следующие технические характеристики:
- номинальное напряжение питания гидроагрегата – 12 В;
- рабочий диапазон напряжения питания – (10-16) В;
- максимальный ток нагрузки по цепи питания ЭБУ гидроагрегата – 1 А;
- максимальный ток нагрузки по цепи питания ЭМК гидроагрегата – 25 А;
- максимальный ток нагрузки по цепи питания ЭВН гидроагрегата – 23 А.
Принципиальная схема АБС автомобилей семейств LADA KALINA и LADA PRIORA приведена на рисунке 1.
Назначение контактов разъёма гидроагрегата приведено в таблице 1.
Таблица 1
Контакт Цепь
1 "Масса". Общий провод питания ЭВН гидроагрегата.
2 Клемма "+" АКБ. Напряжение питания ЭВН гидроагрегата.
3 Клемма "+" АКБ. Напряжение питания ЭМК гидроагрегата.
4 "Масса". Общий провод питания ЭМК и ЭБУ гидроагрегата.
5 Входной сигнал переднего левого ДСК.
6 Напряжение питания заднего левого ДСК.
8 Напряжение питания заднего правого ДСК.
9 Напряжение питания переднего правого ДСК.
10 Входной сигнал переднего правого ДСК.
11 Выход/вход К-линия.
12 Выход на сигнализатор диагностики "EBD" распределения тормозных сил.
16 Напряжение питания переднего левого ДСК.
17 Входной сигнал заднего левого ДСК.
18 Клеммы "15" выключателя зажигания. Напряжение питания ЭБУ ГА.
19 Входной сигнал заднего правого ДСК.
20 Вход от выключателя сигнала торможения.
22 Выход на сигнализатор диагностики "ABS" антиблокировочной системы тормозов.
А гидроблока схемы нету случайно?
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,605
Лайки
785
Адрес
Новосибирск
@santos, спасибо!

Еще раз убеждаюсь что ТБ сила! Точнее его участники. Покопал старые темы. Ух сколько инфы для ТАЗовода, да и не только ТАЗовода. Поднял только часть, но уже план движения намечен. Осталось найти объект для приложения усилий.
 
Регистрация
06.08.2020
Сообщения
143
Лайки
24
@santos, спасибо!

Еще раз убеждаюсь что ТБ сила! Точнее его участники. Покопал старые темы. Ух сколько инфы для ТАЗовода, да и не только ТАЗовода. Поднял только часть, но уже план движения намечен. Осталось найти объект для приложения усилий.
Лучше не надо)
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,424
Лайки
150
Там кузов 100% уставший. Что бы хозяин не писал. Сейчас смотрю вот эту https://gornyak.drom.ru/lada/2109/45452232.html
могу туда скататься одним днем. По фото хорошо выглядит. ХЗ, что там снизу. Не хочу связываться со сваркой кузова.
Это моя 2108, кузов конечно требует внимания, но и цена ниже живой калины. 😄
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,806
Лайки
1,107
Адрес
Воронеж и область
@santos, спасибо!

Еще раз убеждаюсь что ТБ сила! Точнее его участники. Покопал старые темы. Ух сколько инфы для ТАЗовода, да и не только ТАЗовода. Поднял только часть, но уже план движения намечен. Осталось найти объект для приложения усилий.
Возьми свежую 14, прикрути капот крылья бампера от 09. Двери, правда, будут выдавать что это четырка. При желании можно и это исправить без проблем.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,047
Лайки
510
Возьми свежую 14, прикрути капот крылья бампера от 09. Двери, правда, будут выдавать что это четырка. При желании можно и это исправить без проблем.
И сгниет она в пух и прах))))
В чем трудность купить иномарку из 90-х, начала 2000-х?? Там и абс есть и январь можно присрать. И тазовый мотор. Пока ТС ищет себе девяточку-ласточку(а это уже пара месяцев точно) у меня дружбан нашёл живой фиат типо, и уже готовимся заряжать его. Пока искали фиат, подворачивались ну прям очень интересные варики в виде гольфов, мазд и тому подобное за вменяемый ценник.
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,806
Лайки
1,107
Адрес
Воронеж и область
И сгниет она в пух и прах))))
В чем трудность купить иномарку из 90-х, начала 2000-х?? Там и абс есть и январь можно присрать. И тазовый мотор. Пока ТС ищет себе девяточку-ласточку(а это уже пара месяцев точно) у меня дружбан нашёл живой фиат типо, и уже готовимся заряжать его. Пока искали фиат, подворачивались ну прям очень интересные варики в виде гольфов, мазд и тому подобное за вменяемый ценник.
Паш , ну вот почему нельзя хотеть именно конкретную модель ? Вот нравится мне грб , что поделать , я именно её хочу . Именно покемона .
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,176
Лайки
7,339
Адрес
Московская область
Есть же любимые вами машины и кузова в состоянии пися-ляля коллекционного сохрана, но вряд ли кто купит такое себе под "проект" - дорого.

К примеру вот - https://instagram.com/retro.garage95
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,806
Лайки
1,107
Адрес
Воронеж и область
Есть же любимые вами машины и кузова в состоянии пися-ляля коллекционного сохрана, но вряд ли кто купит такое себе под "проект" - дорого.

К примеру вот - https://instagram.com/retro.garage95
Коллекционное состояние пусть остаётся коллекционным и стоит в коллекции . Пилить такую , ставить неоригинал - кощунство . Нужно просто найти хорошее состояние по кузову и всё . Вроде задача простая , но капец какая сложная .