БОЙКОТ ЕТклассов в российском Дрэг-рейсинге.

zritelVrn

Пользователь
Регистрация
27.07.2014
Сообщения
413
Лайки
105
Адрес
Врн
#61
Исходя из безопасности для некоторых трасс может быть ЕТ и необходим, для таких, например, как БК … ну или другие какие технические средства остановки авто до обрыва) и то это может быть некий расчётный абсолютный ЕТ для всех категорий, а вы уж решайте поедете на это мероприятие или нет. Само собой не идёт речи о использовании трасс с высоким ЕТ на уровне ЧР, например, где из-за него может быть ограничена конкуренция в классах. Проблема в качестве трасс есть и не учитывать это нельзя. Поэтому введя на региональном уровне деление по классам ещё и в зависимости от типа КПП можно добиться здоровой конкуренции. А ЧР безусловно должен делиться по кузовному и приводному исполнению и без каких либо ЕТ, причём деление должно прогрессировать вместе с количеством участников.
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
#62
Исходя из безопасности для некоторых трасс может быть ЕТ и необходим, для таких, например, как БК … ну или другие какие технические средства остановки авто до обрыва) и то это может быть некий расчётный абсолютный ЕТ для всех категорий, а вы уж решайте поедете на это мероприятие или нет. Само собой не идёт речи о использовании трасс с высоким ЕТ на уровне ЧР, например, где из-за него может быть ограничена конкуренция в классах. Проблема в качестве трасс есть и не учитывать это нельзя. Поэтому введя на региональном уровне деление по классам ещё и в зависимости от типа КПП можно добиться здоровой конкуренции. А ЧР безусловно должен делиться по кузовному и приводному исполнению и без каких либо ЕТ, причём деление должно прогрессировать вместе с количеством участников.
Да по паоводу трасс и их длины согласен, тем печальнее что место реконструкции в БК все загнулось вот так, а вариант был поменять старт и финиш местами и достроить финишную часть трассы уже в горку как на многих амерских был, правда что-то отсыпав и частично подкопав часть грунта для удлинения.. и тут мы опять упираемся в вопрос окупаемости гонок, а значит зрелищности.
ЕТ не может быть этим равным, потомучто монопривод вырезается из-за невозможности конкурировать и стираются направления Атмо и турбо РВД, ФВД, что убивает инжинерию, идеального варианта регламента не достичь, но можно сделать хороший ограничив тип и ширину резины для каждого из приводов по-своему не ограничивая ЕТ, даст этот нужный эффект. Тут смотрите какая штука если ввести ЕТ на региональном уровне никто не будет строить проекты и доходить до максимального уровня реализации зацепа без клея, чтобы понять что надо двигаться дальше..., а значит в ЧР с этими проектами никто не вырастет.. в результате все участие в ЧР сведется к покупке дрэгстрера в США и наема команды за бабло, либо в езде на гандикап(покупка нового стейдж3 Ваг) причем до этого участник не сделает себе имя личными достижениями и личными рекордами и не будет иметь знаний и навыков постройки серьезного проекта..
 

