Volvo xc90 лёгкий тюнинг

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,814
Лайки
882
Адрес
Минск
В одного он поехал 4.96. Я себе тоже прошил, и тоже чувствую жопомером лучшую раскрутку двигателя наверху. Теперь нужно покрутить выпускную муфту. А это уже сложнее. Ее нельзя выкрутить в одну сторону и чего-то ожидать. Попробую сделать несколько прогонов с разным положением муфты. И плясать от наилучшего изменения оборотов.
 

Вложения

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,814
Лайки
882
Адрес
Минск
Меня поражает, как могут ехать эти старые ведра. Очередная эрка на АКПП. Турбина сток. Владелец говорит, что букс всех колес на старте, поэтому приходится сильно не раздуваться. Эта уже давно настроена, муфты там по стоку еще. На муфтах ИМХО может и быстрее поехать, но я ему, пока, ничего не прошиваю. Он бабло заносить не хочет :ROFLMAO:
 

Вложения

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
495
Лайки
336
Адрес
Самара
В одного он поехал 4.96. Я себе тоже прошил, и тоже чувствую жопомером лучшую раскрутку двигателя наверху. Теперь нужно покрутить выпускную муфту. А это уже сложнее. Ее нельзя выкрутить в одну сторону и чего-то ожидать. Попробую сделать несколько прогонов с разным положением муфты. И плясать от наилучшего изменения оборотов.
Все таки есть толк от муфты на впускном валу, а то тут по форуму ходят мнения, что нафиг не нужна эта VVT :)
Выпуск по логам и разгону будет трудно что-то поймать, так как выпуск незначительное влияние оказывает (относительно положения вала без VVT).
Моторы такого типа были без муфты на выпуске? Если были, то я бы для начала поставил вал на выпуске как на моторе без муфты.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,814
Лайки
882
Адрес
Минск
Все таки есть толк от муфты на впускном валу, а то тут по форуму ходят мнения, что нафиг не нужна эта VVT :)
Выпуск по логам и разгону будет трудно что-то поймать, так как выпуск незначительное влияние оказывает (относительно положения вала без VVT).
Моторы такого типа были без муфты на выпуске? Если были, то я бы для начала поставил вал на выпуске как на моторе без муфты.
Нет, без муфт на выпуске были только атмо. А там блок управления денсо со всей этой японской дичью. Нормально их никто не раскурил. Да и работает атмо так себе.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,814
Лайки
882
Адрес
Минск
Попробовал двигать муфту впускную на эрке, которая едет 4.5 до 100. Ни пса не улучшилось. 100-200 тоже лучше не стало, 12.5 как ехала, так и едет. Нужно копать дальше)
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
672
Лайки
197
Делал раньше опыты с фазовращателем на впуске, но на атмо моторе. Там частичные нагрузки и средние обороты приятнее получались. В 0-100 возможно вклад будет мало заметен, но приятность управления машиной в городе должна прилично повыситься. Не очень объективно конечно, но по ощущениям так
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,814
Лайки
882
Адрес
Минск
Поменял сегодня масло в моторе. В стакане фильтра была серебрянка. Похоже, скоро мотору совсем поплохеет)))
Решил купить мотор B5244T5 и не вскрывая поставить. Шатуны оставлю на потом. Вроде 1.6 бар в него можно задувать. А мне, пока, 1.5 до отсечки хватит. Нужно еще турбину g25 подкинуть, но на это нужно время.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Поменял сегодня масло в моторе. В стакане фильтра была серебрянка. Похоже, скоро мотору совсем поплохеет)))
Решил купить мотор B5244T5 и не вскрывая поставить. Шатуны оставлю на потом. Вроде 1.6 бар в него можно задувать. А мне, пока, 1.5 до отсечки хватит. Нужно еще турбину g25 подкинуть, но на это нужно время.
Почему , возможно, поплохело?
Есть мысли?..
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,814
Лайки
882
Адрес
Минск
Почему , возможно, поплохело?
Есть мысли?..
Не знаю, может зазоры просмотрел, может в маслонасосе байпасный клапан был дохлый. Нужно было ставить дизельный насос, когда мотор собирал.

