Приборки на тросу без can. Январь садится не сложно. Abs там самостоятельно работает, ему моторный ЭБУ не особо нужен.
Рисунок 1 - Принципиальная схема АБС автомобилей семейств LADA KALINA, LADA PRIORA:
К1 – колодка жгута переднего к гидроагрегату; К2 – разъём гидроагрегата;
ПЛ – передний левый; ПП – передний правый; ЗЛ – задний левый; ЗП – задний правый; ВП – впускной; ВЫП - выпускной
Гидромодулятор по полученным командам, включая или отключая электромагнитные клапаны, снижает, повышает или удерживает постоянным давление тормозной жидкости в колесных тормозных цилиндрах, обеспечивая тем самым оптимальное регулирование тормозных сил. При снижении давления излишняя тормозная жидкость перекачивается возвратным насосом в главный тормозной цилиндр.
2 Технические характеристики
Гидроагрегат АБС имеет следующие технические характеристики:
- номинальное напряжение питания гидроагрегата – 12 В;
- рабочий диапазон напряжения питания – (10-16) В;
- максимальный ток нагрузки по цепи питания ЭБУ гидроагрегата – 1 А;
- максимальный ток нагрузки по цепи питания ЭМК гидроагрегата – 25 А;
- максимальный ток нагрузки по цепи питания ЭВН гидроагрегата – 23 А.
Принципиальная схема АБС автомобилей семейств LADA KALINA и LADA PRIORA приведена на рисунке 1.
Назначение контактов разъёма гидроагрегата приведено в таблице 1.
Таблица 1
Контакт Цепь
1 "Масса". Общий провод питания ЭВН гидроагрегата.
2 Клемма "+" АКБ. Напряжение питания ЭВН гидроагрегата.
3 Клемма "+" АКБ. Напряжение питания ЭМК гидроагрегата.
4 "Масса". Общий провод питания ЭМК и ЭБУ гидроагрегата.
5 Входной сигнал переднего левого ДСК.
6 Напряжение питания заднего левого ДСК.
8 Напряжение питания заднего правого ДСК.
9 Напряжение питания переднего правого ДСК.
10 Входной сигнал переднего правого ДСК.
11 Выход/вход К-линия.
12 Выход на сигнализатор диагностики "EBD" распределения тормозных сил.
16 Напряжение питания переднего левого ДСК.
17 Входной сигнал заднего левого ДСК.
18 Клеммы "15" выключателя зажигания. Напряжение питания ЭБУ ГА.
19 Входной сигнал заднего правого ДСК.
20 Вход от выключателя сигнала торможения.
22 Выход на сигнализатор диагностики "ABS" антиблокировочной системы тормозов.