zritelVrn

Пользователь
Регистрация
27.07.2014
Сообщения
413
Лайки
105
Адрес
Врн
#63
Расти надо на качественных трассах, а уровень БК ещё надо суметь преодолеть (например, установив там ЕТ=10 сек для всех классов)... и в первую очередь в финансовом плане. Как правило участники и так понимают для участия в каком уровне соревнований они готовятся и какие трассы им нужны для реализации потенциала авто.
….и ещё: дрэг в БК сдулся никак не по причине регламента, ЕТ или быстрых ВАГов (хотя класс стрит там уже таковым давно не являлся)
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
#64
Расти надо на качественных трассах, а уровень БК ещё надо суметь преодолеть (например, установив там ЕТ=10 сек для всех классов)... и в первую очередь в финансовом плане. Как правило участники и так понимают для участия в каком уровне соревнований они готовятся и какие трассы им нужны для реализации потенциала авто.
….и ещё: дрэг в БК сдулся никак не по причине регламента, ЕТ или быстрых ВАГов (хотя класс стрит там уже таковым давно не являлся)
если ничего не делать с трассой в БК, то она сама по себе придет в упадок, что и произошло... установив лимит в 10 сек столкнемся ровно с темже, очень быстрый 4вд автомат, дсг по стабильности будет выносить всех, даже если разделить по приводам и там атмо и турбо проблему роста участников никто не отменял, участники уперевшиеся в 10 сек на моноприводе будут также нестабильны и не смогут попадать, а даже таких классик едущих низкие 10 сек уже десяток, про ино и марки вообще молчу.. ограничение по резине и ее типу намного лучше решит эту проблему и оставит место для инжинерного поиска.
На самом деле ЕТ повлияло и на Воронеж пусть и косвенно, по причине того что оно ЕТ уже тогда начало получать распространение и начался выпил и разбор корчей в результате чего гонки даже с объемно-приводными регламентами стали не набирать участников- это конкретная политика РАФ СМП которая направленная на продвижение ближнего круга с Анлим 500, прикрываясь сказами о мировом пути НХРА и прочим не применимыми вещами в РФ. К томуже с появлением в Быково, выпилить все в округе, чтоб все ехали к ним и заносили 5р за участие, логичная цель, но с точки зрения развития крайне ошибочная.
Вообще Дрэг в БК загнулся по огромному количеству причин, причина несовременного регламента точно имеет место быть и ошибки руководства и т.д., но одной косвенной было ЕТ направление курса партии, которое активно продвигалось и продвигается по всей стране, что мы м бойкотируем, а я пытаюсь донести зачем и почему..
 
Последнее редактирование:

zritelVrn

Пользователь
Регистрация
27.07.2014
Сообщения
413
Лайки
105
Адрес
Врн
#65
, очень быстрый 4вд автомат, дсг по стабильности будет выносить всех, даже если разделить по приводам и там атмо и турбо....
вот и выделить их на региональном уровне в отдельный класс, пусть друг друга выносят, а на ЧР делить не надо, а там и инжиниринг подтянется и стейджики не проканают!
 

Serzh36

Абориген
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
1,388
Лайки
10
Адрес
Воронеж
#66

