Дад и погода!

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#81
Диагностику могут делать не только лишь все, мало кто может это делать.
можно пить, можно курить и писать на турбобазар. Но строго по отдельности.
 

DrInfinity

Пользователь
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
359
Лайки
30
Адрес
г.Ижевск
#82
Пойду ссаную тряпку подложу под фильтр, думаю тут сам алгоритм расчета наполнения по дад в ЭБУ мудит, расхождение ожидаемого и фактического наполнения могут вызывать даже закрытие дросселя, соответственно и дерганный разгон.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,180
Адрес
Московская область
#83
Пойду ссаную тряпку подложу под фильтр, думаю тут сам алгоритм расчета наполнения по дад в ЭБУ мудит, расхождение ожидаемого и фактического наполнения могут вызывать даже закрытие дросселя, соответственно и дерганный разгон.
Если это проблема алгоритма, то мудить должно на всех таких машинах и моторах в дождь, т.е. эта проблема должно носить массовый характер, и всё Пежо и Ситроёны должны в дождь просто целыми толпами начинать дёргаться и не ехать.

Но вполне возможно, что это не системная проблема, а просто беда одной конкретной проблемы.

И самое главное, что не понятно во всех этих страданиях - почему же дад плохой, а дмрв хороший? Кто сказал что на дмрв не может быть проблем со смесью или проблем в кривых алгоритмах?!
 

DrInfinity

Пользователь
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
359
Лайки
30
Адрес
г.Ижевск
#84
Если это проблема алгоритма, то мудить должно на всех таких машинах и моторах в дождь, т.е. эта проблема должно носить массовый характер, и всё Пежо и Ситроёны должны в дождь просто целыми толпами начинать дёргаться и не ехать.

Но вполне возможно, что это не системная проблема, а просто беда одной конкретной проблемы.

И самое главное, что не понятно во всех этих страданиях - почему же дад плохой, а дмрв хороший? Кто сказал что на дмрв не может быть проблем со смесью или проблем в кривых алгоритмах?!
щас результаты эксперимента с саной тряпкой выложу
 

DrInfinity

Пользователь
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
359
Лайки
30
Адрес
г.Ижевск
#85
Прикрепил к впуску ссаную тряпку и поехал проверять, на второй газ в пол, вялый разгон, и при этом машина дергается. Вялый разгон это понятно, воздуха маловато, а вот судя по напряжению УДК1 со смесью беда, повторил несколько раз, сделал два скриншота, результат аналогичный. Убрал ссаную тряпку, и все нет дерганий и смесь ушла сразу в богатую. На ДМРВ надо наверное тоже проверить....
 

Вложения

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,180
Адрес
Московская область
#86
Прикрепил к впуску ссаную тряпку и поехал проверять, на второй газ в пол, вялый разгон, и при этом машина дергается. Вялый разгон это понятно, воздуха маловато, а вот судя по напряжению УДК1 со смесью беда, повторил несколько раз, сделал два скриншота, результат аналогичный. Убрал ссаную тряпку, и все нет дерганий и смесь ушла сразу в богатую. На ДМРВ надо наверное тоже проверить....
e6cfc0ds-960-01.jpeg

9a9746as-960.jpg
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,180
Адрес
Московская область
#89
Все хорошо в теории, но машина дергается на разгоне.
По этой теории модели настройки и стратегии выстраивают. Так какие далеко идущие выводы на этот раз были сделаны с ссаной тряпкой и приборами из торка с обновлением параметр в секунду? Для чистоты эксперимента, надо ещё пару таких машин найти, повторить опыт, и вот тогда сделать далеко идущие выводы ... И уже потом или чинить конкретную машину, или лезть в типшипчунинг "менять стратегии".
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#93
У меня были машины на ДАДе со штатным фильтром, засранным в усмерть так, что давление выше 6к об/мин было аж 80-85кПа с тапкой в полу. Потом фильтр менялся на нулевик, давление становилось ~100кПа - и даже перенастраивать ничего не приходилось, потому как попадало вот прям сразу. Потому что а схуяли бы и нет.
 

DrInfinity

Пользователь
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
359
Лайки
30
Адрес
г.Ижевск
#95
По этой теории модели настройки и стратегии выстраивают. Так какие далеко идущие выводы на этот раз были сделаны с ссаной тряпкой и приборами из торка с обновлением параметр в секунду? Для чистоты эксперимента, надо ещё пару таких машин найти, повторить опыт, и вот тогда сделать далеко идущие выводы ... И уже потом или чинить конкретную машину, или лезть в типшипчунинг "менять стратегии".
Все верно, пойду лучше продам машину с изюменкой) что значит далеко идущие?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,180
Адрес
Московская область
#96
Что значит далеко идущие выводы? :)
Вот про это:

там стоит ДАД, мозги стоят, да и х на них. Главное что есть огромный косяк с ДАД, как бы не хвалили горе настройщики.
Да идет этот ДАД накуй))) Только на ДМРВ все может ездить стабильно.
Влас тоже не мог в дад, так тоже понОсил на этот счёт - "только ДМРВ, дад - гавно", тем самым расписываясь в своей некомпетенции ... прошло время, и о чудо, видать разобрался немного, даже турбо настроил :)
 

DrInfinity

Пользователь
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
359
Лайки
30
Адрес
г.Ижевск
#97
Что значит далеко идущие выводы? :)
Вот про это:





Влас тоже не мог в дад, так тоже понОсил на этот счёт - "только ДМРВ, дад - гавно", тем самым расписываясь в своей некомпетенции ... прошло время, и о чудо, видать разобрался немного, даже турбо настроил :)
ааа, ну надо нормальную диагностику для валео 46, тогда еще можно порассуждать.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
#98
Так то теоретически и на практике январь может богатить при грязном фильтре ...
Берём простой пример :
VE на полном дросселе
И на 60 процентах будет разный , а давление одинаковое в коллекторе,
Вот и грязный фильтр будет пропускать воздуха на как будто мы едем на 60 процентах а лить топливо с полного дросселя ,
Такое сильно заметно на чистом - промасленном - промасленном грязном фильтре ,
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Если давление за фильтром одинаковое - то какая разница сухой он или мокрый?
Фильтр прямо повлияет на VE , либо сухой паралон, либо промасленный( сильнее чем надо )
Паралон ,
Хотя давление в ресивере не изменится ...