Volvo xc90 лёгкий тюнинг

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,725
Адрес
Омск
Тут как то читал один трактат, что , в итоге, мозг все равно возвращает "настройки" к заводским, со временем...
Да почти все читали этот трактат. При этом сам гуру М5 с моментной моделью успешно настраивал.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,432
Лайки
1,050
Да почти все читали этот трактат. При этом сам гуру М5 с моментной моделью успешно настраивал.
А вот этого мы не узнаем никогда, на сколько была удачной настройка
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,691
Лайки
816
Адрес
Новосибирск
Тут как то читал один трактат, что , в итоге, мозг все равно возвращает "настройки" к заводским, со временем...
Нет, это не так. Тем более что есть заводские настройки? Там же заводские настройки описаны картами.
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,024
Лайки
814
Адрес
Краснодарский край Афипский
Результаты вчерашней прошивки. Практически полный сток Volvo s60r. Только стоит 3 дюймовый даунпайп. У машины убраны ограничители, отжата сток турбина в сопли практически. 5 ступенчатый автомат стоит. На гибридной турбине результаты 100-200 должны быть лучше. 0-100 хз, от раздува сильно зависит. Меньше 5 секунд должна поехать.
13,2 для автобуса супер
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
Зафира.
автобус, в общем, рас про него тема зашла)

не настроена...
В Одессе тоже знакомый залил 95ый...
Писка мотору..
Индюкам, это не мат, это сурджик, твои компетенции тут заканчиваются)
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,691
Лайки
816
Адрес
Новосибирск
Ура, доделал хак 5120. Ну как доделал. Логи нормальные ещё не снимал, только работу на холостом ходу. По ним со смесью, углом и дросселем всё хорошо. Расход воздуха тоже в норме. Прокатился по городу. Машина адекватно едет. Чуток тапку придавил, тоже всё адекватно.

Теперь можно надуть чуть больше 1.5 бар. Контроль над бустом будет адекватно работать.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,691
Лайки
816
Адрес
Новосибирск
А еще применил так называемый преконтроль буста для Мотроника 7. В стоке там очень трудоемкая калибровка ПИД регулятора буста. Получается, либо придумывать алгоритм для настройки кучи карт, либо применить преконтроль. Делается так, что карта линеаризации соленоида вестгейта KFLDRL подгоняется под необходимый буст. Вот пример такой карты после модификации. Ну и подпилил прошивку, чтобы читало это карту из памяти. На старте данные копируются из флеша. Это позволит без перепрошивки настраивать карту преконтроля. Алгоримт выше уже писал. Теперь надо отрефакторить работу с КАН шиной в приложении. И можно дописать эту настройку. Да, по воздуху при высоком атмосферном давлении получил чуток больше 1200 кг/ч расхода. Это предел ДМРВ от S60R фактически. Карта размечена до 1270 кг., но там, скорей всего, сверху уже особо не считает. Ибо напряжение от ДМРВ фильтруется по маске 3FF. Короче надо переходить на ДМРВ от RS4, который имеет верхнюю границу 1700 кг. Для моего легкого тюнинга этого вполне хватит) Тем более, надо не забывать про родные гильзы. Которые могут лопнуть. А новый, более прочный движок, еще далек от готовности. Не хватает коленвала, остальные запчасти собрал, вроде.
KFLDRL_new2.png

А сегодня хорошо так снег пошел, машина чуть на буст выходит и антибукс ее душит. Хоть и 4 ведущих колеса. Отключенный антибукс тоже не особо помогает. Букс всех 4 колес.
photo1636729302.jpeg