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,102
Лайки
1,466
#67
Ну да, очень забавно, нажал и ждёшь у кого тачка быстрее, когда от прокладки уже ничего не зависит. У нас 100-200 интересны только слабакам, которые не умеют нормально старт сделать.
Иди расскажи это в теме Ориса !
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#68
Ахаха!
Вы сколько классов то делать собрались? По приводам, по наддуву, по весу, по коробке - я уже штук 20 насчитал. Можно ещё тазомоторы по клапанам поделить. Сколько народу должно приехать чтобы было хотя бы по 3 человека в классе? Сколько приезжает(ло) обычно? Сколько стоит день аренды полосы, телеметрии и вот этого всего? Какой должен быть взнос? Сколько народу приедет на второй этап?
Предлагаю ответить для начала на эти вопросы.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#69
Ничего не понял, почему это монопривод нестабильный? Вся прелесть в умении ездить. Это тоже стоит немалых денег. Порой в разы больше чем стоит сам автомобиль. Дык надо тренить себя, машину, команду, если есть. Начните наказывать вагов, Тесла и ещё, что там сильно стабильно и народ потянется. А так зачем рассказывать страшилки про ваги, когда нестабильность в пол секунды, в пол секунды Карл. Конечно смотреть тут не на что.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,102
Лайки
1,466
#70
А потому что тазов котрые валят из 13 очень и очень мало на любом кубке водокачки !
А тут у вагов есть все шансы тролить на околостоке 14 сек корчи )
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
#71
Ничего не понял, почему это монопривод нестабильный? Вся прелесть в умении ездить. Это тоже стоит немалых денег. Порой в разы больше чем стоит сам автомобиль. Дык надо тренить себя, машину, команду, если есть. Начните наказывать вагов, Тесла и ещё, что там сильно стабильно и народ потянется. А так зачем рассказывать страшилки про ваги, когда нестабильность в пол секунды, в пол секунды Карл. Конечно смотреть тут не на что.
да разброс от заезду к заезду особенно на FWD и синхроне пц как отличается (особенно когда клея нет и трасса немного со стыками и кривая)о какой стабильности речь? Монопривод может наказать тапкой в пол потому что не надо целится в ЕТ и можно ехать на всю на сколько шары пилота и крепкость железо позволяют, даже просрав старт макснастройки раздушенные могут помочь выйграть заезд, если по ЕТ это точно уже невозможно.
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
#72
Ахаха!
Вы сколько классов то делать собрались? По приводам, по наддуву, по весу, по коробке - я уже штук 20 насчитал. Можно ещё тазомоторы по клапанам поделить. Сколько народу должно приехать чтобы было хотя бы по 3 человека в классе? Сколько приезжает(ло) обычно? Сколько стоит день аренды полосы, телеметрии и вот этого всего? Какой должен быть взнос? Сколько народу приедет на второй этап?
Предлагаю ответить для начала на эти вопросы.
А чего взял что нужно 20 классов? можно грамотно уместить в 8-9, да это сложно, но не значит невыполнимо и наполнение как раз норм получится. На норм региональную гонку грамотно сделаную может приехать 60- 80 участников, причем это не значит что Ваги виноваты, они вполне могут конкурировать просто придется искать мелочи и строить что-то. Сколько стоит все это я не могу ответить точно.. везде по-разному, но 80 участников + зрителей Н-ое количество более 500, вполне отобьют затраты в обычном регионе не Мск. Если гонка хорошо проведена и времени между этапами достаточно приедет столько же, но бывать чуть меньше. Максимум может в обычном регионе может быть 3-ех этапный чемпионат больше нецелесообразно потому что больше участников не бывает при частых этапах, люди не успевают поднастроиться, подремонтировать если надо, орги лепящие по 5-6 этапов не вывозят.. к тому же погода в дрэге сильно влияет, а делать надо качественно, иначе дно которого хватает итак, репутации не будет ни у оргов, ни будущего, поэтому говно орги делать не должны.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#73
А чего взял что нужно 20 классов? можно грамотно уместить в 8-9, да это сложно, но не значит невыполнимо и наполнение как раз норм получится. На норм региональную гонку грамотно сделаную может приехать 60- 80 участников, причем это не значит что Ваги виноваты, они вполне могут конкурировать просто придется искать мелочи и строить что-то. Сколько стоит все это я не могу ответить точно.. везде по-разному, но 80 участников + зрителей Н-ое количество более 500, вполне отобьют затраты в обычном регионе не Мск. Если гонка хорошо проведена и времени между этапами достаточно приедет столько же, но бывать чуть меньше. Максимум может в обычном регионе может быть 3-ех этапный чемпионат больше нецелесообразно потому что больше участников не бывает при частых этапах, люди не успевают поднастроиться, подремонтировать если надо, орги лепящие по 5-6 этапов не вывозят.. к тому же погода в дрэге сильно влияет, а делать надо качественно, иначе дно которого хватает итак, репутации не будет ни у оргов, ни будущего, поэтому говно орги делать не должны.
Ну вот, какой-никакой план есть:
8 классов (тут не в курсе как бы так сделать чтоб ваги не всех проткнули)
64 участника (для простоты 1/4,1/2,финал)
Все должно быть одним днём, лучше в субботу
3 этапа за сезон

Прикинем бабки: 100 аренда трека + 100 телеметрия, свет, звук, голые девицы + 50 чашки, ложки, прочие расходы.
Итого 4к участие за, считай, квала + 3 заезда (больше в один день сложно упихать).
Брать деньги со зрителей идея плохая - будет только негатив, лучше поставить фудтрак с сосисками по 50р/шт и чаем/кофе тоже по 50. Алкоголь не стоит продавать, иначе от региональных СМИ получишь песды.