Купил мотор b5244T5, плюс в этом моторе в том, что у него стенки цилиндров на 1 мм толще. Поэтому он держит 600+ л.с. Только шатуны поменять нужно. На родных шатунах держит 450 или чуток выше л.с. Можно дуть 1.6 бара в середине и еще выше при высоких оборотах, там где наполнение уже падает. А если заменить шатуны, то можно спокойно 2.5 бара дуть. У меня и датчик давления на 3 бара избытка лежит, ждет своего часа) Правда ДМРВ от RS4 только 1700 кг воздуха видит, это чуть больше 550 л.с. Похоже таки придется переходить на ДАД, благо код прошивки чисто под ДАД есть, нужно взять куски кода, упростить и перенести в свою прошивку.
 

Vitek72

Местный
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1,136
Лайки
450
Вот у вас "лёгкий тюнинг", я кота ночами протюнить не могу, орёт зараза пока жрать не дашь, а жрёт каждые пару часов, а то и чаще, либо обои отгрызает и диваны рвёт. Я как дебил пол ночи за ним с тапком бегаю) он жрёт походу как у Ориса лексус масло)))
 

Inferno91

Завсегдатай
Регистрация
07.04.2014
Сообщения
812
Лайки
129
Адрес
Воронеж
Как раньше жрал масло)))
Ща вроде как збс.

По коту: валерьянки ему перед сном.
Кайфанет, поорет и в слип мод перейдёт кошак. Проверено. А вообще тапок эт да, тоже вариант
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,123
Лайки
847
Адрес
Краснодарский край Афипский
Как раньше жрал масло)))
Ща вроде как збс.

По коту: валерьянки ему перед сном.
Кайфанет, поорет и в слип мод перейдёт кошак. Проверено. А вообще тапок эт да, тоже вариант
На ночь на балкон;) у нас он вообще всегда там нет нет выходит играет с детьми и обратно
 

Swazzi

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
436
Лайки
92
Все еще надеюсь, что этот бегемот объедет лексус ориса
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,814
Лайки
882
Адрес
Минск
Новый старый мотор B5244T5 на месте. Сток турбина k24 тоже. В моей турбине продольный люфт около 3 мм. Едет нормально, но разгон, пока, не замерял. Старый мотор использую для макетирования установки турбины g25. Нужно еще АКПП и угловую под нее. Но сейчас в квартире ремонт, поэтому на машину не остается сил и средств.
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,665
Лайки
568
Адрес
Волгоград
Вот у вас "лёгкий тюнинг", я кота ночами протюнить не могу, орёт зараза пока жрать не дашь, а жрёт каждые пару часов, а то и чаще, либо обои отгрызает и диваны рвёт. Я как дебил пол ночи за ним с тапком бегаю) он жрёт походу как у Ориса лексус масло)))
Причём обои нравятся только определенные. Старший кот обожает из коридора. Один раз на мой др viper14 спросил: «Борис, там кот обои ест, это нормально?»
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,814
Лайки
882
Адрес
Минск
Покатался на моторе 2.4 литра. Складывается ощущение, что в добустовом режиме тянет хуже, чем 2.5 литра. Хотя, разница в объеме всего 4%. Когда турбина дует, то разницы уже не ощущается. Разница в моторах в диаметре цилиндров, 81 мм против 83. Да, при старте со светофора, пока турбина не раздулась, ощущение, что машина вообще не едет. Но он всегда так было, когда наддув нормальный делаешь. И вообще, ускорение не особо уже чувствуется. Спасает то, что когда едешь за кем-то и потом начинаешь обгон, то проносишься мимо с хорошей такой разницей скоростей. Понимаешь, что на самом деле машина умеет хорошо ускоряться.