поверьте "уважаемый" моторостроитель,человек прекрасно знает что куда ставить,если вас так смущает некомпетентность господина Стольникова))))что скажешь еще про такие высказки.поделитесь с аудитрией вашими достижениями и "знаниями" по тому как и куда надо ставить.судя по "скромности"ваших постов вам есть что рассказать людям в великих достижениях)))
ну давай тогда по порядку.
с 2009 года я поставил более 20 комплектов(точнно не вспомню уже) валов разных производителей - СТИ, Стольников, Динамика, Двигатель, Нуждин.
каието ехали, какието не очень . . . но проблемы были только с валами стольникова. они ехали хорошо, но вопервых гремели как гавно, а во вторых рыгала ГБЦ. тупо тянулись(по сухарям клопы). пружинки были и сток и опель. тарелки сток-дюраль-титан. результат всегда один.
ну думаю ладно, может я криворукий и чегото непонимаю. обратился к стольникову с желанием подготовить у него ГБЦ. целиком! тоесть его валы-запил-тарелки-пружинки. на что я получил ответ что валы выбраны не правильно и они могут предложить правильные, с надписью турбо:grin:
хотя техзадание было простое - подготовить ГБЦ с конкретными валами для корректной работы до заданых оборотов(причем это было всего 8500)
выводы я для себя сделал.
сейчас стоят валы Рожкова. сток пружинки-гидрики. большие! клапана. обороты 9000. за сезон никаких проблем.
для спорта может быть валы стольникова и подходят с ребилдом после каждой гонки. у нас же машины более-менее городские и желания туда лазить после каждого отвала ниукого нет.
а теперь давайте вы нам чтонибудь расскажите;-)