Помнится, тут хронометрируемые тренировки по рублю были дорага. Что насчёт 4к?
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
#74
Ну вот, какой-никакой план есть:
8 классов (тут не в курсе как бы так сделать чтоб ваги не всех проткнули)
64 участника (для простоты 1/4,1/2,финал)
Все должно быть одним днём, лучше в субботу
3 этапа за сезон

Прикинем бабки: 100 аренда трека + 100 телеметрия, свет, звук, голые девицы + 50 чашки, ложки, прочие расходы.
Итого 4к участие за, считай, квала + 3 заезда (больше в один день сложно упихать).
Брать деньги со зрителей идея плохая - будет только негатив, лучше поставить фудтрак с сосисками по 50р/шт и чаем/кофе тоже по 50. Алкоголь не стоит продавать, иначе от региональных СМИ получишь песды.

Помнится, тут хронометрируемые тренировки по рублю были дорага. Что насчёт 4к?
Хз как оно сейчас у нас, но по мне куда важнее в списке оплаты сделать техком на уровне. Если кто-то разложится потом сложно отмыться будет. Чем там со скаем закончилось?
 

zritelVrn

Пользователь
Регистрация
27.07.2014
Сообщения
413
Лайки
105
Адрес
Врн
#75
1) феодальные войны собственников колодца
2) чтобы конкурировать с тем же Толмачёвым и ему подобными в БК надо окулиард монет и команду мехов (это конечно упущение регламента в некоторой степени)
3) косяки с телеметрией и организацией в прошлом году, приведшие в результате к серьёзному падению имиджа БК особенно у приезжых участников
4) мало новых участников... кто- нибудь проводил работу по привлечению их с улиц?
5) маркетинговые участники типа raceX в большинстве своём предпочитают рекламу своих мастерских по радио...
…. и ещё не припомню какого- то негатива в сторону организаторов в сезонах 14-17, все делали свою работу и старались расти.
 
Последнее редактирование:

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
#76
Ну вот, какой-никакой план есть:
8 классов (тут не в курсе как бы так сделать чтоб ваги не всех проткнули)
64 участника (для простоты 1/4,1/2,финал)
Все должно быть одним днём, лучше в субботу
3 этапа за сезон

Прикинем бабки: 100 аренда трека + 100 телеметрия, свет, звук, голые девицы + 50 чашки, ложки, прочие расходы.
Итого 4к участие за, считай, квала + 3 заезда (больше в один день сложно упихать).
Брать деньги со зрителей идея плохая - будет только негатив, лучше поставить фудтрак с сосисками по 50р/шт и чаем/кофе тоже по 50. Алкоголь не стоит продавать, иначе от региональных СМИ получишь песды.

Помнится, тут хронометрируемые тренировки по рублю были дорага. Что насчёт 4к?
Нет немного нет не так, Вы пересчитали сильно. Аренда везде разная, но давайте останется 100к, хронометраж меньше 100 тыс явно, день работы норм хронометража(не рейс Армении) с учетом доставки максимум 40-50, а обычно еще дешевле, сетка в регионах если делать правильно должно быть топ16, (2 тренировочных ранним утром, 3 квалы просто утром, сетка днем, награждние в 20:00) потому что людям дается возможность покатать, только в самом медленном классе топ8, дабы отсеить совсем медленный сток, кубки и прочее это 20, еще скорая пожарка 20-30 плюс девушки еще 20, но можно провести конкурс мисс дрэг и девиц прибавится за меньшие затраты, брать со зрителя 150-200 деревянных вполне нормально, если гонка обещает быть зрелищной и ожидание ее есть... итого можно уложиться в 200- 220к, алкоголь конечно запретить. Если делать фестиваль, с наличием зрителя вполне посильная задача для организаторов, подсчеты все равно очень грубые.. есть кое-что, увеличивающее расходы но это уже детали.. Взносы за участие от 2000, а иногда и от 1500 не более 4000 в зависимости от класса..
Успеть в световой день, даже с отрыгиванием и маслом на трассе пары пилотов, вполне по силам при правильном тайминге оперативной работе оргов.
Крупное соревнование с норм организацией, отношением к людям, грамотным регламентом вполне способно быть окупаемым в 0, но какой-то плюс оно начнет приносить при качественном проведении в несколько лет, когда зрителей будет тыс 5, и наработаются вменяемые спонсоры которые покроют часть расходов.
При ЕТ же без зрителей... норм спонсора реально найти только в Мск наверное (там народу столько проживает, что при желании можно впарить что угодно) .. в захолустье наврятли.
 
