А еще применил так называемый преконтроль буста для Мотроника 7. В стоке там очень трудоемкая калибровка ПИД регулятора буста. Получается, либо придумывать алгоритм для настройки кучи карт, либо применить преконтроль. Делается так, что карта линеаризации соленоида вестгейта KFLDRL подгоняется под необходимый буст. Вот пример такой карты после модификации. Ну и подпилил прошивку, чтобы читало это карту из памяти. На старте данные копируются из флеша. Это позволит без перепрошивки настраивать карту преконтроля. Алгоримт выше уже писал. Теперь надо отрефакторить работу с КАН шиной в приложении. И можно дописать эту настройку. Да, по воздуху при высоком атмосферном давлении получил чуток больше 1200 кг/ч расхода. Это предел ДМРВ от S60R фактически. Карта размечена до 1270 кг., но там, скорей всего, сверху уже особо не считает. Ибо напряжение от ДМРВ фильтруется по маске 3FF. Короче надо переходить на ДМРВ от RS4, который имеет верхнюю границу 1700 кг. Для моего легкого тюнинга этого вполне хватит) Тем более, надо не забывать про родные гильзы. Которые могут лопнуть. А новый, более прочный движок, еще далек от готовности. Не хватает коленвала, остальные запчасти собрал, вроде.
А сегодня хорошо так снег пошел, машина чуть на буст выходит и антибукс ее душит. Хоть и 4 ведущих колеса. Отключенный антибукс тоже не особо помогает. Букс всех 4 колес.