Последнее редактирование:

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,102
Лайки
1,466
#77
Хотите добиться хоть чего то соберите народ и попробуйте что то расталковать Организатору на белой стреле !
 

Serzh36

Абориген
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
1,388
Лайки
10
Адрес
Воронеж
#78
1) феодальные войны собственников колодца
2) чтобы конкурировать с тем же Толмачёвым и ему подобными в БК надо окулиард монет и команду мехов (это конечно упущение регламента в некоторой степени)
3) косяки с телеметрией и организацией в прошлом году, приведшие в результате к серьёзному падению имиджа БК особенно у приезжых участников
4) мало новых участников... кто- нибудь проводил работу по привлечению их с улиц?
5) маркетинговые участники типа raceX в большинстве своём предпочитают рекламу своих мастерских по радио...
…. и ещё не припомню какого- то негатива в сторону организаторов в сезонах 14-17, все делали свою работу и старались расти.
1
1, он там один. войны ни какой не было было просто проебывание денег
2. конкуренция это путь развития, нет конкуренции нет развития
3. всё верно косяки с хронометражом были потому что систему просто развалили, даже красные лампы открутили чтобы не было фальшстартов, и это вопрос как раз к директору бк и его команде распиздяев которые по накатанной провели два года псевдо соревнований, после летнего ухода команды.
и благодаря этим же людям автоспорт в врн похоронили...
а теперь "борец" с нелегалом вдруг сам проводит нелегал типа легально... вот где треш...
в который раз убеждаюсь золотые годы были когда Харламов был у руля РАФа, а "рейс директор" был просто директором соревнований, пиздил денег почуть и ладно, но был и ралли кросс, и автокросс и дрэг, и всякие тайм аттаки...
4. участники были не было интереса у " команды рейс директора" в этом виде спорта .
5. маркетинговые участники уже всё доказали на ЧР.
 

Serzh36

Абориген
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
1,388
Лайки
10
Адрес
Воронеж
#79
Крупное соревнование с норм организацией, отношением к людям, грамотным регламентом вполне способно быть окупаемым в 0, но какой-то плюс оно начнет приносить при качественном проведении в несколько лет, когда зрителей будет тыс 5, и наработаются вменяемые спонсоры которые покроют часть расходов.
В врн не нашлось желающих стать оргами. проще пиздануть ночью у арбузного кольца напротив макдака...
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#80
Те же яйца вид сбоку. 250к/60ч = 4к за этап. Есть спрос на такое увеселение?

сетка в регионах если делать правильно должно быть топ16, (2 тренировочных ранним утром, 3 квалы просто утром, сетка днем, награждние в 20:00) потому что людям дается возможность покатать, только в самом медленном классе топ8, дабы отсеить совсем медленный сток
При том количестве классов что ты описал, это нереально. мероприятие должно начинаться в 9 (плей-офф в 12-13) и заканчиваться в 17-18, чтобы была возможность собраться засветло, доехать до гостишки и там устроить дестрой с криками "я спортсмен, блеать!" :)

плюс девушки еще 20, но можно провести конкурс мисс дрэг и девиц прибавится за меньшие затраты
Ну вот, начинаешь правильно мыслить ;) а то "ваги все заполонили..."

брать со зрителя 150-200 деревянных вполне нормально, если гонка обещает быть зрелищной и ожидание ее есть...
вот тут категорически несогласен. рскг-то говно унылое, а смотреть как какие-то гнилые тазы пердят и сыпятся - вообще дело на любителя. публику на подобных мероприятиях надо разводить интеллигентно. идеально было бы пивком торговать, но... а платный сортир - как-то не по-христиански :)

Крупное соревнование с норм организацией, отношением к людям, грамотным регламентом вполне способно быть окупаемым в 0, но какой-то плюс оно начнет приносить при качественном проведении в несколько лет, когда зрителей будет тыс 5, и наработаются вменяемые спонсоры которые покроют часть расходов.
Согласен.